Предисловие

16.2K 394 18
                                    

     Мелкая. Она всегда была мелкой. Мы даже так и называли её. Почему? Ну, невысокий рост, меня всегда забавляло смотреть на неё сверху вниз, а она хмурилась. Забавная, если сказать честно.

Вообще, я никогда не смотрел на неё, как на девушку, только как на подругу моей сестренки. Она была весёлой, когда болтала с моей сестрой, хотя в незнакомой компании всегда смущалась и краснела. Она смущалась меня и Фреда. Но, скорее всего, всё чаще и чаще мы сами вгоняли её в краску.

Мелкая. Просто мелкая. Ты всегда была храброй, несмотря на то, что являлась маглорожденной. Сколько ты терпела издевательства? Да-да, натерпелась ты не хуже, чем Грейнджер. Знаешь, а помню, как когда-то защитил тебя от слизеринцев. Одного только понять не могу, зачем ты допоздна сидела в библиотеке? Вот надо тебе было?

Мелкая, ну, почему ты такая? Почему притягиваешь внимание и опасности, словно магнит? Разве можно быть такой? Рядом не всегда будут люди, способные тебя защитить. Ты ведь это понимаешь? Меня не окажется рядом. Хотя... я и так не рядом с тобой.

Ты не подумай, мелкая, что ты мне нравишься. Это не так. Просто на тебя сложно не обратить внимания. Я вижу, как ты стараешься быть незаметной, но у тебя это не выйдет. Знаешь почему? Потому что ты такая от природы. Ты будешь выделяться из любой толпы. Не только золотистыми волосами и темными глазами. Даже не своей миниатюрностью. Просто своими действиями: походкой, легкими взмахами рук, тихими словами и взглядом.

Мелкая, прости. Я был слишком глуп... прости, за то, что причинил тебе боль.
Прости меня, Мэрибель...


МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя