Я не могу сказать, сколько прошло времени, я потеряла счет. Может, месяц... или два. Не столь важно это было. Кажется, будто я сижу в стеклянном кубе, который не пропускает ко мне никого. Куб – моё тело, оно уже совсем меня не слушается. Долгое время я нахожусь в Мунго.Бабушка приходит каждый день, пытаясь заставить меня заговорить, но у неё ничего не выходит, и она начинает злиться, повторяя вновь и вновь, что я сломала себе жизнь, что я безответственна и прочее. Говори, давай же, повторяй эту чушь вновь и вновь. Но это МОЯ жизнь, а не твоя.
После бабушки ко мне захаживает Джордж, он всегда улыбается, а внутри меня закипает злость: бесит его улыбка, бесит его настроение. Он целиком и полностью меня бесит.
- Привет, Мэрибель, - рыжий светится настроением. Как ты так можешь? Как ты смеешь улыбаться и наслаждаться жизнью, когда Сириус погиб?
Я ничего не отвечаю, продолжая сидеть на кровати и смотреть в стену.
- Я принес розы. Твоя бабушка сказала, что ты любишь их, - продолжает говорить парень, меняя в вазе старый букет на новый. – Зачем же ты закрыла шторы? Ты же даже солнышка не видишь.
Хах, заботливый какой. Прекращай этот спектакль, я знаю, чего ты этим хочешь добиться.
На самом деле, о моей беременности знают только целители, я и бабушка. Почему не говорим никому? Без понятия, это бабушка не говорит. Лично мне – всё равно. Я даже поверить не могу, что внутри меня уже зародилась новая жизнь. Единственное, что напоминает мне об этом – тошнота и частые головокружения.
Джордж открывает ночные шторы и в мою палату начинает поступать свет. Я вижу, как маленькие пылинки начинают кружиться в воздухе... Нет, внутри у меня нет никакого мимолетного счастья или чего-то похожего. Мне всё равно.
- Моя мама сделала для тебя суп. Попробуй, - улыбается Уизли, садясь на край моей кровати и доставая небольшой горшочек. Он опускает ложку в суп и подчерпывает немного бульона, поднося его к моим губам, которые я не спешу открыть.
- Мэри, ну, же. Покушай. Больничная еда отвратительная, хотя целители говорят, что ты и её почти не кушаешь.
Я мотаю головой.
- Прекрати, не будь ребенком. Открой ротик.
Это уменьшительно-ласкательное слово окончательно выводит меня из морального равновесия, и я выбиваю ложку из его рук. Парень убирает посуду, понимая, что его замысел не удался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Fiksi Penggemar«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...