Глава 45. «И помни, что я люблю тебя»

4.5K 146 42
                                    


Моя жизнь без тебя – не жизнь. И свет без тебя – тьма. И мир без тебя – иллюзия. Ты всё, что есть и я не смогу тебя потерять.(с)Maribella Adler

Сириус, пока они с Мэри шли в гостиную, уже успел выпить оборотное зелье. Сейчас девушке было как-то... немного неловко. Но не от того, что произошло у них ночью. Просто сейчас её за руку вел совсем другой человек – Теодор Бут. Да... она хотела видеть Сириуса прежним: взрослым мужчиной с парочкой морщинок, но с такими добрыми и родными глазами, чуть грубыми руками и пылким сердцем, которое так трепетно билось вместе с её в унисон.

В это время Римус, а точнее, Уильям Льюис, сидел и читал книгу в кресле около окна. Близнецы старались держатся вместе, несмотря на непривычные для них тела. Помимо авроров под прикрытием, в гостиной так же что-то увлеченно обсуждали Дин и Симус, кажется, они даже спорили о чем-то. Родители Алисии Спиннет были в когтевранской гостиной, контролируя порядок там.

Сириус и Мэри вошли внутрь и поприветствовали ребят, разумеется, каждый заметил, как крепко Теодор сжимал руку Бель. И если это было вполне нормально для Симуса и Дина, то для тех, кто знал, что это был на самом деле Сириус Блэк, было настоящим шоком.

- Привет, друзья мои, - усмехнулся Теодор и сел вместе с Адлер на диван. Девушка постоянно отводила взгляд. Да, ей просто казалось, что о том, что было в Выручай-Комнате, знали все. Ну, это, своего рода, паранойя.

- Привет-привет, Теодор! – откликнулись ребята.

Симус уселся рядом с парочкой, хитро на них поглядывая.

- А где это вы были? – заулыбался Финниган.

- А это тайна, - рассмеялся Блэк, чуть приобняв Мэри за плечи, от чего девушка сравнялась цветом с гостиной.

- Да ладно! Мы уже поняли, что вы были вместе, - крикнул Дин Томас, подкидывая дрова в огонь камина. – Даже не верится, что кому-то удалось влюбить в себя Адлер. Бут, да тебе медаль надо дать.

- По-вашему мнению, я не могу влюбиться? – спросила Бель, для неё это было подобно вызову.

- Нет-нет! Мэри, - начал Симус, махая руками, - Просто мы уж и не верили, что этот день когда-нибудь настанет. Да и... - но тут парня оборвал голос другого гриффиндорца, и, возможно, на это не отреагировала бы так Мэри, если бы не знала, что тем парнем являлся Джордж.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя