Глава 36. «Маленькая мегера»

3.4K 163 21
                                    


Как бы это ни было странно, но Адлер (спустя две недели – может, чуть больше) таки начала общаться с Сириусом. Оба всем видом показывали, будто ничего не случилось. Хотя, чем больше они старались, тем сильнее это было заметно.

Тренировки в Выручай-Комнате продолжались, несмотря на то, что атмосфера в замке накалялась: унижение маглов, наказания для маглорожденных волшебников. Ученикам безумно хотелось вернуться домой, дабы не видеть всего этого ужаса. Всё ждали рождественские каникулы, которые приближались.

Адлер старалась с головой уйти в учебу, но её вечно что-то отвлекало. Чаще всего, это была Джинни со своими разговорами о Гарри. Но её можно было понять. Рыжая очень любила Поттера. Да, самой чистой, верной и настоящей любовью. Мэри только и могла, что поддержать подругу.

Завтра должен состояться Рождественский прием у Слизнорта. Джинни пригласила своего брата – Чарли, ну, Оливера, которому, увы, не удалось попасть в его клуб.

Мэри быстрым шагом шла из библиотеки, до отбоя оставалось ещё 2 часа, так что в школе продолжала кипеть жизнь.

- Мэрибель! – позвал девушку знакомый голос.

- О, привет, Захария, - улыбнулась белокурая, держа в руках увесистую стопку книг.

- Ой, давай я тебе помогу, - парень взял себе большую часть книг. – Слушай, зачем тебе они? Ведь на носу каникулы.

- Я просто не хочу терять времени зря, - пожала плечами Адлер.

- Тогда понятно, - улыбнулся Смит. – Кстати, не могла бы ты передать конспекты Теодору Буту? А то он попросил меня, а, так сложилось, что появились неотложные дела и у меня не получится ему передать. Да и найти Бута не могу.

- А почему ты даешь ему конспекты? У него нет своих?

- Тед прогуливает много и очень отстает.

- Отстает?! – удивилась Адлер. – Хорошо, давай мне конспекты, я ему передам, как раз хотела поговорить с Тео.

- Возьми у меня в кармане мантии, - попросил Смит, так как у него руки были заняты книгами Мэри.

Девушка ловко вытащила из его кармана конспекты и переложила в свою мантию.

- Спасибо, - сказал Смит, когда они подошли к гостиной. – Ладно, я пошел. Пока, Мэри!

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя