- Так, Мия, пошли от сюда. Не слушай его, - Лола хватает меня за руку, и мы уходим из этого непонятного для меня общества.
- Лола.
- Что? Я не знаю говорит правду он или лжёт. Но с ним разговаривать я не очень сильно хочу.
- Я тебя понимаю, но...
- И что они извинились, точнее только Малик. Если он правда хочет меня вернуть, то ему придется попотеть.
- Ты права. Пошли в парке погуляем. Я все равно домой не очень хочу. Там делать нечего.
- Ну, пошли в парк, уточек покормим. А помнишь. Как ты в тот раз в пруд упал. Ты потом так боялась домой идти, а я тебя успокаивала.
- Во-первых, я не боялась. А во-вторых, я из-за тебя тогда упала.
- Ой, да ладно тебе.
- Не "да ладно".
Целых два часа мы с Лолой вспоминали детство, гуляли по парку и смеялись. Потом все же решили идти домой.
Проводив ее, я пошла к себе. Открыв дверь, я разулась и пошла на кухню, чтобы перекусить, ибо желудок издавал нечеловеческие звуки. Я поела и направилась в комнату.
Время было уже семь часов, как на моем телефоне высветился чей-то незнакомый мне номер.
- Алло.
- Мия, привет. Это я, Зейн.
- Зейн, откуда у тебя мой номер?
- Я у Гарри взял, пока он в туалет ходил.
- Давай без подробностей. Что тебе надо?
- Хочу с тобой в парке погулять.
- Зачем?
- Об этом не по телефону. Ну так что, встретишься со мной? Пожалуйста.
- Хорошо, через пол часа в парке. Не опаздывай, Малик.
- Отлично.
Подойдя к парку, я увидела силуэт человека. Это был Зейн. Он стоял какой-то весь взволнованный, что ли. Одет он был в обтягивающие штаны и в сидящую по фигуре серую футболку. Просто и привлекательно.
- О, Мия, привет еще раз.
- Привет, что хотел?
- Как мне помириться с Лолой?
- Ты ее очень сильно обидел, хоть она тебя уже простила давно. Но ей до сих пор обидно. Как бы глупо это не звучало.
- Да, я понимаю. Я свинья, подонок, сволочь. Но мне она нужна.
- Да брось, Зейн, я тебе не верю.
- Почему?
- Да потому, что вы с Гарри одинаковые. Вы не умеете любить. Вам это не дано.
На улице резко похолодало и пошел ливень. Зейн схватил меня за руку, и мы сразу побежали под крышу.
- Господи, как холодно.
- Пошли ко мне, тут не далеко. Ты вся промокла.
- К тебе, да ни за что.
- Пошли, Мия, иначе простудишься. Пошли я сказал.
Мы быстро побежали к нему домой. Я уже не могла бежать, потому что ноги заплетались. Хотя меня и держал Малик за руку, я все равно уже почти падала.
- Стой, Зейн, я не могу больше бежать.
Он резко хватает меня на руки и бежит со мной к нему домой. Я в шоке. Какой он сильный и благородный. Может, я ошибалась на счет него? И он со всем не похож на Гарри. И, может, все-таки он достоин Лолы? И она с ним будет счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanfictionМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?