Глава 23. «Не смей трогать мою девушку»

3.6K 178 17
                                    


-... Что происходит? – в суматохе Мэрибель еле нашла Джинни.

- Дамблдор мертв... - прошептала Джинни, вытаскивая подругу из толпы и направляясь в сторону большого коридора, который пустовал.

- Что? Как?

- Я сама не поняла, Мэри... Авроры тут, пожиратели наверху, а учеников стараются увести...

- Куда? Где Гарри?

- Не знаю, но мы должны его найти...

Девчонки побежали наверх по ступенькам, у Мэри зародилось отвратительное чувство беспокойства, которое царапало изнутри. Она удивлялась, как им удалось уйти из той толпы учеников незамеченными и не остановленными аврорами.

Уизли и Адлер старались подняться в башню незамеченными, но у них не вышло, так как в одном из коридоров раздался голос:

- О, две молоденькие гриффиндорки!

- Сивый... - с ненавистью прошептала Джинни, достав свою палочку. Мэри, конечно, не знала этого человека, но и свою палочку сжимала в кармане мантии.

- Рыжая Уизли и блондиночка... хм... знакомая мордашка, - плотоядно улыбнулся Пожиратель.

- Мэри, беги и найди Гарри и мою семью...

- Я не оставлю тебя наедине с этим монстром, - отозвалась Бель, - Авроры уже тут, и если вы посмеете нам навредить, то вас ждет расплата.

- Да что вы? О, какая-то девчонка смеет мне угрожать, - рассмеялся мужчина, направляя на девушек палочку.

- Сивый? Что ты с ними церемонишься? Убей их! – из-за угла вышел другой пожиратель.

- Не торопи меня, Долохов, я люблю играть с своими жертвами.

- Достало! Остолбеней! – крикнул Долохов, послав заклятие в Адлер.

- Протего! – крикнула Джинни, защитив свою подругу, и едва ли успела увернуться от другого заклятия, которое послал Сивый.

- Экспелиармус! – Мэри направила на Долохова палочку и выкрикнула заклятие, которое он с легкостью остановил.

- Девочка, ты выбрала партнера не по силам... Авада Кедавра!

Или Долохов так плохо целился, или Мэри просто сказочно повезло, но девушка успела отскочить в сторону стены, и заклятие прошло всего лишь в паре дюймов от её лица.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя