Чувство.

223 9 0
                                    

Прошла целая неделя после всего этого ужаса. Все ушибы почти зажили, но голова до сих пор болела. Я видела Гарри каждый день и было больно, но терпимо. Каждый день он проходил мимо моего шкафчика и смотрел своими глазами зеленого цвета на меня.

Я рассказала все Лоле. Но прошла целая неделя, а забыть его слова я не смогу никогда. Просто никогда. Да, я знаю, что мне придется жить дальше. Ну и что, если я полюбила человека, который не любит меня. Подумаешь.

Я буду стараться не думать об том, поэтому все обязательно будет хорошо. В конце концов, что не делается, то все к лучшему. Одно радует, что есть справка освобождения от физкультуры на целый месяц. Если честно, то никогда не любила ее. А особенно лазить по канатам, ведь всегда падаю с него.

На первый урок не пошла, потому что была физ-ра. Было так хорошо. Я выспалась, и на улице прекрасная погода. Но на душе буря. Так, все, не будем говорить о моих чувствах, а то мне это уже начинает надоедать.

Я пошла в школу с хорошим настроением. Но как только я увижу Гарри, всегда настроение куда-то пропадает. На этот раз я не позволю, чтобы какой-то парень испортил все настроение. Нет, сегодня я буду только веселиться, веселиться и еще раз веселиться.

Я подошла к кабинету английского языка. И там конечно же стояла Лола. Видимо она была с Зейном. Ах, ну да, это точно он. Они мило ворковали и нежно целовались, кусая друг друга за губы. Как это мило. Стоп, мило? Нифига это не мило. Хотя кого я обманываю? Мне действительно, кажется это милым.

- О, Мия, привет. Как я тебе рада.

- Привет, - обнимая подругу, сказала я.

- Ну, как у тебя дела?

- Как обычно. А у вас я даже спрашивать не буду.

- Почему?

- И так видно, что все хорошо. И я рада.

- Малышка, не переживай. Может, еще все обойдется, - сказал, улыбаясь, Зейн.

- Да, из-за этого придурка еще переживать. Смешно, - ответила я.

Я повернула голову и увидела Гарри. Ион к нам подходил, странно улыбаясь. Что? Зачем он сюда идет? Мы не разговаривали целую неделю.

- Привет, Зейн, Лола и э-э-э... Мия.

Что ты сказал? "Э-э Мия"? Сука, какая я тебе "э"?

- Привет, - поздоровались Зейн и Лола. Я же промолчала, опустив голову вниз. Не хотела смотреть ему в глаза, потому что знаю себя.

- Ребят, вы пойдете на вечеринку, сегодня вечером? Хотя кого я спрашиваю, вы точно пойдете. А э-э-э... Мия, ты пойдешь? - спросил он, хитро улыбаясь.

- "Э" Мия не пойдет, ей там делать нечего, - ответила я.

- Я так и знал. Да, ты права. Мала еще для таких вечеринок.

- Именно, малыш, ты прав. Я слишком мала для таких вечеринок. Я маленькая, а ты прям просто гигант, образно говоря. Хотя ты не поймешь, не для тебя, слишком сложно.

- Злишься на меня еще. Не надоело, а?

- Так, ребята, мы пошли, вы тут сами разбирайтесь.

- Да, нет, я уже закончил. Мне тут делать нечего. Я уже с ней обо всем поговорил.

- Да пошел ты.

- Уже иду, детка, уже иду. Если захочешь жёсткого секса, позвони мне. Номер ты знаешь.

- Что ты только что сказал?

- А то ты не слышала. Детка, не строй из себя ничего, тебе не идет.

Я размахнулась и только хотела его ударить, как мою руку он становил и улыбнулся.

- Больно, пусти.

Он отпустил мою руку и, ничего не сказав в ответ, просто развернулся и ушел.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя