Сквозь суматоху, Мэрибель ощущала только плотно сжатую ладонь Джорджа на своем запястье. Заклятия сверкали, а люди трансгрессировали по своим домам. Надо же было испортить свадьбу.Уизли отразил заклятие, которое послали в их сторону, а у Мэри уже встал ком в горле, но только не от слез... От страха. Видя, как её парень с перемотанной головой отчаянно пытается сражаться, чтобы защитить своих близких и родных.
- Джордж! – взвизгнула Адлер, отталкивая своего парня в сторону столов, дабы уберечь от посланного зеленого луча. И кто бы мог подумать, что в этой хрупкой и маленькой девочке может быть столько сил, скорее всего, - адреналин.
Не устояв на ногах, Джордж свалился на спину недалеко от стола, он даже во время падения хотел ухватиться за скатерть, но это не увенчалось успехом, так как ткань начала слетать с деревянного изделия, и все бокалы полетели на пол. Мэри, хвала Мэрлину, тоже не пострадала, свалившись на Джорджа.
- Цела?
- Да... - тихо отозвалась девушка, больше волнуясь за рыжего, но тот, кстати, отделался ушибами и синяками. Он быстро вскочил на ноги, поднимая за собой Бель, но в считанные секунды пожиратели трансгрессировали прочь.
- Джордж! – Молли подбежала к одному из близнецов, - Мэри, хвала Богам, вы целы!
По щекам Миссис Уизли катились неподдельные слезы, женщина обняла сына и его девушку, причитая, что очень испугалась, когда они упали. Ей показалось, что луч настиг их. Вот ведь... какая сила любви! Ведь в схватке и жизнь Молли висела на волоске, но она искала взглядами только своих детей.
- Братец! – подоспел и Фред, крепко обняв близнеца, а потом глянул на Мэри, - Умница, мелкая. Быстро ты этого безухого болвана «увела» от заклятья.
- Не стоит благодарностей... - усмехнулась Адлер, оглядываясь.
«Бабушка? Где она?..» - озираясь по сторонам, думала девчонка.
- Мэри, - Блэк подбежал к собравшимся, на щеке у него был глубокий порез, из которого сочилась кровь, которую он поспешил остановить заклятием, хотя красная жидкость все же осталась на его щеке и губах.
- Где она? Где бабушка?
- Гарри, Рон и Гермиона трансгрессировали. А Луиза... они похитили её.
- Что?! – спросила толпа в один голос, а Молли еле устояла на ногах, благодаря Артуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Fanfic«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...