Меня разбудили яркие лучи солнца. Открыв глаза, я увидела, что рядом со мной лежал Гарри. Он выглядел таким милым, что только я тихонько встала с кровати и пошла в душ. Включив воду, я встала под теплую струю. В какой-то момент я почувствовала сзади себя чье-то присутствие и вздрогнула от прикосновения руки.
- Мия, успокойся. Это я.
- Я знаю, что это ты, просто не ожидала.
Я маленько была смущена. Ведь мы стояли под душем. По нам текла вода, а Гарри взял меня за талию и, приблизив к себе, поцеловал меня в губы. Его язык начал играть с моим. Оторвавшись от моих губ он переходит к моей шее. Но потом Гарри резко останавливается и с серьезным выражением лица говорит:
- Если ты не хочешь, я пойму.
- Хочу, только... - На глазах появились слезы. Я вспомнила все, после того жестокого насилия. Я боялась не только этого, но и того, что после этого он опять сбежит от меня.
- Мия, не плачь. Ладно, давай выходи. Я не буду насильно этого делать, если ты не хочешь.
- Я... Я хочу, но боюсь, что ты вновь исчезнешь, вновь просто воспользуешься мной.
- Мия, прости меня за все. Я обещаю, что больше никогда не причиню тебе боль. Я люблю тебя, я действительно люблю тебя.
После этих слов я резко поцеловала его, и по моим щекам побежала соленая слеза счастья. Он мягко вытер ее со щеки и начал целовать мою шею. Гарри поднял меня на руки и понес в спальню. Мы были мокрые, но на это нам было по фигу. Он лег сверху, потом одну руку он положил мне под голову, а другую он плавно начал опускать к моей киске. Я начала тихо стонать, когда его два пальца вошли в меня.
- Прошу, не останавливайся. Я хочу, чтобы ты вошел в меня. Прошу, не тяни.
- Слушаюсь и повинуюсь, - улыбаясь говорил он.
Он вынул свои пальцы из моей промежности, вошел в меня полностью и начал медленно двигаться.
- Быстрей, быстрей, прошу.
Он начал ускоряться, и я чувствовала, что кончу. Еще несколько минут. Он выходит из меня, кончает на пол и ложится. Господи, я хочу еще, мне никогда не было так хорошо, как сейчас.
- Спасибо, - отдышавшись сказала я.
- За что?
- Мне никогда не было так хорошо. Хочешь я сделаю тебе приятное?
- Ты хочешь мне сделать минет?
- Если ты этого хочешь.
- Конечно хочу.
Он слез с меня и сел на кровать, а я подложив под коленки подушку села на корточки и взяла в руки его влажный член.
- Я в первый раз это делаю и боюсь, что тебе может это не понравиться.
- Детка, это как сосать леденец, но не кусать.
- А почему нет? Я уже надеялась, - издевательским голосом ответила я.
- Ты издеваешься, ведь так?
Я высунула язык и лизнула его, потом, открыв рот, я засунула его и начала двигать головой. Сначала было как-то не по себе, но потом, поняв, что Гарри это нравиться, я ускорилась.
- О да, да.
Вынув его изо рта, я поднялась с колен. Гарри лег на диван, а на этот раз я оказалась с верху. Опустив голову, я поцеловала его, а потом села на его дружка и начала быстро прыгать.
- О да, о, Господи, да.
- Ты потрясающая, я люблю тебя.
Это продолжалась два с половиной часа. Мне никогда не было так хорошо. Когда мы закончили и, когда в душе опять был секс, мы все-таки направились на кухню поесть, но этого нам тоже не удалось, потому что секс был и на кухонном столе. Целый день был только секс.
Тут раздался звонок и, посмотрев на экран телефона, я увидела, что звонит мне Лола. Я сразу же взяла трубку. Голос подруги был радостным. Но после того, как рассказала ей, что со мной произошло, я услышала, как она начала реветь в трубку. Не думая ни о чем, мы с Гарри поехали к ней.
Когда мы приехали, то я целый час успокаивала Лолу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanficМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?