Сборы.

243 10 0
                                    

- Спасибо большое, очень вкусно.

- Не за что.

Я встала со стула и решила идти на второй этаж, но, как встала, так обратно и села. Голова очень сильно кружилась.

- Подожди, сначала таблетку выпей, и я тебя отнесу.

Выпив таблетку я снова попыталась встать и пойти но все бесполезно.

- Так, давай я помогу.

- Гарри, ты и так много для меня сделал, и я очень благодарна. Я сама смогу.

- Так, не спорь.

Он взял меня на руки и понес опять в комнату.

- Я ведь тяжёлая, надорвёшься.

- Да ты права, ты просто капец какая тяжёлая, а я такой хиленький, что еле тебя несу. Ой сейчас упаду вместе с тобой, - улыбаясь сказал он.

- Правда? - с грусть посмотрела я на него.

- Да я шучу, ты совсем шутки не понимаешь.

- Я понимаю шутки, но не такие.

Он посадил меня на кровать и принес одежду. Вышел и закрыл за собой дверь.

"Ого, он даже не предложил остаться, чтобы посмотреть на меня. Что с ним?"

Я начала одеваться, но мне было так плохо. Все, я готова. Так попробуем еще один раз, я сделала шаг, потом еще один, но голова закружилась, так что на месте не смогла устоять и упала, прямо на спину и задела ногой тумбочку. С нее упал светильник. И грохот стоял такой, что мне так страшно стало, я думала, что Гарри меня убьет.

Он прибежал с озабоченными взглядом, когда я лежала на полу с закрытыми глазами, так как голова очень сильно кружилась.

- Мия, что случилось?

- Я решила попробовать идти и упала. Прости за светильник, я куплю новый.

- Не думаю, что ты такой купишь. Давай я помогу, за тобой нужно следить.

- Ты собралась?

- Да, - с грустным взглядом ответила я.

Он взял меня на руки и понес к машине. Поставив меня, открыл дверь и посадил на заднее сидение. Хлопнул дверью и сам сел за руль.

- Ну, поехали, ты точно все взяла. Ничего не забыла?

- Да, нет вроде.

- Ты уверена?

- Уже не очень уверена, - ответила я.

- Отлично, тогда поехали.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя