-... Луиза! Этого просто не может быть! – в который раз крикнул Сириус Блэк, расхаживая в гостиной.- Мистер Блэк, прошу вас, успокойтесь, - холоднокровно сказал Северус, отпивая чай и сидя в кресле.
- Заткнись, Нюниус! Тебе вообще лучше помолчать в этой ситуации! – Сириус уже был готов запустить заклятием в Снейпа.
- Успокойтесь оба! – крикнула на них Луиза, - Я пришла не для того, чтобы слушать вашу старую вражду.
- Она права, - кивнул Грюм, - Миссис Адлер, мы гарантируем защиту вашей внучке, но вы понимаете, что мы не сможем защитить Вас.
- Я это отлично понимаю, Аластор, именно поэтому я уволилась из Министерства, и завтра уеду к своим родственникам. У нас есть там дом, где я смогу жить некоторое время. Но Мэри я не могу взять с собой, так как она учится. Да и к тому же, со мной ей только опаснее.
- Мы все понимаем, Луиза, - отозвался Римус, - Мы присмотрим за Мэри.
- Не волнуйтесь, всё будет хорошо, - заверила её Тонкс.
- Я доверяю вам, но... я просто никогда не оставляла её одну на такой большой срок.
- Это для её же безопасности, дорогая, - сказала Молли, приобняв старую подругу, - Не переживай.
- Спасибо, Молли... - кивнула женщина и обратилась к Сириусу, - Я знаю, что ты не любил Элизабет, поэтому прошу, не относись к моей внучке предвзято, как и ты, Северус!
В конце она обратилась к Снейпу, у которого было равнодушное лицо.
- Поверьте, миссис Адлер, я отношусь к ней, как и ко всем.
Повисла тишина, в которой слышалось только тиканье старых часов. Каждый думал о своём, но всех поразило то, что отец Мэрибель оказался членом Ордена Феникса. А итог таков, что она является полукровкой, хотя в документах министерства значится, как маглорожденная, хотя... это к лучшему.
- Она похожа на Элизабет, как две капли воды, - нарушил тишину Сириус, - Я обещаю, что наплюю на свои принципы и буду защищать её, - он с вызовом посмотрел на Снейпа. Все присутствующие согласно закивали.
- Спасибо вам. Я сказала Мэри, что это по работе. Не стоит её пугать тем, что за мной установлена слежка. И... держите в тайне, кто её отец, иначе... Тот-кого-нельзя-называть воспользуется этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Фанфик«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...