- Джордж! – ахнула Джинни, сев на колени рядом с раненым братом. Кровь, покрывавшая его голову, отвратительно отпечаталась на диванной подушке.- Это темное заклятие, - отозвалась Луиза, в сотый раз проводя палочкой над головой Джорджа, - Мэри, не подходи...
Но Адлер даже не слушала свою бабушку, направляясь к дивану. Нервы, относительно крови, были у неё неустойчивые, но на данный момент этот страх совсем забылся, когда она увидела любимого, у которого не было уха, а вместо этого застывала алая кровь, отвратительно темнее. Молли промокала тряпочкой место вокруг раны, а Луиза капала какое-то зелье ему на ухо.
Мэрибель опустилась на колени рядом с диваном и сжала руку рыжего своими ладонями, целуя его горячие пальцы, испачканные кровью, и роняя слезы.
- С ним всё будет хорошо? – всхлипнула светловолосая.
- Жить будет... - кивнул Люпин, которого Мэри, до недавнего момента, даже не заметила. Впрочем, не только его...
Раздался очередной хлопок, наверно, кто-то ещё прибыл, Рем вышел на улицу, чтобы узнать, кто это и заодно проверить.
Через пару минут в дом вбежал Фред и сел рядом с братом, погладив того по рыжей макушке. Казалось, что вся жизнь пронеслась у Фредерика перед глазами, как только он увидел своего раненого брата. Джордж с трудом приоткрыл глаза и изобразил подобие улыбки.
- Как ты себя чувствуешь, братец? – улыбнулся Фред, хотя у него в глазах стояли слезы.
- Как слизняк... - хрипло усмехнулся Джордж.
- Что? - не понял брат-близнец.
- Как слизняк: улитка без раковины, - тихо засмеялся Джи.
- Ох, ты безнадежен, - Фред возвел глаза к небу и в этот момент раздался ещё хлопок и в Нору ворвался Кингсли, приставив к груди Римуса палочку. Мэри не разобрала слов, которые говорили они, но вдруг все обратили внимание на Гарри, который находился на кухне, явно пытаясь успокоиться, но Мэри уже совсем отключилась от реальности. Сейчас для неё существовал только один человек – Джордж.
- Я всё равно сейчас выгляжу лучше, чем ты, - хрипло засмеялся Джордж и скривился от боли.
- С этим не поспоришь, - Фред поднялся с дивана и подошел к матери, обняв её.
- Испугалась, мелкая? – с улыбкой спросил Джордж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Hayran Kurgu«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...