Расставание.

216 8 0
                                    

- Пока, Стайлс, - со всей накопившейся злобой произнесла я.

- Мия, постой. Прошу, выслушай меня.

- Я не хочу тебя слышать и видеть. Да, я люблю тебя, но ты достаточно сказал, чтобы я от тебя отвалила. Надеюсь, мои чувства к тебе когда-нибудь исчезнут.

- Мия, прости.

- Все, Стайлс, я все сказала, что хотела. Найди себе другую дурочку. Я в твои игры больше играть не намерена.

Посмотрев на него последний раз, я быстрым шагом пошла домой. Какая я глупая, что все сейчас сказала. Все, с меня хватит. Он только доводит меня до слез и ему нет дела до, собственно, моих чувств. Я знаю, чего он хочет. Он хочет только секса от меня. Все. Большего ему от меня не надо.

Я шла очень быстрым шагом, потому что хотела быстрей дойти до дома, а потом лечь в свою кроватку и не вставать с нее целый день. Подойдя к своему дому, я увидела свою маму и папу на крыльце. У мамы в руках был чемодан. И куда она собралась?

Я быстрей побежала к ним. Услышав крики, я поняла, что они опять поругались.

- Все, Джон, с меня хватит, - сказала мама, – Это последняя капля. Давай пока поживём раздельно.

- Розали, ты точно нашла другого. Я знаю это, ну если ты с ним счастлива, то я не буду тебя останавливать.

Мои родители явно не заметили мое присутствие и продолжали ругаться. Неужели они расстаются? Они не подумали обо мне. Ну, да, правильно. С мамой я всегда только собачилась. А папа, мой папа самый лучший в мире. Он всегда меня поддерживал во всем. Но я и маму тоже очень люблю, хотя она иногда и забывала про мои дни рождения или праздники, на которых должна была присутствовать. Короче говоря, мой папа меня воспитывал, а мама только иногда давала советы, которые все-таки оказывались полезными.

- Мам, пап, что происходит? В-вы расстаётесь? - мой голос дрогнул.

- Да, дочь, мы с твоей мамой уже давно чужие люди друг для друга.

- Прости, малышка, я должна была сказать тебе это давно, но в моей жизни есть другой мужчина. И я его очень сильно люблю. Его зовут Билл.

- А меня, меня ты хоть когда-нибудь любила? Ты хоть раз думала обо мне, как о своей дочери?

Я быстро вбежала в дом и поднялась в свою комнату. Закрыв за собой дверь, я легла на кровать и закрыла глаза. Я хотела просто исчезнуть из этого долбанутого мира.

В дверь постучался папа.

- Мия, можно? - спросил меня папа грустным тоном.

- Да, конечно, входи.

- Ты как? Прости маму, ведь она заслуживает счастье. Она любит тебя, но просто не умет это показывать.

- Я знаю, что она меня любит, но иногда такое ощущение, что она вообще забывает о моем существовании.

- Милая, мы тебя очень любим, - он обнял меня, и поцеловал в макушку, - Ладно, отдыхай. Не буду мешать тебе.

- Пап, я тоже вас люблю. Можно я сегодня в клуб схожу? Там будет клевая вечеринка.

- Если с тобой все будет хорошо, то иди.

- Спасибо.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя