Глава 18. «Тайны Сириуса Блэка»

4.1K 222 50
                                    

...«Открыв глаза, я не поняла, где нахожусь. Определенно, место знакомое. Темно-зеленые стены, запах пыли и огневиски. Гриммо. Это точно Гриммо. И голоса... я слышу голоса. Разговаривают мужчина и женщина. Мужчина явно в гневе...» - Мэри с трудом могла что-либо разглядеть... Невезучая она, вечно попадает в какие - то передряги.

- Молли, ее надо в Мунго!

- Не нагнетай атмосферу, ожог залечит бадьян, совсем скоро она очнется.

- И всё же! Мунго надежнее....

- Блэк, иди, проветрись, ведешь себя, как ее отец.

- Будь я ее отцом, все бы было иначе.

- Сириус, вы уже не дети...

- Ну, и что?

- Ты злопамятный, - вздохнула Молли.

- Я не злопамятный.... я просто злой и у меня хорошая память.

- Ты собрался вымещать злость на невинном ребенке?

- Я? Молли, ты в своем уме? Я этому ребенку никогда не наврежу. Просто в отличии от ее отца, я ее буду защищать.

- Он просто не осознал...

-...своей ответственности? Нет, Молли, просто он, как был сволочью, так и останется.

-Сириус, не стоит делать поспешные выводы...

-Как долго, Молли? Как долго вы будете держать ее в неведение? - даже по шепоту было понятно, что мужчина злится.

-А что я могу? Это решение Ордена.... да и вообще, как я ей скажу «Мэри, детка, тут такое дело, в общем, ваш профессор ЗоТИ - твой папа», так?

- Что? - тихо выдавила девушка, которая уже несколько минут притворялась спящей.

- Твою мать, - выругался Блэк, за что получил увесистый шлепок по спине от Молли.

- Мэри, детка, - женщина мигом присела с ней рядом, поглаживая по пострадавшей руке.

Как оказалось, ее тело было забинтовано от груди до плеч (в основном правое плечо). Ноги были укутаны в теплый плед.

- Миссис Уизли, Снейп мой отец?!

Женщина опустила глаза, не произнося не слова.

- Снейп мой отец!? - вновь крикнула девушка, давно позабыв о боли. В глубине души, девушка смеялась истерическим смехом, ибо такое заявление казалось просто бредом сумасшедшего. Снейп, да и ещё её отец. Это было больше похоже на театр шутов, ах да, в котором она выступала главным из них.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя