- Извини, я совсем не хотел так с тобой поступать. Я тебя не люблю и никогда не полюбил бы. И я не хотел давать тебе надежду. Тебе вообще не надо находиться рядом со мной, потому что раздражаешь своим присутствием. Ты маленькая глупенькая девочка, которая пытается казаться взрослой. Детка, даже если ты станешь пить, одеваться как шлюха, но все равно ты не понравишься мне. Сделаешь хуже только себе.
В этот момент меня просто уничтожили. Раздавили, как невинную мошку, которая попалась на пути жестокого человека. Я хотела провалиться сквозь землю, хотела запереться в собственном мирке, чтобы никто не нашел меня. Просто скрыться от этого позора.
Первая моя любовь оказалась безответной. Почему я полюбила такого злого, бесчувственного человека?
Я резко встала и пошла к выходу, но шла маленько пошатываясь. Стайлс остался там. По крайней мере я была в этом уверена, он же мне дал понять, что я ему просто омерзительна.
Как только я вышла на улицу, холодный ветерок подул на меня, и я вздохнула полной грудью, так, словно никогда раньше не дышала. Как же хорошо на улице.
Я шла еле-еле и заметила, что за мной идет какая-то странная компания. Я сразу же ускорила свой шаг и мне было так страшно, что адреналин просто зашкаливал в моей крови.
- Эй, детка, подожди! - крикнул один из парней.
- Стой, сука! Догоним, хуже будет!
Я начала бежать со всей скорости, но вдруг кто-то резко буквально швырнул меня в сторону, и я упала на асфальт. Господи, как же больно. И почему опять голова?
- Какая цыпа, я хочу ее. Давай прямо здесь, а? Она такая секси.
- Детка, как тебя зовут?
- Пошел на хуй, - закричала я ему в лицо.
- Ах ты дрянь! Смелая, да? Так я эту смелость мигом вытрясу. Ты не знаешь, что я делаю с такими, как ты.
Он больно схватил меня за волосы и прижал к стене. Его губы впились в мои, но я со всей силой сопротивлялась. Когда он убрал свои губы от моих, я плюнула ему прямо в его поганую рожу.
- Ах ты сука! Шлюха, ты пожалеешь!
- Пошел к черту! Сдохни, ублюдок!
Он со всей силы ударил меня по лицу, и я опять упала. Он начал бить меня ногами, но потом взял меня за волосы.
- Ну что, сучка, нравится боль?
- Да пошел ты! Это не больно, а щекотно. Слабак!
- Ну, сука, ты напросилась, - он откинул меня в сторону, и в глазах все потемнело.
Я увидела силуэт. Это был Гарри, и что он тут делает? Он бил всех подряд. Половина парней начала нападать. Трое на одного - не честно, но похоже, что ему было все равно, ведь он бил, не смотря, кто это.
Все испуганно убежали, а мы с ним остались наедине. Я увидела, как он ко мне подходит, а потом темнота.
Ничего не помню.
POV Гарри.
- Господи, детка, что они с тобой сделали? Маленькая, если бы я пришел пораньше. Прости, это я во всем виноват. Я разрушаю твою жизнь. Я люблю тебя, действительно люблю, но не могу быть с тобой вместе, просто не могу.
Я взял ее на руки и понес. Положив ее в машину, быстро повез Мию домой.
Обработав все раны ушибы, я всю ночь провел у этой кровати, где лежала она.
- Моя бедная малышка, прости меня, прости. Пожалуйста, прости, - нежно целую ее в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanfictionМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?