Пролог

887 30 1
                                    

Птичья трель вор­ва­лась в соз­на­ние. В нос уда­рил за­пах пре­лой лис­твы и хвои. Дин по­шеве­лил­ся, пы­та­ясь оце­нить своё сос­то­яние. К сво­ему не­мало­му удив­ле­нию, он об­на­ружил, что поч­ти в по­ряд­ке, ес­ли не счи­тать то­го, что у не­го звер­ски за­тек­ла ле­вая ру­ка. Вин­честер-стар­ший от­крыл гла­за. Пер­вое, что он за­метил - гус­тые кро­ны де­ревь­ев. Удив­лённо хмык­нув, Дин при­под­нялся на лок­тях и тут же зас­то­нал. За­тёк­шее те­ло не­мед­ленно отоз­ва­лось про­тив­ным по­калы­вани­ем и ныть­ём. Од­на­ко стон, раз­давший­ся от­ку­да-то сле­ва, зас­та­вил Ди­на ми­гом за­быть обо всех не­удобс­твах. По­вер­нувшись на звук, он сра­зу за­метил бра­та. Тот по­луси­дел, при­валив­шись на бли­жай­шее де­рево.

- Сэм, ты в по­ряд­ке? - хрип­лым го­лосом ос­ве­домил­ся стар­ший, с тре­вогой рас­смат­ри­вая дол­го­вязую фи­гуру бра­та.

- Да, в пол­ном, - в го­лосе Сэ­ма бук­валь­но скво­зило об­легче­ние. - Ты сам в по­ряд­ке?

- Всё нор­маль­но, - под­тверждая свои сло­ва, стар­ший Вин­честер под­нялся на но­ги и сде­лал нес­коль­ко ша­гов, что­бы вновь об­рести кон­троль над те­лом.

- А где мы, собс­твен­но? Что ты пом­нишь? - Сэм, сле­дуя при­меру бра­та, при­нял­ся раз­ми­нать за­тёк­шее те­ло.

- Пос­леднее, что я пом­ню - это то, как мы со­бира­лись на охо­ту. По­том при­шёл Кас, пы­тал­ся о чём-то пре­дуп­ре­дить, а даль­ше всё. Про­вал. - Дин раз­вёл ру­ками, по­казы­вая, что ни­чего не по­нима­ет. - Кста­ти, где он? - Па­рень по­вер­тел го­ловой, слов­но на­де­ял­ся об­на­ружить блуд­но­го ан­ге­ла, но, ра­зуме­ет­ся, не пре­ус­пел в этом.

- Его здесь нет, - по­качал го­ловой Сэм, - сам ви­дишь. Воз­можно, он ос­тался там, в мо­теле, а мо­жет, его от­несло даль­ше. Или он нас сю­да нап­ра­вил.

- Это вряд ли. - Дин рез­ко по­вер­нулся к бра­ту. - Ты пом­нишь, как он во­шёл?

- Как-как, че­рез дверь. Чёрт!

- Вот имен­но, Сэм­ми. Че­рез дверь. И это Кас! Что-то с ним бы­ло не так. Лад­но, бу­дем вы­ручать его пер­на­тую зад­ни­цу. Толь­ко сна­чала по­нять бы са­мим, где мы. Со­товый при те­бе? Мой ос­тался там, в но­мере.

Сэм ныр­нул ру­кой в зад­ний кар­ман сво­их джин­сов и из­влёк на свет бо­жий свой те­лефон.

- Се­ти нет, - со­об­щил он спус­тя нес­коль­ко се­кунд, - да и за­ряд кон­ча­ет­ся.

- Прек­расно. Прос­то ве­лико­леп­но! - ехид­но про­из­нёс Дин, рас­смат­ри­вая бес­по­лез­ный ку­сок плас­ти­ка в ру­ках бра­та. - Мы зас­тря­ли в ка­ком-то сра­ном ле­су без еды, свя­зи, ве­щей и прак­ти­чес­ки без ору­жия! - муж­чи­на мет­нул ис­пе­пеля­ющий взгляд в сто­рону единс­твен­но­го об­ре­за, ко­торый ле­жал на том мес­те, где оч­нулся Дин. Как раз пе­ред тем, как от­клю­чить­ся, он со­бирал­ся по­чис­тить его, по­это­му тот и ока­зал­ся у не­го в ру­ках. Нас­коль­ко он пом­нил, в об­ре­зе ос­та­валось ещё два пат­ро­на, на­битых ка­мен­ной солью. Не Бог весть что, но луч­ше, чем ни­чего. Дин бе­реж­но под­нял ору­жие с зем­ли и про­верил его.

- Вот всё, что у нас есть. На­до вы­бирать­ся от­сю­да, - Вин­честер стар­ший по­вер­нулся к бра­ту и рез­ко за­молк.

Сэм сто­ял в па­ре мет­ров от Ди­на и нап­ря­жён­но мор­щил лоб. Бы­ло вид­но, что у пар­ня воз­никла ка­кая-то мысль, ко­торую он по­ка не мог сфор­му­лиро­вать.

- Здесь что-то не так, - вы­дал он на­конец. Тре­вож­ная склад­ка на лбу про­яви­лась чёт­че.

- Что кон­крет­но? - встре­вожен­но спро­сил Дин, то­же прис­лу­шива­ясь к зву­кам ле­са. У не­го са­мого то­же воз­ни­кало ощу­щение ка­кой-то неп­ра­виль­нос­ти. Нес­коль­ко ми­нут он тре­вож­но всмат­ри­вал­ся в кро­ны де­ревь­ев, пы­та­ясь по­нять, что кон­крет­но его сму­тило. Опас­ности он не ощу­щал, ско­рее не­кий дис­комфорт, ко­торый чувс­тву­ешь, ког­да зна­ешь, что за­был что-то важ­ное, но не мо­жешь вспом­нить, что имен­но.

- Слиш­ком ти­хо, - спус­тя ка­кое-то вре­мя хо­ром вы­дали пар­ни, не гля­дя друг на дру­га. Они на­конец по­няли, что их сму­тило.

Лес на­пол­ня­ли зву­ки птичь­ей тре­ли, ше­лест де­ревь­ев и раз­личные шо­рохи, нор­маль­ные для лес­ной мес­тнос­ти. А вот зву­ков че­лове­чес­кой ци­вили­зации не бы­ло слыш­но вов­се. Это бы­ло стран­но, осо­бен­но, ес­ли учи­тывать, что до пар­ней до­носил­ся силь­ный за­пах га­ри, про­питав­ший, ка­залось, всё на ми­ли и ми­ли вок­руг. По­доб­ный «аро­мат» братья ощу­щали очень дав­но, ког­да с от­цом охо­тились в од­ной из уголь­ных шахт за мсти­тель­ным ду­хом.

- Ду­ма­ешь, тут шах­ты? - Сэм слов­но про­читал мыс­ли бра­та и по­вер­нулся к не­му.

- По­хоже. Этот за­пах ни с чем не спу­та­ешь. - Дин по­чесал под­бо­родок. - Лад­но, пой­дём. Не век же здесь сто­ять. Ес­ли здесь есть шах­ты, зна­чит есть и лю­ди. Най­дём - спро­сим. - Дин по­удоб­нее пе­рех­ва­тил об­рез и пер­вым по­шёл с мес­та вы­нуж­денной ос­та­нов­ки.

Сэм сог­ласно кив­нул и мол­ча пос­ле­довал за бра­том, пред­ва­ритель­но сде­лав за­руб­ку на бли­жай­шем де­реве. На вся­кий слу­чай.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя