Глава 46. «Надежда на жизнь»

3.2K 147 43
                                    


Мэрибель была совсем растерянна, отовсюду слышались заклятия и летали лучи, Сириус отчаянно вел девушку за руку в неизвестном направлении. По пути они уже успели наткнуться на парочку пожирателей, с которыми Блэк быстренько разделался и свернул в сторону кабинета Макгонаглл. Кажется, у него была какая-то идея...

- Сириус! Стой, куда ты меня тащишь? Моим друзьям нужна помощь!

- Бель, не время геройствовать. Сейчас ты войдешь в камин и отправишься на Гриммо.

- Что? Нет. Забудь! Я никуда не пойду!

- Я же сказал, Мэри! – Сириус встряхнул её за плечи. – Прошу.

- Да хоть умоляй. Я тебя не оставлю тут, - упрямо твердила девчонка.

- Вот упрямая ты! – разозлился Блэк и закинул её к себе на плечо, быстрым шагом следуя по коридору.

- Не честно! Так не честно! – она начала бить кулачками по его спине.

- С тобой по-другому нельзя, - отозвался мужчина и остановился около кабинета декана гриффиндора. – Чёрт. Заперто.

Ни одно заклятие Блэка так и не смогло отворить эту дверь.

- Видишь! Сама судьба велит мне идти с тобой.

- Я сейчас в судьбу аваду пошлю, чтобы помалкивала, - фыркнул Сириус и поставил девушку на ноги.

- Надо помочь остальным, Сириус, я не собираюсь отсиживаться в сторонке.

- Заткнись, Адлер. Мне всё равно, главное, чтобы ты была в безопасности, так что, поверь, я тебя сейчас даже слушать не стану, - отозвался мужчина, потирая виски.

Хлопок. Не сильная, но ощутимая оплеуха была отвешена Мэрибель Сириусу.

- Сам заткнись, - буркнула она.

- Великий Мерлин, меня уже от этого тошнит, - из-за угла выглянул Северус Снейп. Сириус сразу же спрятал девушку за свою спину и выставил вперед палочку.

- Предатель.

- Следи за словами, Блэк, - фыркнул Снейп, - Тем более, что я хочу помочь.

- Помочь? Помочь, говоришь? Шел бы ты отсюда, пока я в тебя проклятьем не кинулся, - грубо ответил Бродяга, быстро соображая, что делать с Нюниусом.

- Да, я пришел, чтобы увести отсюда Мэри.

- Ещё один! – ахнула девушка, - Я никуда не пойду!

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя