Воспоминания 2

199 10 0
                                    

Я лежала на кровати и думала о том, что произошло сегодня.

Flashback

- Ты как? - спросила меня Лола.

- Нормально.

- Ладно, пошли на урок.

- Пошли.

- Кстати, ты пойдешь на вечеринку?

- Нет, - злобным голосом ответила я.

Когда все уроки наконец закончились, мы с Лолой пошли в дамскую комнату, чтобы привести себя в порядок. Выйдя оттуда, мы направились к выходу. Там уже стоял Зейн и ждал Лолу.

- Привет, малышка.

- Привет, пупсик.

- Ну, что, Мия, пойдешь сегодня на вечеринку Гарри? - спросил Зейн.

- Нет, что я там забыла?

- И то верно. Тебе правда там делать нечего, - сказал мне с злобной улыбкой Зейн.

- Зейн, прекрати. Мия, если все-таки надумаешь, то я с радостью с тобой пойду, - улыбнулась Лола.

- Нет, я не пойду, Зейн прав, мне там делать нечего и мне там не рады.

- Я буду рада.

- Так, поехали домой. Я вас подвезу, - не выдержал Зейн.

- Я не поеду. Лучше пройдусь. Подышу свежим воздухом.

- Ну, Мия, поехали.

- Езжай, я прогуляюсь.

- Позвони, как придешь. Люблю.

- И я, - ответила я, улыбнувшись.

Они сели в машину и уехали, а я осталась одна. Наконец-то я могу побыть наедине со своими мыслями. Ну, не тут то было. Сзади я услышала голос угадайте кого. Именно, Стайлса. Неужели так трудно хоть сейчас не появляться мне на глаза? Как-будто он знает, что я иду домой одна, и решил присоединиться ко мне. Ха-ха-ха, какая я наивная. Боже мой, я такая дура. Просто невозможно подумать, что он когда-нибудь влюбится в меня.

Блин, чем опять забита моя голова?

Я шла нормальным шагом и слышала, как он разговаривает с кем-то. Думаю, что это какая-нибудь очередная его шлюшка.

- Да-да, малышка. Конечно, мы с тобой сегодня увидимся.

- ...

- И тоже соскучился.
- ...

- Нет.

- ...

- Обещаю.

- ...

- Ладно, я тоже тебя, пока.

Что он тоже ее любит. Супер. Нет, он не может кого-либо полюбить. У него же сердце из камня. Я в этом полностью уверена.

- Эй, Мия, стой! Погоди!

- Что тебе надо, Стайлс, - я сохраняла холодность в голосе.

- Не хочешь сегодня на вечеринку со мной сходить?

Что блять? Что ты только что сказал? Ты же утверждал, что я тебе противна.

- Я с тобой? Ха-ха, смешно. Ты же сам сказал, что...

- Ну, сказал и что? Так пойдешь? Отказа я не принимаю.

- Нет, не пойду. Зачем я тебе нужна? Я же еще маленькая для таких вечеринок.

- Так, все решено. Я за тобой в семь часов заеду.

- Мне еще раз повторить? Я с тобой никуда не поеду.

Он подошел ко мне, взял мою руку и положил на сердце, посмотрев на меня своими зелеными глазами. О, Боже, какой он классный!

Так, Мия, быстро взяла себя в руки!

- Пусти меня.

Начала я выдергивать руку из его хватки. Какой он сильный. Он приближается ко мне еще ближе. Он нагибается и почти дотронулся до моих губ, как я резко отворачиваюсь.

Зачем? Зачем ты так со мной поступаешь? Ты же знаешь, что я к тебе чувствую!

- Зачем. Ответь мне! - со слезами на щеках спрашивала я его

- Что "зачем"?

- Зачем ты так со мной поступаешь? Неужели тебе вообще по фигу на мои чувства?

- Мне не по фигу. Мия, посмотри на меня. Прости за то, что я тебе сказал. Ты мне нравишься и даже больше, но просто...

- Что просто? Ты издеваешься. Стайлс, пусти меня. Прошу пусти.

- Я люблю тебя, - шёпотом произнес он.

- Не верю, я не верю тебе!

Он отпускает мою руку. Я поворачиваю свою голову и вижу маленькие слезинки в его глазах.

Нет, он врет. Это неправда.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя