Глава 20. «Образ смерти»

3.8K 191 48
                                    

- Ну, братец, давай, рассказывай дядюшке Фреду, что да как, - заулыбался рыжий парень, развалившись на кровати.

- Можно подумать, ты не подслушивал, - усмехнулся Джордж и указал на удлинитель ушей, который торчал из кармана близнеца.

- Ну, да, подслушивал, но не подглядывал же! Так, пресса требует подробности! – Фредди схватил какой-то карандаш и блокнот, пародируя Риту Скитер.

- Эх, тебя не изменить, - другой близнец присел на кровать и гордо сказал, - Я выиграл.

- Это я и так знаю. А подробности?

- Ну, мы целовались, - отозвался рыжий, чуть заламывая костяшки пальцев, а в голове у него всё ещё звучали слова белокурой девушки.

- О-о, процесс пошел, - рассмеялся Фред и откинул блокнот, достав галеоны, - Что ж... за хорошую работу – хорошую оплату и честь, которую ты отстоял.

- Не стоит оваций, - засмеялся Джордж, но вдруг посерьезнел.

- Что-то не так, Фордж? – не понял Фред, разглядывая брата, кажется, тот даже побледнел.

- Мы продумали всё в этом плане, кроме одного: мне надо будет с ней расстаться?

- Гляньте-ка, какой шустрый. Ты ещё и встречаться не начал, а уже о расставании думаешь!

- Нет, я серьезно. Спор выиграл, а это значит, что дальше я могу делать всё, что захочу, ведь так? – с какой-то надеждой спросил Джордж.

- Именно так...

- Отлично!

- Так ты собрался с ней расстаться?!

- Ты сдурел? Конечно, нет!

- А что тогда?

- Ну, это уже слишком личное, - Джордж улегся в кровать и натянул на себя одеяло. Ага, размечтался! Фред запрыгнул на постель брата.

- Что значит личное? У тебя нет от меня личного!

- Спокойной ночи, Фред.

- Джордж!

***

На платформе 9 и ¾ толпились ученики и их родители. Поезд уже прибыл, так что пора было уже расходиться по вагонам.

- Так, ребята, будьте там аккуратнее, - в сотый раз повторяла миссис Уизли, - Время, сами знаете, что неспокойное...

- Не волнуйся, мам, мы себя в обиду не дадим! – отозвалась Джинни, мельком подмигнув Гарри.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя