Глава 49. «Сон»

2.8K 145 0
                                    


На протяжении двух следующих месяцев, после выписки из Мунго, Мэрибель жила в маленькой деревушке Лондона, отдалившись от всех. Луиза долго пыталась отговорить свою внучку от такого шага, но уговоры на Мэри не действовали. Ей настолько были отвратительны лживые лица людей, которые насмехаются за её спиной.

Конечно, ей только недавно исполнилось 17, а она уже беременна... да ещё и от кого. От Сириуса Блэка.

Смейтесь... смейтесь сколько хотите, её уже это совершенно не волнует. Конечно, на счету у Мэри были деньги, доставшиеся от матери, к тому же, по всей вероятности, Блэк перед смертью тоже перевел деньги на её счет, хотя... может, в этом ему помог Лунатик... Только она не хотела использовать его деньги. Совершенно.

Но приходилось, так как, ввиду своего положения, девушка не могла работать. Почти каждый день приходила Луиза и ломилась в дверь, но Мэри не открывала, наложив защитные чары, которым её научил Сириус ещё в Хогвартсе.

Домик, в котором она жила, был небольшой: одна комната, напоминающая гостиную, небольшая кухонька и ванна. Дворик тоже был небольшим и заваленным старым хламом. Конечно, она не покупала этот дом, а снимала у одной доброй женщины, которая брала небольшую плату, что было выгодно для Мэри.

Конечно, девушке постоянно хотелось с кем-то посоветоваться о беременности, но она не могла... не могла смотреть в лица тех, кто скрывал от неё правду. Обида? Может быть, но, скорее всего, недоверие.

Её животик продолжал расти, конечно, она немного пугалась. Уж очень непривычно ей было. Единственный, кого девушка пускала к себе в дом, был Римус. Почему? Объяснить это будет сложно, просто она чувствовала в нем родственную душу, человека, который прошел через то же, что и она. К тому же, Римус никогда не давил на неё, просто помогал с работой по дому, а девушка, в свою очередь, пока Люпин работает, то сидела с малышом Тедди.

Лунатик ушел из аврората, его приняли на должность рабочего с архивами в одной магической организации. Он не хотел больше связываться с прошлым, нет, Римус понял, что больше не выдержит. Андромеда постоянно плачет, когда видит его или Тео. Зачем так? Зачем надо напоминать каждый раз?

Лунатик вновь хочет переехать в домик, находящийся в Болгарии, где его никто не найдет. Ни его, ни Теда. Бежит ли он от прошлого? Да. Только вот он обещал Сириусу, что будет заботиться о Мэри, и не намерен нарушать свое слово.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя