Всё.

221 11 0
                                    

- Прости, я не хотел.

Я смотрела на него с обескураженным взглядом. Что он только что сказал?

- Да пошел ты.

Я слезла со стола и пошла в комнату. Хлопнув дверью, я легла на кровать. Ненавижу, но и люблю. "Извини". Капец, я не могу успокоиться. Мне так хотелось рыдать во весь голос.

Я услышала шаги, и дверь открылась.

- Ты в порядке?

Я не собиралась с ним разговаривать. Зачем? Ему же все равно.

- Эй, ты меня слышишь? Ау, я с тобой разговариваю. На что ты обиделась? Что я не хочу тебя?

- Пошел к черту.

- Никуда я от сюда не пойду. Это вообще-то мой дом, если что, детка.

- Супер, тогда я лучше уйду.

- Попробуй.

- Попробую.

- Ты хочешь меня.

- Что ты только что сказал?

- Ты хочешь меня. Если да, то я могу тебе это прямо сейчас устроить. Только по твоему согласию. И я знаю, что ты до сих пор девственница. Я не думаю, то ты хочешь переспать с человеком, который не любит тебя.

Я резко встала и пошла к двери, решив выйти из комнаты. Он сразу встал около выхода и не давал мне прохода.

- Дай я пройду.

- Ты не ответила на вопрос. Я не понимаю, на что ты обиделась.

- Пусти меня.

- Я жду ответа.

- Ты его не получишь. Пусти меня сейчас же.

- А если не пущу, то что?

- Я выйду через окно.

- Ага, конечно.

- Ты что мне не веришь?

- Детка, тут второй этаж, поэтому я не думаю, что ты сможешь.

- Ты меня недооцениваешь.

Я подошла к окну, открыла и встала на подоконник.

- Слезь сейчас же, дура, ты упадешь.

- Подумаешь, на одну фанатку меньше.

Он быстро подходит ко мне, а я отхожу назад, чтобы он не дотронулся до меня. Еще дальше, и вот моя нога срывается. Я почти падаю, как вдруг он резко хватает меня и тянет к себе. Мы падаем на пол. Он сильно обнимает меня.

- Ты дурочка, а если бы ты... - он не стал продолжать.

Я посмотрела в его глаза и увидела маленькие слезинки. Что с ним? Неужели он из-за меня? Нет, вряд ли.

Меня трясло и я обняла его. Тепло. Его тело грело меня снаружи. Я не хочу отпускать его, он мой и ничей больше.

- Прости, я не хотела.

- Все хорошо, ты жива, а это для меня самое главное.

- Что ты только что сказал?.. - заикаясь переспросила я его.

Он резко встает, убирая мои руки от его мускулистого тела, и начинает закрывать окно.

- Идем, тебе нужно поесть, - сказал он, выходя из комнаты.

Он не хочет быть со мной рядом, но и хочет. Почему он врет мне? Если мне придется рисковать каждый день своей жизнью, чтобы хоть минутку побыть в объятьях Гарри, то я готова на все. Я люблю его, люблю так как никогда никого не любила и хочу быть только с ним.

Я все сделаю, чтобы влюбить его в себя.

ТьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя