Часть II. Глава 35. «Я остаюсь»

3.5K 148 142
                                    


Вторая часть.


- Я просто не могу без тебя...

- Что?

- Что слышишь, Бель... - Блэк чуть опустил голову и напор его окончательно ослаб, что помогло девушке с легкостью сбросить его с себя.

Мэрибель ловко подскочила на ноги.

- Ты больной, Блэк! На всю голову!

Мужчина сел на кровати и просто смотрел на девушку, как податливый щенок, лишь горько усмехаясь.

- Да, больной. Ты заразная, Адлер. Почему? Скажи мне? Почему ты так притягиваешь к себе? Почему? Что в тебе особенного? – начал задаваться вопросами Бродяга, отводя взгляд в сторону.

После недолгого молчания, Мэрибель ответила.

- Ты тоже, Сириус. Ты видишь во мне Элизабет, да? – спросила девушка, сложив руки на груди, а Блэк лишь покачал головой, мол, не права. – К чему ложь? Да, по твоим словам, я дура, но поверь, я отлично знаю, кто я и кем являюсь. Я не Элизабет, Сириус. Я ей никогда не буду. Моя мать и я – два разных человека.

- Ты не о том подумала. То, что я сказал, было адресовано тебе, а не твоей матери.

- Прекрати, прошу, я не могу больше этого слышать... - Мэри выбежала из комнаты мальчиков и направилась в свою спальню. Джинни, конечно, там не оказалось, но оно и к лучшему.

Мэри не плакала, нет, она только ощущала, как горят её губы. Её тело всё ещё ощущало прикосновение мужчины, да и синяки, что появятся, напомнят ей о сегодняшней ночи.

Что же она чувствовала? Честно говоря, к выводу окончательному девчонка так и не пришла. Вроде уже не ребенок, но всё оказалось сложнее, чем можно представить.

« Что же так повлияло на Блэка? Может, это все остатки адреналина... Что же, черт возьми, я вечно валю на адреналин, когда на самом деле тут нечто другое... Более сильное и неукротимое... - белокурая закрыла лицо руками и упала на колени перед окном, смотря в ночное небо. – Что со мной? Что происходит? Почему всё стало настолько трудно? Я знаю, что Всевышний нам не посылает того, что мы не в силах пройти, но это уже слишком.

Сириус Блэк – взрослый мужчина, как же у него может быть влечение к ребенку?Ко мне? Я младше его на 21 год. О Всевышний, я же ему в дочери гожусь.

Только почему я, в какой-то степени, желала, чтобы он так со мной поступил? Я точно превращаюсь в мазохистку. Может, переходный возраст? Гормоны и всё такое... Ладно, знаю, что винить тут можно, кого угодно, но не себя.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя