Вторник, как говорится, лучше понедельника. Проснулась я от назойливого телефона, который разрывался на части от звонка. Это был звонок от Лолы.
- Ало, - ответила я сонным голосом.
- Мия, ты издеваешься? - ругаясь, кричала подруга.
- Ты что так кричишь. Пожар случился?
- Ха-ха. Очень смешно. Ты вообще на часы смотрела?
- А что не так с моими часами?
- Время девять часов, а занятия начались час назад. Где ты вообще ходишь?
- Я... дома. Я проспала, Лола. Бегу собираться. Спасибо, что разбудила.
- Давай, я буду ждать тебя около твоего шкафчика.
- Хорошо, - сбросив звонок, я быстро направилась в душ. Затем, накинув первую попавшуюся одежду, схватила сумку и убежала в школу.
"Этим утром я обойдусь без завтрака" - крутилось в моей голове.
Я уже шла по территории школы. Открыв дверь, сразу направилась к шкафчику, где меня уже ждала недовольная Лола.
- Так, мисс Тинн, чем же вы занимались ночью, что проспали занятия в любимой школе, - смеясь, спросила подруга, - Может, у вас появился поклонник?
Бросила я удивленный взгляд на Лолу.
- Ну, что ты так смотришь?
- Ничего. Может уже пойдем?
Проходя по коридору, я заметила четырех парней, но с ними не было Гарри. Так, стоп. Мия, о ком ты думаешь? Тебе совсем не интересно, где он.
- Мия, - отвлекла меня подруга.
- Что? - быстро ответила я.
- Ты дома хотя бы расчесалась? - смеясь, говорила она.
- Нет, я не успела, а забыла даже о волосах, что говорить уж о расческе? - улыбаясь, ответила я.
- Тебе с распущенными волосами очень идет, ходи так.
- Спасибо, - немного смутилась я.
Урок прошел быстро. На этот раз мы разговаривали с Лолой, совершенно не слушая учителя.
Выйдя из класса, мы направились в столовую. Мой желудок так пронзительно урчал от голода.
Взяв поднос с едой, мы сели за пустой столик. Рядом с нами сидели Найл, Луи, Лиам и Зейн. Это были те самые популярные парни. Но с ними не было Гарри. Стоп. Я снова думаю о нем.
- Мия, ты должна пойти на вечеринку со мной. Хватит быть такой зажатой.
Ты можешь не пить, но хотя бы потанцевать со мной.
- Лола.
- Ну, чего Лола. Я уже 16 лет, как Лола. Так. Все решено. Завтра идешь со мной и без разговоров. Давай.
- Но...
- Без "но".
- Хорошо, схожу. Только обещай, что мы не надолго.
- Обещаю. Ура! - начала кричать Лола так, что на нас обратили внимания все, кто находился в столовой. Мне стало не комфортно, что все смотрят на нас, а особенно Зейн, который просто пожирал меня взглядом. Я тяжело сглотнула.
- А теперь пойдем домой. Завтра будет веселый день, - подмигнула мне Лола.
Что-то мне уже страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanfictionМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?