История Римуса просто повергла Мэри в шок. Сколько же пережил этот человек... Но самое главное, что он не закрылся в себе, а продолжил жить. Даже снова смог полюбить – это говорит о его сильном моральном состоянии.Адлер и Люпин вошли в дом, где увидели Сириуса, который, положив голову на стол, спал. Мужчина, как говориться в простонародье, был «в дрова».
- Римус, позови близнецов, может у них в изобретениях есть что-то от опьянения... - проговорила Мэрибель, нервно поглядывая на Блэка.
- Хорошо, - кивнул мужчина, направляясь к лестнице, чтобы найти парней.
Мэри в это время склонилась к Сириусу, убирая с его лица черные пряди волос, которые прилипли к чуть вспотевшему лицу.
- Сириус... Проснись, - тихим и ласковым голосом прошептала Адлер, чуть тронув его плечо.
Мужчина резко дернулся, видимо, в Азкабане у него выработался легкий рефлекс. Сириус схватился за предплечье Мэри, смотря на неё безумно-пьяным взглядом.
- Элизабет... Моя Элизабет... - проговорил он, чем поверг Адлер в шок. Девчонка отрицательно замотала головой, - Элизабет, зачем ты так со мной поступила?
- Сириус, я – Мэри! Сириус... - ответила девушка голосом, каким обычно успокаивают душевнобольных.
- Какая Мэри? Элизабет... Зачем тебе Нюниус? – да, видимо, сейчас что-то объяснить Блэку было бесполезно. Бродяга попытался подняться, опираясь на девчонку, наверно, хотел ей ещё что-то сказать, но... он явно был ей не по силам, от чего Адлер шлепнулась на пол, а мужчина опять плюхнулся на стул.
Благо, в это время вниз спустились Люпин, близнецы и Гермиона. Римус среагировал быстрее всех, подбежав к Блэку и пытался его вразумить.
- Не лезь, Лунатик, мне надо поговорить с Лиз! – возмутился Сириус, пытаясь оттолкнуть от себя друга.
- Бродяга, ты совсем рехнулся? Какая Лиз? Элизабет умерла. Это Мэри, очухайся же ты, алкоголик! – Люпин залепил Сириусу пощечину, чтобы хоть как-то привести того в себя, но... наследнику древнего рода было вообще всё равно.
- Что случилось? – в столовую вбежала Тонкс, которая уже минут десять, как искала своего возлюбленного.
- Дорогая, надо Сириуса доставить на Гриммо. А то он перебрал с огневиски, - отозвался Римус, накладывая на друга цепенеющие чары, - Ладно, мы пойдем. Счастливого Рождества! – подмигнул Люпин и трансгрессировал со своим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Fanfic«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...