Не поддаться

163 8 0
                                    

Зав­трак про­шёл в мол­ча­нии. Дин без ап­пе­тита же­вал чуть тёп­лые по­луфаб­ри­каты, весь­ма мер­зкие на вкус. И нас­то­рожен­но сле­дил за Сэ­мом, ко­торый вя­ло ко­вырял вил­кой свою пор­цию.

- Да съ­ешь ты уже эти нес­час­тные кон­сервы, - не вы­дер­жал Дин пос­ле де­сяти ми­нут наб­лю­дения за бра­том. Сэм вздрог­нул и ус­та­вил­ся в свою та­рел­ку так, слов­но во­об­ще впер­вые её уви­дел.

- Прос­ти, я за­думал­ся, - про­бор­мо­тал он и за­чер­пнул со­дер­жи­мое та­рел­ки. До рта он его од­на­ко не до­нёс.

- Так, всё, мне это на­до­ело, - вско­чив со сво­его мес­та, про­из­нёс Дин, - или ты сей­час сам ешь этот дол­банный зав­трак, или я бу­ду кор­мить те­бя си­лой!

- А че­го ты при­вязал­ся? - не­мед­ленно взъ­ер­шился Сэм. - Не хо­чу я есть! И во­об­ще, ос­тавь ме­ня в по­кое!

- Ты се­бя в зер­ка­ло дав­но в пос­ледний раз ви­дел? На те­бя смот­реть жут­ко, а ес­ли ты не бу­дешь нор­маль­но жрать, то ско­ро прос­то не смо­жешь тас­кать своё ис­по­лин­ское те­ло!
Сэм по­мор­щился от кри­ка бра­та и, швыр­нув вил­ку в та­рел­ку, зло от­швыр­нул от се­бя под­нос с едой.

- Сэм­ми, прек­ра­ти. Те­бе на­до от­ку­да-то брать си­лы, не ты ли мне всег­да это го­ворил? - Те­перь Дин го­ворил мяг­че. - По­это­му да­вай, съ­ешь уже эту дрянь, не зас­тавляй ме­ня пси­ховать ещё силь­нее.

- Я не мо­гу, Дин. Ку­сок в гор­ло не ле­зет, - поч­ти жа­лоб­но про­из­нёс он, - пос­ле вче­раш­не­го всё так ус­ложни­лось... Я не по­нимаю, по­чему кровь про­яви­лась сей­час? Я ведь здесь уже дол­го, но про­яви­лось всё толь­ко сей­час. Я не по­нимаю!

- На­вер­ное де­ло в ле­карс­твах, - ти­хо про­бор­мо­тала до это­го ти­хо си­дящая Нес­си. Она по­ка не сов­сем по­нима­ла, что про­ис­хо­дит, но суть уло­вила, - на­вер­ное, из-за мор­флин­га ты был слиш­ком за­тор­мо­жен, к то­му-же, поч­ти всё вре­мя спал. А нар­ко­тичес­кие сны име­ют свои осо­бен­ности. Плюс снот­ворные и ус­по­ко­итель­ные средс­тва, ко­торы­ми те­бя так щед­ро на­качи­вали. А сей­час ты прек­ра­тил их при­ём и ос­татки от­ра­вы в тво­ей кро­ви вновь ста­ли ра­ботать. Ко­неч­но, я не сов­сем уве­рена, что в тво­ём слу­чае всё ра­бота­ет как на­до, но всё же, ду­маю, это са­мое ра­зум­ное объ­яс­не­ние. Ес­ли бы ты стал сле­зать с обез­бо­лива­ющих пос­те­пен­но, а не од­ним ма­хом, то всё прош­ло бы спо­кой­но и твоя проб­ле­ма так и не про­яви­лась бы. Но... тог­да мы бы­ли бы мер­твы. По­это­му пос­лу­шай бра­та, прек­ра­ти се­бя ви­нить и ешь уже эту дрянь. По­верь, го­рячая она ко­неч­но не вы­зыва­ет ап­пе­тита, но её хо­тя бы мож­но прог­ло­тить. А вот ког­да она ос­ты­ва­ет - это прос­то кош­мар! Ху­же, чем ва­ши нос­ки!

- Это чем те­бе на­ши нос­ки не уго­дили? - воз­му­тил­ся Дин, бла­годар­но гля­дя на Нес­си. Сэм за­мет­но рас­сла­бил­ся и не­охот­но при­нял­ся за еду. Об­ста­нов­ка за­мет­но раз­ря­дилась.

- Нос­ки, не нос­ки, но уголь­ная пыль яв­но вкус­нее, - про­бор­мо­тал Сэм, с тру­дом до­едая свою пор­цию, - на­до уво­лить их по­вара. Или дать пре­мию. Смот­ря, из че­го он го­товит.
Дин не­пони­ма­юще по­косил­ся на бра­та и тот по­яс­нил:

- Ес­ли это го­товит­ся из гряз­ных тря­пок, то пре­мия, ес­ли из про­дук­тов - уво­лить.
Дин рас­сме­ял­ся, чувс­твуя, как от­сту­па­ет нап­ря­жение.

- Раз мы во всём ра­зоб­ра­лись, да­вай­те поп­ро­бу­ем уз­нать, ка­кие у Койн пла­ны на Сэ­ма. Что с ва­ми, ре­бята? - Нес­си не­до­умен­но ус­та­вилась на брать­ев, ко­торые син­хрон­но вздрог­ну­ли, ус­лы­шав пос­леднюю фра­зу де­вуш­ки.

- Ни­чего. Прос­то неп­ри­ят­ные вос­по­мина­ния, - по­мор­щился Дин.

- Мо­жет по­лить её свя­той во­дой? - хму­ро спро­сил Сэм у Ди­на. - Ко­неч­но, тол­ку не бу­дет, но хоть ду­шу от­ве­ду!

- При­дёт­ся нам её тер­петь, - не­хотя про­вор­чал Дин, - мы на её тер­ри­тории. Да и не де­мон она. Здесь не мо­жет быть де­монов.

- Это ещё по­чему? - уди­вилась Нес­си. Сэм то­же с ин­те­ресом пос­мотрел на бра­та.

- Ну Сэм­ми, ты че­го? Лад­но Несс, она поч­ти ни­чего не зна­ет, но ты! - ра­зоча­рован­но про­тянул стар­ший Вин­честер. - Пос­мотри вни­матель­ней вок­руг! Здесь, прав­да, не так за­мет­но, но сна­ружи всё оби­то же­лезом, об­ра­ботан­ным солью. Как бун­кер Боб­би, толь­ко в сот­ни раз боль­ше. А на две­ри в этот бун­кер на­рисо­вана де­мон­ская ло­вуш­ка. Ед­ва за­мет­ная, но по всем пра­вилам. Те, кто стро­ил это всё, зна­ли о тём­ной сто­роне ми­ра. На­вер­ня­ка здесь есть ещё и за­мас­ки­рован­ные ло­вуш­ки, я осо­бо не прис­матри­вал­ся, но, ду­маю, без них не обош­лось. Да и во­об­ще... Я про­верял и Койн и всех, ко­го мог...

- Я слы­шал... Ан­ге­лы то­же не мо­гут про­ник­нуть сю­да, - ти­хо про­из­нёс Сэм, - они там раз­го­вари­вали иног­да. Я кое-что пом­ню, но очень смут­но...

- Зна­чит, без кро­шек-ан­ге­лов здесь не обош­лось. Вот же дерь­мо! Кста­ти, о пер­на­тых, где Кас?

- Он в гос­пи­тале. За ним приг­ля­дыва­ет Прим и Пит, - ус­по­ко­ила его Нес­си, - они там пы­та­ют­ся при­думать, как мож­но из­ле­чить без­гла­сых.

- По­чему имен­но Кас? Дру­гих кро­ликов для эк­спе­римен­тов нет? - обес­по­ко­ен­но спро­сил Дин. Ему очень не пон­ра­вилось, что лю­ди из Три­над­ца­того опять ре­шили всё са­ми.

- По­тому что Ка­са по­кале­чили срав­ни­тель­но не­дав­но и у не­го ещё не ус­пе­ли ат­ро­фиро­вать­ся го­лосо­вые связ­ки. А ос­таль­ные из тех, кто на­ходит­ся здесь, ли­шились язы­ка очень дав­но, и по­это­му, да­же ес­ли им и смо­гут вос­ста­новить сам язык, это всё рав­но не по­может. В го­лосо­вом ап­па­рате уже дав­но на­чались не­об­ра­тимые про­цес­сы, и ис­пра­вить это уже нель­зя.

- Стран­ная ты, - по­доз­ри­тель­но про­из­нёс Сэм, вни­матель­но раз­гля­дывая де­вуш­ку, - от­ку­да ты всё это зна­ешь? Твои зна­ния ана­томии яв­но не на том уров­не, на ко­тором дол­жны быть, учи­тывая, что ты всю жизнь про­жила в глу­ши.

- Ме­ня учил отец, а по­том Тод. Не за­бывай, что здесь ап­те­кари вы­пол­ня­ют фун­кции вра­чей. Да и в Три­над­ца­том мы поч­ти ме­сяц жи­вём, а я ра­ботаю в гос­пи­тале и по­пут­но учусь. И нет, Сэм, я не по­пала сю­да из ва­шего вре­мени, ес­ли ты об этом.

- Прос­ти, - скон­фу­жен­но про­из­нёс Сэм.

- Ни­чего, я по­нимаю. Но на са­мом де­ле, ана­томию я знаю весь­ма пос­редс­твен­но. Толь­ко то, что не­об­хо­димо в Две­над­ца­том.

- Лад­но, - пе­ребил Дин, - пред­по­ложим, они вы­лечат Ка­са, но за­чем им это? Или это оче­ред­ная ге­ни­аль­ная идея Койн по до­быче све­дений?

- Вряд ли, - по­кача­ла го­ловой Нес­си, - да­же ес­ли они и най­дут спо­соб, ле­чение бу­дет дол­гим. Ско­рее уж она сно­ва возь­мёт­ся за Сэ­ма и дру­гих плен­ных.

- Пусть толь­ко поп­ро­бу­ет, - про­рычал Дин, мыс­ленно при­думы­вая сот­ни каз­ней для пре­зиден­та.

- Я слы­шала, Фин­ник сей­час в гос­пи­тале. Офи­ци­аль­но, с ка­кой-то ин­фекци­ей. К не­му ни­кого не пус­ка­ют. А уж что с ним на са­мом де­ле - я не знаю. Но не ду­маю, что ему очень хо­рошо.
Сэм опус­тил го­лову:

- Это я ви­новат. Ес­ли бы я им сра­зу всё рас­ска­зал, они бы не тро­нули Фин­ни­ка. Он мне жизнь спас, а я... От­бла­года­рил, на­зыва­ет­ся.
Дин из­дал звук, по­хожий на рык, рез­ко раз­вернул к се­бе Сэ­ма и нес­коль­ко раз трях­нул его за пле­чи:

- Ты не в чём не ви­новат, за­пом­ни, а ещё луч­ше, за­пиши это у се­бя на лбу! Ес­ли эта суч­ка ре­шилась до­быть нуж­ные ей све­дения, она доп­ро­сит всех без ис­клю­чения и ты тут ни­чего не из­ме­нишь!

- Фин­ник был там сов­сем один, - ус­та­ло про­бор­мо­тал Сэм.

- И что? Ты не ви­новат. Прек­ра­ти это, ина­че... Я не знаю, что с то­бой сде­лаю!

- Дин, не кри­чи на не­го, - ти­хо поп­ро­сила Нес­си, - он не ви­новат. Все ви­нят се­бя в том, что вы­жили, или не сош­ли с ума. Это нор­маль­но.

- Ни­фига это не нор­маль­но! - взре­вел Дин и сно­ва встрях­нул Сэ­ма. - Он не дол­жен об­ви­нять се­бя в том, что эта тварь сот­во­рила с тем нес­час­тным пар­нем! - Он ра­зошёл­ся нас­толь­ко, что не за­метил, как Сэм по­белел и стал за­вали­вать­ся на бок.

- Дин! - ок­ликну­ла его Нес­си и ука­зала взгля­дом.

- Сэм­ми! - стар­ший Вин­честер ус­пел под­хва­тить бра­та до то­го, как он упал на пол. Те­ло Сэ­ма бы­ло нап­ря­жено, бро­ви све­дены к пе­рено­сице.

- Опять, - толь­ко про­бор­мо­тал он, а в сле­ду­ющее мгно­вение об­мяк на ру­ках бра­та.
Дин ис­пу­ган­но ос­мотрел­ся, за­тем пе­ревёл взгляд на Нес­си.

- Зак­рой дверь.

- Ему на­до в боль­ни­цу, - по­пыта­лась воз­ра­зить Нес­си, но Дин пре­дос­те­рега­ющие под­нял ру­ку.

- Сде­лай то, что я про­шу, по­гово­рим по­том, - он при­под­нял бра­та и по­тащил в сто­рону од­ной из кро­ватей. Кое-как ус­тро­ив его, он стя­нул с не­го бо­тин­ки и рас­стег­нул две вер­хние пу­гови­цы его ком­би­незо­на. Нес­си тем вре­менем зак­ры­ла дверь и вер­ну­лась к пос­те­ли.

- Ты уве­рен? Ему нуж­на по­мощь, - де­воч­ка при­села ря­дом и с тре­вогой пос­мотре­ла на брать­ев.

- Уве­рен. Не хо­чу, что­бы у не­го наш­ли ка­кую-ни­будь «страш­ную ин­фекцию», - Дин по­щупал пульс Сэ­ма и удов­летво­рён­но кив­нул.
Аг­несса уд­ру­чён­но по­кача­ла го­ловой и отош­ла к сто­лу, что­бы взять бу­тыл­ку во­ды.

- С ним та­кое уже бы­вало? - спро­сила она, гля­дя на то, как Дин бе­реж­но ус­тра­ива­ет бра­та на пос­те­ли и с бес­по­кой­ством прис­лу­шива­ет­ся к его тя­жёло­му хрип­ло­му ды­ханию.

- Кош­ма­ры у не­го дав­но. Чёрт, най­ду то­го, кто до­думал­ся на­по­ить его де­мон­ской кровь - убью! - он пред­при­нял ещё од­ну по­пыт­ку при­вес­ти млад­ше­го в чувс­тво, но не пре­ус­пел. Сэм толь­ко силь­нее нап­рягся и зас­то­нал сквозь стис­ну­тые зу­бы.

- Ты всё ещё счи­та­ешь, что ему не нуж­на по­мощь? - нес­коль­ко рез­ко­вато спро­сила Нес­си, об­ти­рая ли­цо Сэ­ма бин­том, смо­чен­ным во­дой.

- Его нель­зя по­казы­вать Койн, - про­рычал Дин, от­хо­дя от пос­те­ли бра­та, - он сей­час ви­дит про­рочес­кий кош­мар. Ес­ли об этом уз­на­ет эта ам­би­ци­оз­ная стер­ва - она зап­рёт Сэ­ма в ка­кой-ни­будь у­ют­ной па­лате, и я его боль­ше не уви­жу!

- Я по­нимаю, Дин, но ему пло­хо! У не­го жар, сам пос­мотри, - де­воч­ка от­сту­пила на па­ру ша­гов, ос­во­бож­дая мес­то у из­го­ловья кро­вати.
Дин вер­нулся к пос­те­ли и по­ложил ру­ку на лоб бра­ту. Ещё до то­го, как его ла­донь кос­ну­лась ко­жи, он по­чувс­тво­вал вол­ны жа­ра, ис­хо­дящие от Сэ­ма.

- Толь­ко что всё бы­ло нор­маль­но, - про­гово­рила Нес­си, са­дясь на край кро­вати, - та­кой рез­кий подъ­ём тем­пе­рату­ры - это не­нор­маль­но. Ему ну­жен врач.

- Этот жар сверхъ­ес­тес­твен­ной при­роды, - воз­ра­зил Дин, - вра­чи здесь не по­могут. Нам на­до толь­ко ждать, по­ка эта дрянь вый­дет из кро­ви Сэ­ма. Толь­ко тог­да ему по­лег­ча­ет.

- Те­бе луч­ше знать, - вздох­ну­ла Аг­несс, - зна­чит, нам на­до си­деть тут с ним и по­пут­но от­вле­кать вни­мание Койн, что­бы она не уви­дела его сос­то­яния. Как ты ду­ма­ешь, сколь­ко вре­мени он бу­дет та­ким?

- Не знаю. За­висит от то­го, сколь­ко этой дря­ни у не­го в ор­га­низ­ме. Чёрт, луч­ше бы он пил свои обез­бо­лива­ющие!
Со сто­роны Сэ­ма раз­дался сла­бый стон. Дин по­вер­нул го­лову в его сто­рону и дот­ро­нул­ся до ком­прес­са, ко­торый за­бот­ли­вая Нес­си по­ложи­ла на его лоб.

- Уже го­рячий, - про­ком­менти­ровал Дин, - на­до ещё раз смо­чить.
Аг­несс кив­ну­ла и заб­ра­ла бинт со лба Сэ­ма. Че­рез ми­нуту она вер­ну­ла его на мес­то.

- Я не мо­гу тут весь день быть. У ме­ня сме­на ве­чером. Я мо­гу поп­ро­бовать уз­нать что-ни­будь о Фин­ни­ке.

- Хо­рошо. Это бы­ло бы за­меча­тель­но,- про­бор­мо­тал Дин, не сов­сем по­нимая, о чём го­ворит Аг­несс. Всё его вни­мание бы­ло пог­ло­щено спя­щим бра­том.

- По­нят­но всё с то­бой, - улыб­ну­лась Аг­несс, - я пой­ду. Ес­ли выр­вусь, пос­та­ра­юсь заг­ля­нуть ве­чером.

- Ага, - всё так же рас­се­яно отоз­вался Дин.
Нес­си быс­тро по­кину­ла по­меще­ние, то и де­ло гля­дя на ча­сы. Ос­тавлять брать­ев ей не хо­телось, но прив­ле­кать к се­бе вни­мание бы­ло нель­зя.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя