Глава 51. «Подводя итоги».

3.2K 146 31
                                    


- Я люблю тебя.

- Что? О, нет-нет, Джордж, только не надо «запевать старую песню», уходи, прошу, уходи, - замотала головой девушка, указывая на дверь.

Но Джордж не собрался её слушать и подошел к Мэри, взяв ту за руки.

- Я, правда, люблю тебя. Мне всё равно, что ты ждешь ребенка от Сириуса. Плевал я на это. Ты нужна мне.

- Тебе нужна я, а не мой ребенок, Джордж. Поверь, тебе не нужен ребенок Сириуса.

- Я буду воспитывать его, как родного.

- Не делай мне одолжений, - девушка аккуратно вытащила руки из его хватки. – У тебя был шанс, чтобы остаться со мной, но ты выбрал Алисию. Ты изменял мне. Пойми, я могу простить всё, но не измену, так как измена – это сравнение. Нельзя сравнивать человека, которого ты любишь. Человек, предавший однажды, предаст и вновь. Прости, Джордж, но я тебя не люблю.

- Не пожалеешь о том, что потеряла шанс?

- Это ты потерял шанс, Джордж, - усмехнулась Мэри. – Уходи, мне надо убраться и лечь спать, так как завтра много дел.

- Можно... я хотя бы твоим другом буду?

Мэрибель вздохнула и кивнула.

- Другом. Но не более, Джордж.

- Хорошо, - он легко улыбнулся и направился на выход, но напоследок крикнул с улыбкой. – Тебе к лицу беременность.

Бель усмехнулась и покачала головой, он неисправим. Девушка прибралась в доме, сходила в ванну и направилась спать.

***

Спустя пару месяцев.

Живот Мэрибель уже был достаточно большой, так что каждое движение этой миниатюрной девушке давалось с трудом.

- Мэри, может, ты покушаешь? – Римус поднес к девушке блюдо с рыбой. – Пора обедать.

Девушка покачала головой.

- Нет, не хочу, - поморщилась она. – Как Теди?

- Он у Андромеды. Я ещё не отошел от полнолуния, так что... пусть лучше с ней побудет, - тихо отозвался Люпин и присел рядом с возлюбленной его покойного друга. – Ты так бледна, Мэри...

Он чуть тронул щеку девушки, и она прикрыла глаза, тяжело выдохнув.

- Живот немного побаливает...

- В смысле? Сильно?

- Нет, нет, - сразу покачала она головой. – Просто периодически... Жарко, открой окно.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя