POV 3 лицо.
Гарри побежал к ней, словно подлетев за секунду, оказался внизу. Мия лежала без сознания, и он очень испугался за неё. Легко подхватил девушку на руки, отнес ее снова на второй этаж. Положил на кровать.
Скорая уже ехала.
POV Гарри.
Я не отходил от нее не на секунду, но в дверь позвонили, и я быстро помчался вниз, зная, что приехала скорая.
- Что у вас произошло, молодой человек? - спросил доктор, посмотрев на меня.
- Проходите, она на втором этаже, упала с лестницы и повредила голову.
Мы начали подниматься в комнату, в которой лежала девушка.
- Вот тут, - Гарри провел дежурного врача в комнату.
- Так, посмотрим, - он начал осматривать Мию и только неодобрительно покачал головой в конце, - Ну, все ясно, у нее сотрясение. Мне придется забрать ее в больницу.
- Нет! - это было слишком резко, чем он ожидал, - Простите, а можно она здесь останется?
- Ну, вообще-то нельзя, но только если будете смотреть за ее состоянием. Ладно, я вам напишу, что нужно сделать. И, пожалуйста, следите в следующий раз за ней. Ведь ваша девушка очень хрупкая.
"С чего он решил, что она моя девушка?", - подумал я.
- Вот тут все, что нужно, и пожалуйста, еще раз повторяю - следите за ней. Если что не так, звоните сразу мне. Вот номер. И не переживайте, она поправиться.
- Хорошо, я провожу вас.
Он ушел, а я остался один со своими мыслями. Присел рядом с ней. Я так боялся за нее. Это я во всем виноват, если бы не тот случай, она бы не упала и была здорова.
- Мия, пожалуйста, прости меня, я не хотел, чтобы так получилось. Обещаю, что больше такого не повторится.
Я постелил себе в соседней комнате, но все ночь не мог заснуть, ведь я так боялся за нее.
Следующее утро
POV Мия.
Солнце светило прямо мне в глаза. Неужели утро, и я ничего не помню? Где я? Почему так сильно кружится голова? Я оглянулась вокруг. Стоп, я не дома, а где? Я посмотрела на себя. Почему я в этой футболке? Чья эта кровать? Так, начинаю вспоминать. Нет, только не это, я не могла с ним переспать, неужели...
- Доброе утро, солнышко. Наконец-то проснулась.
- Гарри, что я тут делаю?
- А ты ничего не помнишь?
- Нет, не помню, что произошло?
- Ну, мы вчера хорошо повеселились. После, ты осталась у меня и мы с тобой, ну ты понимаешь.
- Что, нет, я не могла, - начинаю плакать, и слезы льются ручьем.
Как он мог со мной так поступить? Почему? Что я сделала ему плохого?
- Зачем ты так со мной, - еле говорила я, – Что я тебе такого плохого сделала?
- Мия, извини, я не хотел тебя напугать. Просто пошутил, ничего не было - это просто шутка.
- Как шутка? Но ты же сказал. И что я делаю тогда в твоей постели и в твоей футболке? Ты опять врешь, ты все время врешь.
- Слушай, ничего не было. Я к тебе даже не при тронулся. Только переодел в мою футболку и все. Успокойся, и я тебе все объясню. Только успокойся.
- Как тут успокоится? Как я могу тебе поверить? Ты - обманщик! Ты никогда не говоришь правды, а всегда только врешь. И делаешь все всегда только для себя! Ты - самоуверенный болван.
- Мия, детка, прости, что так напугал тебя, - говорил он, вытирая мои слезы, - Ты упала с лестницы, а я вызвал скорую. Врачи приехали и сказали, что у тебя сотрясение. Я очень сильно испугался за тебя. Солнышко, я не хотел тебя напугать. Извини.
- Ты говоришь правду? - говорила я, захлебываясь слезами.
- Конечно, я не вру, милая моя. Прости дурака.
- Больше никогда так не делай. Слышишь меня?
- Обещаю, что больше я так никогда не сделаю, - обнимая меня, говорил он, - Хочешь кушать? Я приготовил омлет.
- Да, конечно, но моя голова просто раскалывается.
- Ты сможешь встать?
- Конечно, смогу.
Я вытерла слезы на щеках, вытащила ноги из-под одеяла и встала. Голова очень сильно закружилась, и я начала падать.
- Тихо, - сказал он, поймав меня, - давай потихоньку.
Я никогда не видела такой заботы во взгляде Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма
ФанфикМия скромная девушка, даже замкнутая в себе. Она боится появляться в школе, там ждет ее чудовище по имени Гарри. Все девушки мечтают об этом парне, а Мия только лишь боится его и избегает встречи с ним. Может Мия изменится?