Глава 10. «Ты уже моя, мелкая»

5.2K 223 34
                                    

  Мэрибель лежала в гостевой комнате своей кузины, крутя в руках кулон. Девчонка, сама того не понимая, окончательно запуталась в своих мыслях. Конечно, может, всему виной переходный возраст или просто слишком многое на неё давило. Наверно, можно было бы обвинить её в том, что она «неженка», или дело в её юном возрасте, но, стоит заметить, в некоторой ситуации Мэри может дать совет даже взрослому... в любой, но не в отношениях.

«Я сейчас веду себя, как героиня бульварных романов... - рассуждает Адлер про себя, глядя в белый потолок, - ... которая запуталась в своих чувствах. А я ведь, правда, запуталась. Если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то можно понять, что я совершенно ничего не знаю о влюбленности, а тем более, о любви. Нет, я не люблю... и не влюблена... наверно. Нет-нет. Было бы глупо думать, что я влюбилась. Это же я.

А Джордж... знаете, он очень красивый, честно. Он такой высокий, сильный, ну, просто парень из сказки о рыцарях. Мне безумно нравятся его глаза, в которых так и хочется утонуть, словно в чистом озере. Ох, я уже даже думаю, как героиня любовных романов.

Если углубиться в рассуждения моих поступков, то можно понять, что, скорее всего, дает о себе знать возраст... В конце августа мне уже исполнится 15 лет, а это значит, что «первая любовь» не заставит себя ждать. А что.... Что... если один из близнецов (а именно Джордж) станет этой первой любовью?

Кажется, своими мыслями я вгоняю себя еще в большее замешательство, нельзя так много думать и читать книги, они сбивают с толку и без того хрупкое состояние моих мыслей.

Но, признаться честно, я очень хочу завести отношения... Ничего плохого не подумайте обо мне, просто уж очень интересно, что это такое. Как же девчонки (что на пару курсов постарше) рассказывают об этом. Как за ручку ходят, как гуляют и... эм... целуются. Кажется, я завидую, но зависть – это плохое чувство, бабушка так всегда говорила.

Я не хочу, чтобы во мне видели ребенка!.. Я хочу, чтобы во мне видели девушку...» - Мэри перевернулась на бок и посильнее укуталась в одеяло. Даже летом, она очень сильно замерзала. Теплолюбивая Мэри.

А всего через пару дней, Адлер вернутся домой. В Великобританию.

***
- Она завтра обещала приехать!– Джинни радостно бегала по Норе, - Ура, ой, сколько планов у нас на оставшиеся каникулы...

- Джинни, детка, успокойся, - улыбнулась Молли, - Ты уже и так весь дом перебудила.

- Мам! Ну, у неё же завтра День Рождения. Надо же сделать сюрприз... - Джинни жалостно посмотрела на мать.

- У кого День Рождения? – из дверного проема высунулись две рыжие макушки, а потом близнецы показались в полный рост, они несли в руках коробки с их изобретениями.

- Фред, Джордж, где вы были? А? Вы на часы смотрели? – недовольно проговорила миссис Уизли, оглядывая сыновей.

- Мам, в магазине столько дел...

-...а народу ещё больше... - заканчивая фразы друг друга, (да-да, любимая манера) сказали они.

- Ребят, Мэри завтра приедет! – радостно воскликнула Джинни.

-Да ты что? – наигранно удивился Джордж.

- Да! – кивнула Джинни.

- А Луиза? Она прибудет вместе с ней? – поинтересовалась Молли.

- Нет, её вызывают в Министерство, именно поэтому Мэри прибудет сюда раньше на пару дней, чем планировалось....

- Ох, ну, тогда завтра у нас много работы. Нельзя же оставить девочку без дня рождения! Ребята, бегом спать, у Вас завтра много дел будет, - предупредила Молли, направляясь в спальню.

- Ну, ма-а-а-ам, давай после закрытия магазина, - недовольно протянул Фред.

- Уйдете пораньше, и это не обсуждается! – голос Молли не терпел никаких отрицательных ответов: близнецам пришлось смириться.

***
Она стояла в растерянности, оглядывая семейство Уизли, Поттера, Гермиону, Люпина, Тонкс, Сириуса Блэка... Глаза у Мэри были похожи на два галеона. А это она собиралась незаметным вечерком приехать в гости к Джинни.

- Вы только посмотрите на эту именинницу?! – смеясь, к девушке подошел Сириус и обнял, - С днем рождения, Адлер!... Ты чего в ступоре?

- Это... это... неожиданно, - всё, что она смогла сказать, оглядывая накрытый стол, хлопушки, которые взорвали, когда она вошла, торт, - Джинни! Признавайся, это ты рассказала?

- Ну, если только чуть-чуть, - подмигнула Джинни.

- Мэри, честное слово, я был на твое стороней, - начал разглагольствовать Сириус, - Я их предупреждал...

- Блэк, замолчи, - отозвалась Адлер, от чего в ряду друзей прошелся смех.

Дальше начались дружные объятья и поздравления, вручения подарков. Застолье тоже прошло на «ура», хотя на данный момент, Мэри просто хотела посидеть и поболтать с Джинни по душам, а то у неё многое накипело на душе, тем более, что Джинни всегда может дать нужный совет.

Ну, застолье продлилось не так уж и долго, ибо приехала Мэри достаточно поздно. Адлер почти постоянно бросала взгляды на Джорджа, кажется, он и правда ей начинал нравиться... У него такая улыбка... такая... Стоп! Она быстро останавливала себя в мыслях и отворачивалась.

Сириус от души поздравил ее, подарив перстень с сапфиром. Признаться честно, у Мэри не было таких дорогих вещей никогда, ибо жили они не очень богато, бабушка работала в Министерстве, в отделе правопорядка на низкой должности.

В скором времени гости отправились по домам. А Римус пригласил Тонкс погулять по ночному городу – романтика, сказать нечего. У них получилась отличная пара, даже, несмотря на то, что у них разница в 13 лет.

Джинни и Мэри ушли в комнату, по приезду Адлер там поставили вторую кровать. Комната, конечно, была небольшая, но уютная.

- Ну, Мэри, рассказывай, как поездка прошла? – начала расспрашивать Джинни, которая и так терпела весь вечер.

- Всё было очень хорошо. У родственников дела идут в гору, бабушка от души наговорилась со своим братом, вроде, всё к лучшему, - улыбнулась Мэри, сев рядом с Джинни на окно.

- Ну, а парни там красивые были? – Джинни не исправить.

- Были, но познакомиться не удалось, да и времени не было... - смущенно произнесла Бель.

- Вот ты, Адлер! Побывала в такой красивой стране, а даже ни с кем не познакомилась!

- Джинни, боюсь, их не устроит, что я волшебница...

- Ой, да брось ты... Это лишь глупые отмазки. И я, кстати, знаю почему, - в глазах рыжей была хитрость.

- Почему?

- А потому что ты втрескалась в моего братца.

- Джинни, мы же вроде закрыли эту тему, - Мэри устало закрыла глаза.

- Да ладно тебе, Адлер, это же прикольно.

- Прикольно? Дорогая мисс Уизли, по-моему, совсем недавно вы меня предостерегали от такого, так что же изменилось?

- Ничего, я же сказала, что сама не уверена. Ой, если бы ты только с ними поговорила. Они сейчас ведут себя иногда так серьезно, как будто они взрослые!

- Они и есть взрослые, им уже по 18 лет, - как бы невзначай сказала Мэри.

- Я знаю, но... это же близнецы и они не бывают серьезными. Ну, в общем, я всё же надеюсь на лучшее, может, они и начали что-то в этой жизни понимать.

- Не хочу об этом думать, Джинни. Это так глупо... Глупо влюбляться в таких, как они, - вздохнула белокурая, отходя от окна и разглядывая стены, - Вообще, влюбляться – глупо...

- Мэри, вроде девчонка ты не глупая, но как что сморозишь, так хоть стой, хоть падай. Любовь – самое прекрасное и светлое чувство, - мечтательно протянула Джинни.

- Именно из-за неё люди заходят так далеко и причиняют друг другу боль?

- Если любит, то не причинит боли...

- Знаешь, единственная пара, у которой я вижу любовь – это Тонкс и Римус.

- Мэри, остынь ты, а? Ты просто сама не понимаешь этого, так как не пробовала...

- А ты пробовала, Джинни? Ты пробовала? Я помню, как ты по ночам ревела в подушку из-за любви. Именно поэтому, не хочу, чтобы такое приключилось со мной...

- Одинаково ни у кого не бывает... - вздохнула Джинни, - Давай ложиться спать, завтра трудный день...

- Ты ложись, а я выйду, подышу воздухом, - натянуто улыбнулась Мэри и, поправив платье, вышла из спальни, направляясь на улицу.

Выйдя из дома, Мэри решила пройтись по территории, чтобы осмотреться. На небе было так много звезд и месяц, который дарил серебристый цвет. Воздух был прохладным, но таким свежим, что так и хотелось вдыхать его глубже и глубже в легкие.

Тут была потрясающая природа, невольно, навевающая вдохновение. Ох, сколько бы поэтов сложили тут потрясающие строки о природе. А сколько бы художников изобразили бы это потрясающее небо... Нет, такую красоту редко, где увидишь.

Неизвестно, сколько она просидела на траве, разглядывая небо, созвездия... Её юный рассудок впитывал в себя всю эту красоту, вдохновляя. Тут и хотелось поразмышлять о Джордже. Да, слишком много времени она сейчас думала о нем, но её мозг постоянно подкидывал те моменты, когда они стояли у озера, случаи в Выручай-Комнате...

- Мелкая, тебе не страшно по ночам на улице гулять? – до боли знакомый голос вывел девушку из мыслей. И этот голос, как не странно, сильно напоминал голос Джорджа. Ну, как там говорится, вспомнишь солнце вот и лучик.

- Ээ... - девушка неловко обернулась, - Я... я... Как ты узнал, что я тут?

-Я не знал, - с улыбкой ответил парень, - Просто окна нашей спальни выходят сюда, а мне не спалось... Видимо, тебе тоже.

- Да, как-то не хочется, - честно сказала она, а мозг её просто визжал.

« Да! Это Джордж, это точно он... его голос. И он тут! Садится рядом... Мамочки, теперь я точно не вынесу...»

- Ты чего глаза прячешь, мелкая? – усмехнулся парень, видя, как она старательно пытается отвернуться и спрятать лицо за волосами.

- Я? Нет... просто... эм... вид красивый очень... - начала оправдываться Адлер, периодически закусывая губу.

- Не ври мне, - заигрывая, сказал Джордж, подсаживаясь к ней ближе. У Мэри ком в горле встал, и она сильнее закусила губу, пока не прокусила до крови.

Девчонка молчала, но сердце у неё так быстро забилось, что отдавало гулом в ушах, а ладони похолодели и вспотели. Она почувствовала, что он двигается сбоку от неё, а потом... оказалась заваленной на траву, а парень, нависая над ней, разглядывал её лицо.

- Бедная Мэри... - он назвал её по имени, что сразу повергло белокурую в шок, - У тебя кровь...

Парень коснулся пальцем её губы, стирая темную капельку.

- Ты нервничаешь?

Она отрицательно мотает головой.

- Боишься меня?

Снова отрицает.

- Даже, когда я близко, - Джордж наклонился к ней так, что их разделяло не больше пары сантиметров, и просто не сводил взгляда с её глаз, пока она их не зажмурила, и тихо проговорила:

- Не боюсь...

Это была игра. Джордж играл с ней, как кот с мышкой. Ему нравилась её послушность и смущение, он чувствовал свою активность и преимущество в этой ситуации.

- Мелкая, ты не умеешь врать... - он провел носом по её волосам, - Ты вкусно пахнешь... никогда не мог понять чем, но... так трепетно и тонко, словно весенняя трава... Скажи, а ты так же чиста?

«Его надо оттолкнуть... надо.... Но почему я не отталкиваю?..» - девушка пыталась это остановить, но не выходило. Или она не так сильно хотела это сделать... Его голос был тих, что придавало этому полуночному разговору интимность.

- Я уверен, что так же... - он сам ответил на свой вопрос, касаясь её щеки. Джордж знал, как запросто можно свести девушку с ума. Как заставить её бегать за собой... Он же, считай, уже выиграл этот спор, - Ты думаешь, я не видел, как ты смотришь на меня за ужином... видел, ещё как... а твой румянец... Я, кажется, знаю, что творится у тебя в голове...

Он уже склонился к её губам, но... их отвлек громкий звук из гаража, где Артур возился с машиной, пытаясь вновь вернуть её к былому состоянию. Воспользовавшись неким замешательством Джорджа, Мэри выскользнула из-под него.

- Уже поздно, там Джинни волнуется... я пошла...

Ну, тут она конечно соврала. Мэри не пошла, а побежала в дом. Джордж улыбнулся, как мартовский кот, осознавая, что теперь, она от него никуда не денется.

- Ты уже моя, мелкая...  


МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя