Свет надежды

167 11 0
                                    

Дин оч­нулся от то­го, что кто-то вы­лил на не­го вед­ро ле­дяной во­ды. Он дёр­нулся и от­крыл гла­за. Вок­руг ца­рила тем­но­та, и единс­твен­ное, что он уви­дел - два не­офор­млен­ных че­лове­чес­ких си­лу­эта. Лю­ди, на­ходив­ши­еся ря­дом, по­ка не пред­при­нима­ли ни­каких дей­ствий. Ви­димо, жда­ли, ког­да Дин при­дёт в се­бя. Гла­за пос­те­пен­но при­вык­ли к тем­но­те, и он су­мел раз­гля­деть сво­их му­чите­лей. Од­ним из них был ему не зна­ком, а вот вто­рой...

- Пре­зидент Сноу, ка­кая честь, - ядо­вито ус­мехнул­ся Дин, - прос­ти­те, я тут без гал­сту­ка.

- Рад, что мне нет нуж­ды пред­став­лять­ся, Дин, - поч­ти лас­ко­во от­ве­тил Сноу, при­сажи­ва­ясь ря­дом с плен­ни­ком. - Грег, ос­тавь нас.
Вто­рой муж­чи­на уч­ти­во кив­нул и быс­тро по­кинул ка­меру. Луч све­та, на мгно­вение ос­ве­тив­ший по­меще­ние, поз­во­лил Ди­ну при­мер­но оце­нить раз­ме­ры по­меще­ния. Ока­залось, что по раз­ме­рам это да­же не ка­мера, а ско­рее боль­шая клет­ка. Ес­ли бы он мог вы­тянуть свя­зан­ные ру­ки, то они кос­ну­лись бы стен. За­то по­толок был вы­соким и вы­зывал от­кро­вен­ный ужас. Один толь­ко вид глу­боко вби­тых в по­толок шты­рей, с ко­торых сви­сали ус­тра­ша­юще­го ви­да це­пи, за­ляпан­ные чем-то бу­рым, вы­зыва­ли у Ди­на рвот­ные спаз­мы. Он был очень рад, ког­да дверь зак­ры­лась и в по­меще­нии сно­ва нас­ту­пила тем­но­та.

- Ну что? Нам есть, о чём по­гово­рить, вер­но, Вин­честер? Ведь это твоя нас­то­ящая фа­милия?
От­не­кивать­ся охот­ник не стал. Пре­зидент вну­шал ему страх. Но это был не тот страх, ко­торый он ис­пы­тывал столь­ко раз. Он был дру­гим. Зна­комым и, в то­же вре­мя, но­вым. Сна­чала он да­же не мог по­нять, от­ку­да приш­ло это стран­ное ощу­щение.
Сноу по­дошёл сов­сем близ­ко. Он взял Ди­на паль­ца­ми за под­бо­родок, зас­тавляя Вин­честе­ра пос­мотреть ему в гла­за.
В нос уда­рил зна­комый за­пах, Дин од­нознач­но где-то его уже чувс­тво­вал, но не мог по­нять, где. И по­чему он вну­ша­ет ему та­кой ужас.

- Что те­бе от ме­ня нуж­но? - прох­ри­пел охот­ник. Те­перь уже ни­како­го на­мёка на ува­жение в его го­лосе не бы­ло. Толь­ко не­нависть в чис­том ви­де.

- А ты ме­ня бо­ишь­ся. Сам не зна­ешь, по­чему, но бо­ишь­ся, - муж­чи­на нак­ло­нил­ся к са­мому ли­цу Ди­на, об­да­вая его сво­им ды­хани­ем. Же­лудок сно­ва скру­тило спаз­мом, и в этот миг Дин уз­нал этот за­пах. Кровь и ро­зы. Так пах...

- Лю­цифер, - про­бор­мо­тал он. На ли­це пре­зиден­та рас­цве­ла мер­зкая улыб­ка.

- Вер­но, Дин. Ты очень умён. Толь­ко... Не Лю­цифер уп­равля­ет мной, а я им. Прав­да, по­рази­тель­но? Од­но из са­мых мо­гущес­твен­ных су­ществ по су­ти яв­ля­ет­ся мо­ей ба­тарей­кой. Он пи­та­ет ме­ня, и в об­мен на это он жи­вёт.
Дин хрип­ло рас­сме­ял­ся, од­новре­мен­но от­ша­тыва­ясь от Сноу:

- Ты ду­рак, ес­ли ве­ришь в это. Я знаю Лю­цифе­ра, он не прос­тит те­бе та­кого, - Вин­честер сно­ва хо­хот­нул. - Жду не дож­дусь, ког­да он ос­та­вит от те­бя од­ни ош­мётки. Люц, при­ятель, об­ра­ща­юсь к те­бе. Пе­ред тем, как ты убь­ёшь ме­ня, дай мне взгля­нуть на то, как бу­дет по­дыхать он. Я... - за­кон­чить свою мысль Дин не ус­пел. Его грудь слов­но сда­вило рас­ка­лён­ным об­ру­чем. Рёб­ра зах­русте­ли, ло­ма­ясь, а по поз­во­ноч­ни­ку прош­ла об­жи­га­ющая вол­на бо­ли. Дин кри­чал, од­новре­мен­но сме­ясь. Он по­нимал, что этим толь­ко злит са­дис­та, но ни­чего не мог с со­бой по­делать. Он дей­сви­тель­но ве­рил в то, что го­ворит.

- Лю­цифер пи­та­ет ме­ня уже мно­го лет, - зло про­гово­рил Сноу, ло­мая Ди­ну ру­ки.
Дин толь­ко кри­чал, же­лая, что­бы всё на­конец прек­ра­тилось. Но умо­лять он не со­бирал­ся. Не эту мразь. Соб­рав пос­ледние кро­хи сил, он хрип­ло вы­давил из се­бя:

- Сэ­ма ты так же му­чил?

- О, нет. Твой брат был хо­рошим эк­зем­пля­ром для тре­ниров­ки мо­их па­лачей. Мне не по­надо­бились та­кие ме­ры. А те­перь, Дин, я те­бя ос­тавлю. И ещё... Твой брат вне се­бя от го­ря. Он ведь счи­та­ет, что ты по­гиб. Маль­чик так пе­режи­ва­ет, что ре­шил лич­но ме­ня убить. Ско­ро вы с ним встре­титесь, - муж­чи­на щёл­кнул паль­ца­ми, от че­го сло­ман­ные кос­ти Ди­на срос­лись, а ра­ны за­тяну­лись. Ощу­щения бы­ли нас­толь­ко неп­ри­ят­ны­ми и тя­жёлы­ми, что Вин­честер ед­ва не ли­шил­ся соз­на­ния.

- Хре­новый из те­бя док­тор, - с тру­дом прох­ри­пел он, вспо­миная Ка­са. Тот ни ра­зу во вре­мя сво­его ле­чения не сде­лал боль­но ни ему, ни Сэ­му, из че­го Дин зак­лю­чил, что и ле­чить то­же мож­но по-раз­но­му.

- Твоя бра­вада ме­ня уми­ля­ет. Ни­чего. Па­ра дней без еды и во­ды сде­ла­ют своё де­ло, - Сноу на­конец встал и, по­вер­нувшись к Ди­ну спи­ной, по­кинул по­меще­ние. Толь­ко пос­ле то­го, как за пре­зиден­том зах­лопну­лась дверь, Дин поз­во­лил се­бе ис­пустить тя­жёлый вздох и бес­силь­но опе­реть­ся на сте­ну.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя