Глава 47. «Я обману Смерть»

3K 148 17
                                    


POV Maribella Adler

...я не вижу тьмы. И света тоже не вижу. Словно вся моя жизнь сконцентрирована на боли, которую я вновь и вновь ощущаю. Спустя пару дней все отправились на похороны тех, кого они потеряли.

Я не пошла.

Почему?

Не могла. Это было выше меня. Милая и добрая женщина Дора, она же только познала прелесть материнства, обзавелась прекрасным мужем, который её сильно любит. И... умерла. Вот так вот. Просто улыбнулась и ушла, а потом весть – смерть. Мой мир начал разбиваться...

Отец...

Как бы я его не ненавидела, он всё равно был. Он хотел всё вернуть, но, увы, этому не случиться. Прости, папа, но я даже не приду на твои похороны, так как боюсь того, что совсем слечу с катушек. Да-да, при таком холоднокровном отце, я унаследовала характер простодушной Элиз, своей матери.


Две недели минули... Я, наверное, сошла с ума: почти не выхожу из комнаты, плохо ем, даже бабушка не может меня разговорить. И о Сириусе нет вестей. Совсем. Мне кажется, будто они и не ищут его вовсе, так как пожирателей (почти всех!) разоблачили, а найти логово, где прячут Блэка, так и не смогли. Что за бред? Я им уже не верю... А они не посвящают меня в подробности. Что же скрывают?

На мои вопросы никто не отвечает. Я пыталась спросить у Римуса, но он, будто дальше сына никого не видит, сутками укачивая Тео. Он тоже почти всё время сидит в комнате, ему надоедает жалость людей – и без того больно.

Снова шум в гостиной. Собрание? Сколько можно, угомонитесь! Надоели. Разойдитесь по своим домам уже... Всё кончено, Лорда нет.

Только вот в моей душе творится нечто необъяснимое, словно ничего и не поменялось, а тьма ещё висит над всей Великобританией. Но нет... тьма мучает только меня.

Я тихо прохожу мимо комнаты Люпина, слыша, как он напевает колыбельную своему сыну. Кажется, что этим он успокаивает не только малыша, но и себя. Какого же ему было потерять любимого человека? Как же он ещё умудряется жить?

Последнее время, мне совсем не хорошо: частый озноб, головокружение. Нервы, наверное.

Спускаясь на кухню, я слышу разъяренные крики Джорджа Уизли, да, этот голос я не спутаю ни с кем. О чем он говорит?

Я не спеша подхожу к приоткрытой двери и прислушиваюсь.

-...сколько ещё, миссис Адлер? Вы собираетесь врать ей до конца жизни? Да?

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя