Он берет меня за руку и ведет куда-то. Вот мы оказываемся в комнате с кроватью. Откуда, черт возьми?
Он начинает снимать с меня платье, раскидывая одежду в разные стороны. Я стояла в одном только нижнем белье. Мне было маленько не по себе, ведь я не привыкла, чтобы кто-нибудь видел меня такой или еще хуже - голой. Вообще никто не видел. Я даже перед мамой в одном белье стеснялась ходить, а при Гарри я вообще вся покраснела.
- Эй, детка, ты такая красивая. Расслабься. Ты просто не представляешь, как я тебе хочу сделать больно.
От его слов мне стало опять не по себе.
- Я хочу тебя.
Он начинает сам раздеваться, сняв свои штаны, затем и боксеры. Я увидела его большого "дружка".
"Ого".
Я в шоке. Честно говоря, я никогда не видела мужской орган. Ладно, проще говоря, я даже не знала, как член выглядит.
- Что, нравится? - прервал мои мысли Гарри.
- Э-э-э... - смущенно посмотрела я ему в глаза.
- Что, никогда не видела? Потрогай, сделай мне приятно, поцелуй его.
- Нет. Не хочу я его целовать. Лучше ты меня поцелуй.
- Нет, я тебя поцелую. Только после того, когда ты отсосёшь у меня.
- Да пошел ты.
Он подходит ко мне и резким рывком снимает с меня лифчик. Кидает меня на диван и ложиться с верху, и я чувствую его эрекцию. Он начинает целовать мою шею и спускается к моей груди. Помяв ее руками, он начинает посасывать мои соски. Я начинаю постанывать. Мне нравится. Он спускается еще ниже, покрывая поцелуями мое тело. Он добрался до моей промежности и проводит языком по трусикам, а я изгибаюсь от удовольствия. Сняв с меня трусики, Гарри раздвигает мои ноги и входит со всей силы. От этой боли мне стало так плохо. В глазах начало темнеть. Я кричу от боли, а из глаз текут слезы.
- Прошу, не останавливайся, - я чувствую, что хочу больше.
Он начинает набирать темп, а из промежности течет кровь. Мне так больно. Все быстрее и быстрее. Я кричу во все горло. Мне было очень больно. Это просто не передать.
Резким движение он вынимает из меня член и кончает на пол.
- Все, детка, ты свободна.
Я лежала без сил, почти теряя сознание. Мне было до сих пор больно.
- Спасибо.
- За что? - и правда, за что?
Интересно, что еще скажет мой заплетающейся язык?
- Ты правда умеешь причинять невыносимую боль, - шепотом и со слезами на глазах говорила я.
- Если захочешь еще раз, обращайся. Мне было очень приятно. Ты такая узкая. И мне это нравится.
- Иди на хуй.
- Милая, что с тобой? Ты сама этого хотела.
- Я сказала пошел от сюда.
Я думала, что будет намного приятнее, нежнее, но нет.
Я попробовала встать, но все тело ломилось от боли. Я это заслужила, заслужила это. Зачем я это сделала? Зачем он это сделал со мной? Я его попросила, а теперь жалею.
Я дура, я настоящая дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanfictionМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?