Поезд увозил учеников всё дальше и дальше от Хогвартса, конечно, это ненадолго, ведь совсем скоро ребята вновь вернутся в эти стены, чтобы продолжить учиться. Да, раньше их это радовало, но сейчас, когда Амбридж совсем с ума сошла, им просто не хотелось ехать обратно.Джинни старалась делать вид, что всё как и раньше, но... это было не так. Девчонке было очень больно, хотя она упорно это отрицала. Отмахиваясь, мол, «мне он не интересен». Но мы отлично понимаем, что это лишь наигранное равнодушие. А по ночам она плакала... да, она плакала, глядя на ту брошку. Мэрибель просто сидела рядом и гладила её по волосам, чтобы хоть как-то поддержать. Ведь словами тут совсем не поможешь. Через пару дней, конечно, она немного остыла, но пустота, которая образовалась внутри младшей Уизли, вряд ли быстро заполнится.
Джинни и Мэри сидели вдвоем в купе, Уизли рассказывала о планах на завтра, когда они пойдут за подарками, кажется, эта тема её отвлекла от проблем. Им придется пройти много магазинов, в том числе и магловских.
Поезд остановился на станции и девушки поспешили на выход, где уже семейство Уизли махало им руками. Джинни побежала и крепко обняла маму и папу, а потом ещё и братьев, Мэри точно не знала, кто из них Билл и Чарли.
- Мам, пап, это Мэрибель, помните, я вам говорила? – с улыбкой сказала Джинни, подводя растерянную Адлер к своей семье.
- Здравствуй, Мэри, - Молли заключила девчонку в крепкие объятья. Это было... так неожиданно! Они же даже не знакомы почти, а отнеслась Молли к ней, как к родной.
- Здравствуйте, мистер и миссис Уизли, - улыбнулась Мэрибель.
- Знакомься, это Билл и Чарли, - Джинни указала на парней, которые тоже приветливо обняли девушку.
- Красивая у тебя подруга, - подмигнул Чарли, чем окончательно вогнал Мэри в краску. Она даже и не заметила, как подоспели к ним близнецы, Рон, Гарри и Гермиона.
- Джинни, а что тут делает Грюм? – тихо спросила девушка, указывая на бывшего профессора, точнее, на того, кто мог бы быть профессором.
-Не знаю... ой, и профессор Люпин тоже, - прошептала девушка, на что получила одобрительный кивок.
- Так, нам придется трансгрессировать, - сказал мистер Уизли, - Фред, Джордж! Вы трансгрессируйте с Джинни и Мэри. Головами отвечаете за них! Билл, ты с Гермионой. Чарли, ты с Роном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Fanfic«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...