- Если ты меня сейчас же не поставишь на пол, то рискуешь остаться с расцарапанной спиной. Я не шучу! - предупредила Мэрибель, вцепившись ему в свитер.- Да царапай на здоровье! Зато в глазах девчонок буду выглядеть, как «самец», - сейчас он и рассуждал, как подросток.
- Ты не самец. Всего лишь жалкая пародия на ленивца...
За эти слова Сириус её встряхнул, как мешок, на плече.
- Эй!
- Помалкивай, Адлер, а то огребешь. Я тебе не ровесник!
- Ну, это ещё, как посмотреть... - усмехнулась девушка.
Блэк в очередной раз встряхнул свой «мешок» и подошел к портретному проему, назвав пароль. Войдя внутрь, Бродяга огляделся: никого, что ж, просто замечательно, свидетели им ни к чему.
- Ты так меня и не поставишь? - поинтересовалась девушка и её тут же скинули на диван.
- Адлер, ну, ты и противная девочка.
- Я не противная, просто не люблю, когда мне что-то указывают. Вот и всё, - отозвалась Мэри.
- Ладно, иди, отдыхай. В следующий раз не лезь под горячую руку Керроу.
- Я ничего не могу обещать... Постараюсь, - Мэри похлопала Сириуса по плечу и с улыбкой скрылась на лестнице.
***
Эта осень выдалась очень холодной. Выходить на территорию школы никто не хотел. Почему? Если Керроу что-то не понравится, то круцио не избежать, а может и ещё каких-нибудь ужасных пыток.
Вот так и жили ребята до ноября, изменений не было, хотя они и начали пару раз в неделю проводить тренировки в Выручай-Комнате. Теодор учил ребят качественно, не загружая ненужной информацией, а уж среди девчонок у него уже были «фанатки» в лице Браун и Патил.
Но, как бы вы не удивлялись, Сириус не обращал на них никакого внимания, лишь продолжая повторять: «Я должен выполнить задание, а не связывать себя отношениями, тем более... эти девушки не знают, что на самом деле мне уже 37 лет.»
А ведь и, правда, никто не знал.
И вот, очередной вечер и Мэри, устав от учебников и конспектов, просто лежит на кровати, пуская волшебных птичек, которые кружатся над ней. Они что-то приятно щебечут, как жаль, что это всего лишь магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Fanfiction«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...