Глава 44. «Какая же сладкая ночь»

4.9K 162 21
                                    


(От автора: Дорогие читатели, прошу Вас пропустить эту главу, если вы не любите NC. А лучше, не читайте вообще, если Вам нет 18 лет, так как я не хочу нести ответственность за вашу невинную психику, а потом выслушивать недовольства. Рейтинг сего романа – NC-17, а это значит, что такие сцены ещё повторятся. Во избежание недовольств, просто закройте вкладку с этой главой.)

...губы Сириуса прочертили дорожку по шеи девушки, а потом ниже – до груди, целуя ту, сквозь ткань бюстгальтера, который начал мешать мужчине. Блэк достал палочку и с помощью заклятия избавил Мэри от рубашки и лифа.

- Не смотри! – пискнула Мэри, покраснев до кончиков ушей.

- Прекрати, Бель. Я там ничего нового не увижу... - улыбнулся мужчина, легко чмокнув девушку в подбородок, а сам коснулся руками небольшой груди. – Не смущайся, совсем скоро ты будешь просить меня о большем...

- Не буду, - отозвалась девушка и тут же запрокинула голову, издав полустон, когда мужчина слегка прикусил её сосок, а потом спустился поцелуями к животу.

Сириус просто сходил с ума от её молодого и податливого тела в своих руках. Мужчина чуть отстранился и улыбнулся, касаясь края юбки девушки. Он (принципиально) не торопился, стараясь помучить юную красавицу. Руки мужчины коснулись замка на форменной юбчонке и чуть потянули его вниз, а потом, чуть приподняв ноги девушки, Блэк с легкостью стянул юбку с Бель, отметив про себя, что Адлер недооценивает свою внешность: аккуратная талия, небольшая грудь и немного широкие бедра с довольно округлой попкой – что же ещё мужику для счастья надо?

Руки Мэрибель были по-прежнему связаны гриффиндорским галстукам и всё, что ей оставалось – это лежать, краснеть и наслаждаться. Кстати, она и, правда, просто, млела под опытными касаниями Сириуса. А его главной задачей (всегда) было – доставить девушке удовольствие, тем более, любимой... тем более, Мэри.

Он отлично понимал, что для неё это первый раз, и она не хочет остаться с плохими воспоминаниями. Да и Сириус тоже не жаждет. Чтобы девушка вспоминала это с содроганием, к тому же, после неудачного первого полового акта, может появиться вообще отвращение к сексу.

Сириус согнул ногу девушки и поцеловал её в колено, снимая школьные гольфы, так же он поступил и с её второй ногой, только теперь спускаясь к бедру и целуя внутреннюю сторону.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя