Глава 30. «Проблемы»

3.4K 172 27
                                    



Джинни, застывшая в дверном проеме, не могла подобрать слов, кроме:

- Сириус...

Мужчина, не на шутку перепугавшийся, обернулся. В глазах у него была какая-то дикость, свойственная зверю.

- Джинни, прошу, не говори никому. А ей, - он указал на спящую девушку, - Тем более.

- Я не собиралась болтать, но... что это значит?

Блэк вытащил палочку и поставил на них заглушающие чары, дабы разговор не вышел за пределы доступного.

- Я не могу дать отчет своим поступкам. Просто пообещай, что не скажешь.

- Я не скажу, но и ты подумай, Сириус, она ровесница мне – это во-первых, во-вторых, она потеряла дорогого человека... и не только она.

- А что «в-третьих»? – хмыкнул Блэк, зная, что это самый важный пункт.

- Мэри – девушка моего брата. Не надо разбивать их счастье, они любят друг друга, сам пойми! Если ты когда-то упустил свое счастье, то не надо его лишать Мэрибель. Она так долго этого ждала, - во взгляде Джинни было полно решимости, ну, к тому же, она ещё и злилась.

- Я не претендую на её любовь, - холодно отозвался Блэк, - Я же сказал, что это была случайность. Не собираюсь я разбивать их отношения. Сама посуди, надо мне это?

- Судя по тому, что тут было – надо.

- Джинни, всё. Разговор закрыт. Просто не говори никому и всё, - мужчина вышел из спальни и спустился вниз. В голове у него только сейчас появилась идея: стереть все воспоминания Уизли, но... нет, она обещала молчать.

Войдя в гостиную, Сириус оглядел присутствующих, молодожены, наверное, уже отправились на брачное ложе в коттедже – оно и к лучшему.

- Бродяга, - к мужчине подошел Римус, – Как она?

- Спит, - холодно отозвался Блэк, - Молли, я отправляюсь на Гриммо. Будь добра, позаботься о малышке. И... Лунатик, отправь патронус Кингсли – завтра собрание Ордена.

С этими словами мужчина вышел из дома и, отойдя на достаточное расстояние, трансгрессировал.

Молли хлопотала в доме, проверяя, нет ли у её близких сильных ранений. Благо, всё обошлось. В скором времени женщина отправила всех спать, вот только Джордж свернул в комнату девчонок: Джинни мирно спала, так же, как и Мэри.

МелкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя