Огонь в Норе погас и из камина вышел Сириус Блэк. Молли в это время отчитывала близнецов. Римус наливал какое-то зелье и протягивал стакан Луизе, которая сидела в шоке от произошедшего. Что же касается Джинни, та сидела на диване и смотрела в одну точку, будто сильно задумавшись.В считанные секунды Блэк оказался рядом с близнецами и схватил Джорджа за грудки.
- Ты совсем потерял инстинкт самосохранения, паршивец? – рявкнул Сириус и со всей силы заехал парню по скуле, Джордж аж отлетел к стене, но устоял на ногах.
- Сириус! – Молли встала между Бродягой и сыном, - Не смей его бить! Он же ребенок!
- Ребенок? Ты знаешь, что этот ребенок о себе возомнил? Ему не хватало в детстве отцовского ремня! – крикнул Сириус.
- Не учи меня, как воспитывать детей! Для начала – заведи своих, - строго произнесла Молли. Нет, она тоже злилась на своего сына, но не до такой степени, чтобы позволять Бродяге бить его.
- Что глазами хлопаешь? Не стыдно? – фыркнул Сириус, бросив взгляд на провинившегося. – Стоило ей только уехать, как побежал за первой встречной юбкой? Маленькая для тебя оказалась, да?
- Не твое дело, Сириус! – отозвался Джордж. – Это касается только меня и её.
- Нет, «дружок», это касается и меня, коли девчонка в слезах просит о смерти. До чего ты её довел? Для тебя это игра, да, парень? Только стоит учесть, что в любовь играть нельзя.
- Я не играл с ней в любовь. Просто понял, что мы не можем быть с Мэри вместе...
- Что ж так? Не ублажала тебя, как Спиннет? Конечно, она оказалась слишком приличной для тебя и не прыгнула сразу в койку, - усмехнулся Блэк, его так и манило снова врезать рыжему.
- Дело было не в этом. Просто мы слишком разные...
- Разные, говоришь? А какого черта ты так долго тянул? Мог сказать ей сразу? Она ведь полюбила тебя, паршивца эдакого.
- А я её нет, доволен? Я не собираюсь быть с кем-то насильно! Тебе надо, вот и женись на ней!
- Надо будет, женюсь! А тебя, - он указал на Джорджа, - Чтобы близко с ней не видел. Узнаю, что ты подойдешь к ней ближе, чем на 50 дюймов – убью!
Блэк развернулся и направился к миссис Адлер.
- Успокойся, Луиза. С ней всё будет хорошо... Через пару дней уже отойдет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Fanfic«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...