Лицо у Люпина вытянулось от изумления, он даже, кажется, побледнел, рассматривая своего друга. Это же звучало, как полный бред, не мог же Блэк таких дел натворить.- Ты ведь пошутил? – нервно сглотнул Люпин.
- Нет.
- Бродяга, да ты кретин! – крикнул Люпин, у которого окончательно сдали нервы, - Ты совсем одичал без женского внимания, что на детей бросаешься?
- Ой, и это я слышу от мужика, у которого жена на 13 лет младше его самого, - подметил Блэк.
- Дора совершеннолетняя, а Бель... Что она сказала на это? Ну, на твой поцелуй?
- Ничего.
- В смысле?
- Она спала.
- Уф... - выдохнул Римус, стирая со лба невидимый пот, - Слава Богу.
- Но Джинни Уизли видела.
- Что?! – снова истеричный вскрик Лунатика, очень забавно было наблюдать за ним. – Эта рыжая всем расскажет. Нет, она, конечно, девушка хорошая, но язык у неё за зубами не держится.
- Да мне уже все равно, Рем. Я... будто Элизабет увидел, ты даже не представляешь, как сильно они схожи.
- Сириус, нельзя лезть к несовершеннолетней девочке только из-за того, что она тебе напоминает бывшую, а по совместительству, её мать.
- Да что ж вы заладили, - обреченно вздохнул Блэк, - Я просто хочу её оберегать и всё. А в особенности, от этого Уизли.
- Которого?
- Безухого.
- А что её от него оберегать? Джордж – хороший парень, они отличная пара, да и... они уже давно друг по другу сохнут.
- У этого «хорошего парня» мозги в трусах, я недавно видел его с дочкой Спиннет, - отозвался Бродяга.
- Спиннет?..так-так, Алисия?
- Именно она.
- Может, они просто случайно пересеклись, - как бы невзначай, подметил Римус.
- Ага, конечно, и пошли ночевать в дырявый котел. Ох, Римус, поверь, мне тоже было 19 лет, и я отлично знаю...
- Не продолжай, - оборвал Лунатик, - Надо сказать бедняжке Мэри.
- Нет, я не буду лезть в её личную жизнь, это уж точно не наше дело. Она – девочка не глупая, и сама разберется. Я не верю в продолжение их отношений...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Fanfiction«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...