На следующий день, девушка всё-таки решила спуститься к завтраку. Она медленно ступала по ступеням старого дома Блэков. Полы предательски скрипели, не давай Мэри скрыть её ходьбу и приближение к столовой.- Всем доброе утро, - улыбнулась Адлер, войдя в столовую и опустив взгляд, когда присутствующие начали её разглядывать.
- Мэри... - услышала она знакомый голос и тут же была заключена в крепкие объятья. Запах пороха и одеколона, мягкие руки и вышивка на рубахе – Джордж. Это он её так крепко обнял. А что она? Да Мэри просто в шоке хлопала глазами, но, собравшись с мыслями, обняла парня в ответ, - Я так боялся за тебя... - шепот, а так греет слух.
Члены Ордена, да и их друзья, ошарашено переглядывались, периодически бросая друг на друга взгляды. Дело тут было ясное, им хватило и того, как парень сидел около её постели всю ночь, боясь, что Адлер могла получить сильные ранения. Молли хотела кашлянуть (а может и что-то сказать!), но Сириус в это время зажал ей рот и шикнул:
- Так, рыжая женщина, не смей нарушать атмосферу первой любви, - эх, Блэк! Догадливый оказался, хотя насчет «первой любви» - поспорили бы. Ибо у Джорджа было много девушек, так что даже цифру назвать не получится.
Молли хотела дать Бродяге по лбу, но была вовремя остановлена своим мужем. А вот испортить атмосферу романтики удалось самой неожиданной (но предсказуемой) личности:
- Братец Фордж, ну, не на людях же, - засмеялся Фред, глядя на парочку. Мэри и Джордж сразу же отскочили друг от друга.
- Ой, пойду, принесу ещё тарелку, - захлопотала миссис Уизли, направляясь на кухню.
В это время Джордж вернулся на место рядом с братом, а Адлер села рядом с Джинни и Тонкс, последние быстро втянули девушку в шутливой разговор, дабы развеять атмосферу неловкости, которую только что пережила Бель.
Завтрак прошел относительно спокойно, хотя... Фред и Гермиона подозрительно поглядывали друг на друга. Скажу больше, Гермиона, кажется, флиртовала. Да-да, именно заучка Грейнджер!
Вот только Рон сидел очень злой, игнорируя то, что ему пытался "вбить" в голову Гарри...
***
До самого последнего дня каникул, Мэри очень смущалась, когда сталкивалась взглядами с Джорджем. Но в то же время, очень хотела, чтобы он постоянно смотрел на неё. Джинни уже исчерпала весь запас «подколов» для подруги. Кстати, благодаря заботливому лечению Молли, Мэри быстро поправилась, а на руке даже не осталось шрамов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелкая
Fanfic«Мелкая» Автор: Мисс Мари-Элизабет-Анна-Луиза Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри Поттер (кроссовер) Основные персонажи: Римус Люпин (Лунатик), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Сириус Блэк III (Бродяга), Гермиона Грейнджер, Рон Уизли...