Отчаяние.

232 12 0
                                    

В клубе было очень весело. Я, конечно, не ожидала, но это так. А круто, потому что увидела его, стоящего около стойки с какой-то определенно (ну, по крайней мере мне так показалось) шлюхой. Длинные ноги, большие бидоны и зад, как два арбуза. Да, это в его вкусе такие бабы, именно бабы, а не девушки. Ладно, мне наплевать кто и с кем он. Главное, что я здесь и хочу веселиться.

- Пошли потанцуем, - сказала я Лоле.

- Пошли. Мия, что с тобой? Ты как-то странно себя ведешь. Ты сильно изменилась.

- Ой, да прекрати. Просто мне весело.

Я схватила ее за руку и начала танцевать. Мне было весело, но и плохо, от того, что голова по-прежнему болела. Я снова посмотрела на Стайлса, а его взгляд был только прикован ко мне. Ура, он меня заметил. Так, я хочу, чтобы он меня начал ревновать(толь вот к кому?). Если он хочет плохую девочку, он ее получит.

Я подошла к стойке и заказала водку один раз и выпила. Мне стало так плохо, но я решила на первой не заканчивать, поэтому выпила еще пять стопок.

"О, да, детка. Веселье только начинается"

- Давай еще и побыстрей, - уже пьяная говорила я бармену.

- Так, все, хватит, - подошёл Стайлс,
- Пошли, пора домой.

- Не трогай меня! И что тебе нужно? Я же не такая классная шлюха, как эти долбанные девки. Я ведь тебе не нравлюсь, поэтому иди от сюда!

- Ты ревнуешь? - спросил он, улыбаясь.

- Да, я ревную, - посмотрев на него ответила я, - И то, что ты меня нравишься и даже больше, а ты так со мной поступаешь? И вообще, пошел в жопу! Я хочу веселиться, - во весь голос заорала я.

- Никакого веселья, пошли.

- Не трогай меня! - встав со стула пошла танцевать на хмельную голову.

- Ты никуда не пойдешь, - остановил меня Гарри, схватив за руку.

- Отпусти меня! Не причиняй мне очередную боль! - текли слезы с глаз, и я говорила заплетающимся языком, - Тебе на меня по фиг, а ведь сам делал вид, что заботился. Я уж думала, что ты первый парень, которому я понравилась. Который действительно заботиться обо мне, а оказывается, что тебе все равно. Я же тебя люблю, - сказала я, а слезы так и текли. Я смотрела прямо в его зеленые глаза, а он, не отрываясь, смотрел на меня, - Ты разбил мне сердце, а теперь и запить горе не даешь! Что же ты за человек такой? Что я тебе сделала?! - я начала бить его по груди, а потом медленно присела на колени, уже рыдая.

Он присел рядом и сказал то, что я действительно не ожидала услышать.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя