Глава 41. «Очередные неприятности»

3.5K 152 42
                                    


Мэрибель вбежала в комнату подобно ветру. Благо, её не заметили. Щеки у девушки предательски горели, да и глупая улыбка не сходила с её лица.

Алисия уже крепко спала – вот и хорошо! Она не сможет испортить Адлер настроение. Только не сегодня... Мэри не хотела, чтобы эта атмосфера романтики и счастья развеивалась.

Бель быстро легла в кровать и мечтательно прикрыла глаза, погружаясь в свои мысли.

«Так странно... Я делаю неправильные вещи, но мне это так нравится. И Сириус... да, я знаю, что так нельзя, но... понимаете, как приятно ощущать, что тебя любят...

По-настоящему...

Только он очень взрослый. Но, тем не менее, мы всё равно понимаем друг друга. И возраст – только цифра, которая не играет никакой роли.

Ой, а вдруг узнает бабушка? Нет, она точно этого не поймёт, несмотря на свою мудрость и рассудительность. А что же делать? Скрывать, наверно. Хотя... ещё скрывать нечего. Мы только поцеловались, а я уже выдумываю. Но так хочется надеяться на хорошее. А вдруг Сириус – моя судьба? Он же никогда не обижал меня, поддерживал... Он тот человек, которому я доверяю, как самой себе.

Единственное, что всё омрачает, так это то, что его засмеют. Конечно, связаться с 16-летней девчонкой...»

Уйдя в свои противоречивые мысли, Мэри и не заметила, как быстро погрузилась в крепкий сон.

***

- Мэри, просыпайся...

- Не хочу, - буркнула Адлер и накрылась с головой одеялом.

- Так! Мэрибель Адлер! Вставай немедленно! Уже скоро обед, - повысила голос Луиза. – Чем ты всю ночь занималась?

- Я? Читала, - тут же соврала сонная девушка.

- Спать надо по ночам, а не читать. Я была в шоке, когда после собрания ордена узнала, что ты спишь, да и не только ты.

- Кстати, что было там, на собрании? – спросила Мэри, подходя к шкафу и переодеваясь.

Адлер-младшая надела на себя бежевый удлиненный свитер с открытым горлом и старые потертые джинсы. Волосы она, по обыкновению, просто распустила. А Луиза в это время продолжала говорить:

-... собрание было по поводу того, чтобы члены ордена проникли в школу под прикрытием учеников. Только на этот раз человек эдак десять. Ну, я тоже, думаю, что поучаствую в этом...

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя