Мы шли домой, а я все думала о том, как Лола могла переспать с Гарри. Неужели во мне загорелось чувство ревности? Лола шла рядом и рассказывала что-то, но я ее опять не слушала, в моей голове были только мысли о Гарри.
Дойдя до дома, я попрощались с подругой. А когда зашла внутрь, на кухне был отец.
- Что случилось? На тебе лица нет, милая, - спросил он, смотря на меня.
- Я просто устала.
- Кушать будешь?
- Нет, спасибо. Я лучше пойду в комнату, - выдавив что-то в виде улыбки сказала я и направилась к себе.
Поднявшись в свою комнату, я посмотрела в зеркало. Выглядела очень уставшей, под глазами мешки, а на глазах виднелась прозрачная пленка слез. Я решила, что мне нужно прогуляться. Съездить в парк и подышать свежим воздухом, чтобы мысли мои развеялись на ветру.
Я вышла из комнаты, направилась к выходу.
- Дочка, ты куда? - спросил взволнованный отец.
- Я хочу на прогулку сходить.
- Хорошо, только ключи возьми.
Я решила, что поеду на велосипеде. Войдя в гараж, я взяла его и направилась в парк.
Приехала туда я быстро и ,когда была уже на месте, села на скамейку. Достав яблоко, начала его кушать.
Через несколько минут я увидела знакомое лицо - это был Гарри и его друзья. Мне стало не по себе, они прошли мимо, не заметив меня.
Неужели я такая незаметная?
Нужно уходить отсюда. Сев на велосипед, я направилась к дому. Ехала на небольшой скорости по дороге, но на встречу выехала машина, чуть не сбив меня. За рулем был знакомый человек, кажется, Ден. Он успел резко остановиться, но все же я упала с велосипеда, и он попал под машину.
Я очень сильно ударилась и разодрала коленку. Ден выбежал из машины с очень испуганным выражением лица.
- Ты в порядке? - спросил он.
- Нет, я кажется коленку разодрала.
- Давай я помогу встать.
- Не надо, спасибо, уже помог, - Что со мной происходит? Почему я так разговариваю?
- Прости, я не хотел. Просто не заметил тебя.
- Почему я не удивленна. Неужели я невидимка?
- Нет, просто ты резко появилась на дороге.
- Это я резко появилась на дороге? Правда? - начала кричать я.
- Прости. Тебя ведь зовут Мия?
- Хватит, я домой пойду.
Он взял меня за руку и снова повторил:
- Давай я тебя домой довезу?
- Обойдусь.
- Ты хромаешь, - обеспокоившись, сказал Ден.
- Правда что-ли, а я и не заметила, - съязвила я.
- Садись в машину.
- Ладно.
Я села в машину, а моя нога ныла от боли. Из глаз текли слезы, и остановить я их просто не могла.
Ден сложил велосипед и положил его в багажник. Достав из аптечки вату и перекись, отдал мне. Когда я обрабатывала рану, это было просто ужасное ощущение.
- Ты как? - спросил парень.
- Нормально, бывало и хуже, - "Куда уж хуже?" - думала я про себя.
Что за день сегодня такой? Почему мне не везет сегодня? И главное - все началось после этого дурацкого поцелуя, а потом еще и этот дебильный сон.
Он подвез меня до дома и достал велосипед. Да уж, велосипед пострадал сильнее, чем я.
- Извини еще раз, - произнес Ден.
- Да ладно, ничего. В какой-то мере я тоже виновата.
Попрощавшись, я направилась в гараж. Поставила велосипед, точнее то, что от него осталось.
Да, съездила в парк.
Сегодняшний день я долго еще буду помнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
FanfictionМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?