Ярость

173 13 0
                                    

Прош­ло две не­дели. Очень мед­ленно, но Сэм шёл на поп­равку. Дин ра­довал­ся, как ре­бёнок, каж­дой ма­лень­кой по­беде бра­та. С од­ной ру­ки гипс уже сня­ли, так как соч­ли паль­цы дос­та­точ­но креп­ки­ми для то­го, что­бы на­чать их раз­ра­баты­вать. Те­перь Сэм всё вре­мя мял в ру­ке эс­пандер, ко­торый не­понят­но где раз­до­был для не­го Хей­митч. Воз­можность са­мос­то­ятель­но удер­жи­вать лож­ку нем­но­го под­ня­ла Сэ­му нас­тро­ение. Те­перь он был не так силь­но за­висим от бра­та.
Дин, од­на­ко, про­дол­жал про­водить в па­лате Сэ­ма дни и но­чи, нес­мотря на все про­тес­ты млад­ше­го. Дин бо­ял­ся, что в его от­сутс­твие к Сэ­му вва­лит­ся Койн со сво­ими воп­ро­сами. Сэм не был го­тов вспо­минать всё пе­режи­тое. Дин это твёр­до знал. Хо­тя бы по­тому, что он про­дол­жал вздра­гивать от лю­бого слиш­ком рез­ко­го зву­ка. А пос­ле то­го, как Сэ­му сни­зили до­зу обез­бо­лива­ющих, его ста­ли му­чить ноч­ные кош­ма­ры, от ко­торых он про­сыпал­ся весь в по­ту и по­том по­дол­гу пы­тал­ся по­нять, где он.

- Как ты ду­ма­ешь, они не слиш­ком мно­го взва­лили на Кит­нисс? - спро­сил Сэм, ког­да они с Ди­ном дос­мотре­ли ви­део, смон­ти­рован­ное из ма­тери­ала, от­сня­того в Вось­мом. Дин во­об­ще не хо­тел ни­чего по­казы­вать бра­ту, но Сэм нас­то­ял. Он хо­тел быть в кур­се все­го, что про­ис­хо­дит вок­руг, и ут­вер­ждал, что так ему лег­че справ­лять­ся со сво­ими вос­по­мина­ни­ями. Пос­ледний ар­гу­мент был для Ди­на ре­ша­ющим, и он су­мел до­быть в па­лату Сэ­ма ма­лень­кий те­леви­зор.

- Я им го­ворил, но ме­ня ма­ло, кто слу­ша­ет. Кит­нисс хо­чет всё прек­ра­тить. Она чувс­тву­ет се­бя ви­нова­той, по­тому что на­чала ре­волю­цию. А Койн... Той во­об­ще на всех пле­вать. Не бе­ри в го­лову, Сэм­ми. От нас сей­час ни­чего не за­висит.
Сэм кив­нул.

- Ско­ро обед при­несут. Да­вай по­ка под­го­товим­ся? - Дин встал с мес­та и ра­зоб­рал кро­ват­ный сто­лик, по­том под­нял из­го­ловье кро­вати.

- Дин, мо­жет не на­до? Мне со­вер­шенно не хо­чет­ся есть. И во­об­ще, я не ви­жу смыс­ла ме­ня кор­мить. Ле­жу тут плас­том, поль­зы не при­ношу. Толь­ко и знаю, что ду­мать о том, как бы не от­ле­жать се­бе зад­ни­цу. По­тому что ес­ли об­расту про­леж­ня­ми - это те­бе ещё силь­нее жизнь ос­ложнит.

- Сэм, прек­ра­ти эти раз­го­воры, лад­но? Ты - мой брат, и ме­ня со­вер­шенно не нап­ря­га­ет не­об­хо­димость за­ботить­ся о те­бе, по­нял? Ес­ли ты ещё раз ска­жешь, что бес­по­лезен, я те­бе вре­жу, нес­мотря на твоё сос­то­яние.
Млад­ший Вин­честер сра­зу сник и от­вернул­ся. Дин мыс­ленно от­ру­гал се­бя за то, что слиш­ком рез­ко раз­го­вари­вал с бра­том, но заб­рать свои сло­ва на­зад уже не мог.

- Сэм­ми, - ку­да мяг­че на­чал он, - пос­лу­шай. Те­бе на­до по­есть. Зна­ешь, будь мы в дру­гом мес­те, я бы пред­ло­жил те­бе сдел­ку. Ты съ­ешь хо­тя бы од­но из блюд, что они пред­ла­га­ют, а я бы сво­зил те­бя на про­гул­ку. Но тут гу­лять нег­де, так что... А как ты смот­ришь на то, ес­ли на ужин я сво­жу те­бя в мес­тную сто­ловую? По­об­ща­ешь­ся с Кит­нисс, Пи­том, Ка­сом. Мо­жет с Несс пе­ресе­чём­ся, ес­ли она се­год­ня не в ве­чер­нюю сме­ну? Что ду­ма­ешь?

- А ты смо­жешь это ус­тро­ить? - с на­деж­дой по­ин­те­ресо­вал­ся Сэм. Пер­спек­ти­ва хоть не­надол­го по­кинуть не­навис­тную боль­ни­цу его без­мерно ра­дова­ла.

- Точ­но не знаю, но твой ле­чащий врач, ду­маю, бу­дет не про­тив.

- Хо­рошо бы, - Сэм по­ёр­зал спи­ной по пос­те­ли, при­под­ни­ма­ясь чуть вы­ше, - но я не уве­рен, что смо­гу мно­го съ­есть. Не по­тому что не хо­чу, прос­то не мо­гу. Там, в тюрь­ме, - Сэм су­дорож­но сглот­нул, - с кор­мёжкой бы­ло не­важ­но. У ме­ня ор­га­низм прос­то не при­нима­ет боль­шие пор­ции.

- Я по­нимаю. Но ты дол­жен есть боль­ше, ес­ли хо­чешь поп­ра­вить­ся по­быс­трее.

- Знаю. И я ста­ра­юсь. Но дай мне вре­мя, лад­но?

- Хо­рошо. Пос­ле обе­да я по­гово­рю с тво­им вра­чом по по­воду тво­его «вы­хода в лю­ди».
Сэм ак­тивно за­кивал.

Свою часть сдел­ки Вин­честер-млад­ший вы­пол­нил, су­мев до­есть пор­цию овощ­но­го пю­ре поч­ти пол­ностью. Дин до­воль­но улыб­нулся и от­пра­вил­ся до­гова­ривать­ся с вра­чом. Тот, к счастью, хо­рошо вос­при­нял мысль Ди­на по по­воду про­гул­ки, ска­зав, что Сэ­му по­ра по­нем­но­гу воз­вра­щать­ся в об­щес­тво.

По­это­му на ужин Дин по­вёз бра­та на ка­тал­ке в сто­ловую. Сэм с ин­те­ресом ос­матри­вал под­земные ко­ридо­ры и лю­дей, сну­ющих вок­руг. Но воп­ро­сов не за­давал, по­нимая, что сей­час не вре­мя.
В лиф­те, в ко­тором они еха­ли на нуж­ный уро­вень, на Сэ­ма ко­сились, как на не­ведо­мого зве­ря. Дин как мог, ук­ры­вал его от этих взгля­дов и ук­радкой приг­ро­зил ку­лаком осо­бо ре­тивым лич­ностям, ко­торые слиш­ком ак­тивно пе­решёп­ты­вались меж­ду со­бой, вре­мя от вре­мени ты­ча в Сэ­ма паль­ца­ми.
Сэм чувс­тво­вал се­бя не­лов­ко под эти­ми взгля­дами, но ста­рал­ся не об­ра­щать на это вни­мание.
На­конец лифт ос­та­новил­ся, и Дин вы­катил ка­тал­ку на­ружу и уве­рен­но нап­ра­вил­ся в сто­рону сто­ловой.
Внут­ри по­ка что поч­ти ни­кого не бы­ло, ужин толь­ко-толь­ко на­чал­ся, и лю­ди ещё прос­то не ус­пе­ли дой­ти до мес­та.
Дин под­ка­тил крес­ло с Сэ­мом к од­но­му из сто­лов в даль­нем уг­лу по­меще­ния, а сам от­пра­вил­ся к окош­ку раз­датки. Се­год­ня там зап­равля­ла Саль­ная Сэй. За­видев Ди­на, она улыб­ну­лась ему.

- При­вет. Я слы­шала, что Сэм вер­нулся... Чес­тно го­воря, не ве­рила. По­ка са­ма не уви­дела, - она ука­зала взгля­дом на стол, за ко­торым си­дел Сэм.

- Он был слиш­ком плох. Се­год­ня я его в пер­вый раз ре­шил­ся вы­вез­ти даль­ше пе­ревя­зоч­ной. Ду­маю, ему по­лез­но бу­дет.

- Пусть поп­равля­ет­ся, - Сэй пос­та­вила на под­нос че­тыре та­рел­ки, на­пол­ненные ту­шёным мя­сом в гус­той под­ли­ве. От Ди­на не ук­ры­лось, что в од­ну из та­релок она по­ложи на па­ру ло­жек боль­ше, чем по­ложе­но.
Сэй ук­радкой ему под­мигну­ла.

- От­ку­да мя­со? - за­ин­те­ресо­вал­ся Дин, за­бирая под­нос.

- Из Де­сято­го дос­та­вили. Его не так дав­но пол­ностью за­няли пов­стан­цы. Зна­ешь, пос­ле это­го я впер­вые по­вери­ла, что мы мо­жем по­бедить.

- Ко­неч­но, мо­жем, - уве­рен­но от­ве­тил Дин, от­хо­дя от окош­ка. За ним уже ско­пилась при­лич­ная оче­редь, и Дин не стал ис­пы­тывать их тер­пе­ние.
Вер­нувшись к Сэ­му, он сгру­зил под­нос на стол и пос­та­вил пе­ред пар­нем та­рел­ку.

- Не под­во­ди Сэй. - хмык­нул Дин, са­дясь ря­дом и бе­ря вил­ку. Пос­ле мно­гих дней овощ­ной ди­еты он ощу­щал се­бя на вер­ши­не бла­женс­тва. А ког­да за­метил, что Сэм с ап­пе­титом ест пред­ло­жен­ное, то и вов­се по­чувс­тво­вал се­бя поч­ти счас­тли­вым.
Вско­ре к ним при­со­еди­нил­ся Гейл.

- Дин, Сэм, рад вас ви­деть! - па­рень сел ря­дом с Ди­ном и вни­матель­но пос­мотрел на Сэ­ма. - Ты как, в по­ряд­ке?

- Чувс­твую се­бя ку­да луч­ше, чем выг­ля­жу, - хмык­нул Сэм, до­едая мя­со со сво­ей та­рел­ки. Дин без слов по­дод­ви­нул бра­ту свою нет­ро­нутую пор­цию.

- Дин, ты че­го? - уди­вил­ся Сэм, гля­дя на мя­со.

- Ты не на­ел­ся. Так что, да­вай, ешь, по­ка есть воз­можность, - Дин нас­той­чи­вее под­ви­нул та­рел­ку к бра­ту.

- Я сыт, спа­сибо, - Сэм вер­нул та­рел­ку на мес­то, а сам от­пил нем­но­го чая из сво­его ста­кана. По­том пос­мотрел на Ди­на. - Я прав­да, на­ел­ся. Я боль­ше не смо­гу прог­ло­тить ни ку­соч­ка, пой­ми на­конец.
Дин не смог сдер­жать улыб­ки и прис­ту­пил к сво­ему мя­су:

- К те­бе воз­вра­ща­ет­ся ап­пе­тит. А все­го-то нуж­на бы­ла нор­маль­ная еда, а не те кар­тонки, ко­торые нам да­вали до это­го, - па­рень пе­ревёл взгляд на Гей­ла. - Где вся ос­таль­ная ком­па­ния?

- Ско­ро бу­дут. Их за­чем-то Койн поз­ва­ла. Она, кста­ти, и те­бя хо­тела ви­деть.

- По­тер­пит, - с на­битым ртом от­ве­тил Дин и по­пер­хнул­ся, чем выз­вал друж­ное хи­хиканье со сто­роны Сэ­ма и Гей­ла.
Кит­нисс, Пит и Кас по­дос­пе­ли поч­ти к кон­цу ужи­на. Ан­гел сел нап­ро­тив Ди­на, Кит­нисс с Пи­том прис­тро­ились ря­дом с Гей­лом. Все, кро­ме Кас­ти­эля, ра­дос­тно поп­ри­ветс­тво­вали Сэ­ма. Кас смог толь­ко сог­ласно кив­нуть. О его сос­то­янии ник­то не спра­шивал, раз­го­воры бы­ли ис­клю­читель­но о те­кущем по­ложе­нии дел в дис­трик­тах, да о но­вых ро­ликах, ко­торые они сни­мали.
Братья бы­ли бла­годар­ны от­сутс­твию воп­ро­сов. Ни один из них по­ка не был го­тов от­кро­вен­ни­чать.
Ког­да все уже со­бира­лись по­кинуть сто­ловую и вста­ли из-за сто­ла, их наг­нал чей-то ок­рик.

- Сэм! - к ко­ляс­ке приб­ли­зил­ся нез­на­комый Ди­ну па­рень. А вот Сэм его уз­нал и был яв­но рад ви­деть.

- Фин­ник, ты жив! - па­рень да­же по­пытал­ся при­под­нять­ся.

- Да, я в по­ряд­ке. Ты, я смот­рю, то­же поп­равля­ешь­ся?

- Да, что-то вро­де то­го, - хмык­нул Сэм и по­вер­нулся к бра­ту.

- Дин, поз­на­комь­ся. Это Фин­ник Одэйр. Мы с ним вмес­те бы­ли в тюрь­ме. И он ме­ня спас, ког­да нас приш­ли выз­во­лять. Ког­да ме­ня наш­ли, я был... нем­но­го утоп­лен. Он ме­ня ре­ани­миро­вал.
Взгляд Ди­на смяг­чился. Нап­ря­жён­ные пле­чи рас­сла­бились, и он, пос­мотрев пря­мо на Фин­ни­ка, про­из­нёс:

- Спа­сибо. Я не знаю, как те­бя от­бла­года­рить, но в дол­гу не ос­та­нусь.

- А этот ум­ник не го­ворил те­бе, сколь­ко раз он мою жизнь спас за те два ме­сяца, что я про­вёл в тюрь­ме? Это я его дол­жник, а не он мой. И Джо­ан­на то­же. Все мы.


- Джо­ана жи­ва? - быс­тро спро­сил Сэм, опять пы­та­ясь встать. Ди­ну приш­лось удер­жи­вать его за здо­ровое пле­чо.

- Да. Она до сих пор в боль­ни­це, но ска­зали, что че­рез па­ру дней её от­ту­да вы­пишут.

- Здо­рово! - об­ра­довал­ся Сэм. Дин ви­дел, что Сэ­му идёт на поль­зу об­ще­ние с Одэй­ром, но он бо­ял­ся, что эта встре­ча мо­жет про­будить не­жела­тель­ные вос­по­мина­ния. Од­на­ко спус­тя па­ру се­кунд все мыс­ли вы­лете­ли у не­го из го­ловы. По­тому что их вы­тес­ни­ло неч­то дру­гое.

- Дин! - го­лос Плу­тар­ха раз­нёсся по всей сто­ловой и од­новре­мен­но с этим стар­ший Вин­честер по­чувс­тво­вал, как Сэм нап­рягся всем те­лом.

- Сэм­ми? - ос­то­рож­но поз­вал его Дин.

- Он был там, - про­бор­мо­тал па­рень так ти­хо, что рас­слы­шал его толь­ко стар­ший брат.

- По­нят­но, - на удив­ле­ние спо­кой­но про­из­нёс Дин, - Кит­нисс, мо­жешь от­везти его об­ратно в боль­ни­цу?
Де­вуш­ка уди­вилась, но кив­ну­ла.

- Как при­едешь, най­ди Нес­си. Она по­сидит с ним, а мне на­до ре­шить один воп­рос.

- Дин, не на­до! - умо­ля­ющим го­лосом про­из­нёс Сэм, цеп­ля­ясь в ру­кав его ком­би­незо­на.

- Всё в по­ряд­ке, Сэм­ми. Мне прос­то на­до по­гово­рить с ним. Не будь при­дур­ком, хо­рошо? - Дин ос­во­бодил свою одеж­ду из хват­ки бра­та и пос­пе­шил к Плу­тар­ху.

- Что те­бе нуж­но? - Дин по-преж­не­му сох­ра­нял спо­кой­ствие, од­на­ко сло­ва Сэ­ма не да­вали ему по­коя.

- Те­бя хо­чет ви­деть Койн. Она то­бой не­доволь­на. И не толь­ко она, - муж­чи­на раз­вернул­ся и прис­таль­но пос­мотрел на Ди­на.

- Я бу­ду рад выс­лу­шать все её пре­тен­зии, - ядо­вито от­ве­тил Вин­честер, - но пос­ле это­го я вер­нусь в боль­ни­цу.

- В этом вся проб­ле­ма, Дин! С то­го мо­мен­та, как мы вер­ну­ли Сэ­ма, ты сут­ка­ми про­пада­ешь у не­го в па­лате и со­вер­шенно ни­чего не де­ла­ешь для ре­волю­ции! Ты всех нас под­став­ля­ешь.

- Ес­ли бы я был уве­рен, что вы не по­тяне­те свои ла­пы к Сэ­му в моё от­сутс­твие, я бы ку­да боль­ше вре­мени уде­лял ре­волю­ции, - зло ряв­кнул Дин, дёр­гая на се­бя дверь пе­рего­вор­ной. Там их уже жда­ли Койн, Хей­митч и Цин­на. Плу­тарх, во­шед­ший од­новре­мен­но с Ди­ном, про­из­нёс:

- Я при­вёл его.

- Я сам при­шёл, - воз­ра­зил Дин. - Го­вори­те быс­трее. У ме­ня ма­ло вре­мени, мне нуж­но к бра­ту.

- Вот по­это­му мы и хо­тим по­гово­рить с то­бой, Дин, - неп­ри­выч­но мяг­ко на­чала Койн. Вин­честер да­же за­подоз­рил, что её кто-то под­ме­нил, - ты слиш­ком мно­го вре­мени про­водишь с ним и это ме­ша­ет на­шим пла­нам. Сей­час нас­ту­па­ет пе­релом­ный мо­мент в вой­не, и нам нуж­ны все воз­можные си­лы. А зна­ния, бла­года­ря ко­торым мы мо­жем сра­жать­ся с ка­пито­лий­ски­ми пе­рерод­ка­ми, есть толь­ко у те­бя и Сэ­ма. Ты не под­пуска­ешь нас к сво­ему бра­ту, но и сам не по­мога­ешь.
Дин по­чувс­тво­вал се­бя ви­нова­тым. Ему не хо­телось это приз­на­вать, но Койн был пра­ва. Ведь прав­да, толь­ко они с Сэ­мом зна­ли, как уби­вать этих тва­рей.

- Дай­те мне ещё па­ру дней, - поп­ро­сил Дин, по­думав нес­коль­ко се­кунд. - И мне нуж­ны все сним­ки, ко­торые у вас есть, я мо­гу пе­реби­рать их, по­ка си­жу с Сэ­мом. А че­рез па­ру дней вер­нусь к пре­пода­ванию. Та­кой ва­ри­ант вас ус­тро­ит? - он ис­пы­ту­юще ус­та­вил­ся на пре­зиден­та.

- Хо­рошо, Дин. Па­ру дней, не боль­ше, - жен­щи­на пос­мотре­ла на Плу­тар­ха. - Я го­вори­ла те­бе, что Сэм не ско­ро смо­жет го­ворить о пла­нах Ка­пито­лия. Это бы­ла пло­хая идея.

- Ка­кая идея? - по­доз­ри­тель­но ос­ве­домил­ся Дин, что-то за­подоз­рив. Он вспом­нил ужас Сэ­ма, ког­да тот ус­лы­шал го­лос Хе­вен­сби.

- А те­бе раз­ве не го­вори­ли? - Хей­митч с през­ре­ни­ем пос­мотрел на Плу­тар­ха, - это он вы­вел Койн на Сэ­ма. Рас­ска­зал, что у Ка­пито­лия есть за­лож­ник, зна­ющий о их пла­нах. При­чём сна­чала да­же не хо­тел на­зывать его име­ни. А ког­да мы всё-та­ки нас­то­яли, он соз­нался, что это Сэм. Пре­зидент в ре­кор­дные сро­ки соб­ра­ла лю­дей для спа­сатель­ной опе­рации, хо­тели и те­бя от­пра­вить. Но тут приш­ло со­об­ще­ние о том, что ты ра­нен. Ждать мо­мен­та, ког­да ты при­дёшь в се­бя уже не ста­ли и от­пра­вили за Сэ­мом луч­ших бой­цов. И они ед­ва не опоз­да­ли. Ког­да его наш­ли - он уже не ды­шал. Ви­димо, спа­сатель­ная опе­рация обор­ва­ла оче­ред­ную пыт­ку. Сэ­ма то­пили, и он бы на­вер­ня­ка умер, ес­ли бы не Фин­ник. Вот та­кая ис­то­рия, - Хей­митч раз­вёл ру­ками.
Ко­нец фра­зы мен­то­ра Дин тол­ком не слы­шал. Для не­го важ­но бы­ло дру­гое. Он пе­ревёл го­рящий взгляд на Плу­тар­ха.

- Ты знал, что Сэм жив. Ты знал, что он в тюрь­ме и что его му­ча­ют. Ты, тварь та­кая, столь­ко вре­мени спо­кой­но смот­рел на то, как с мо­его бра­та за­живо сди­ра­ют шку­ру, ло­ма­ют кос­ти и пы­та­ют то­ком? И ни­чего не пред­при­нял? - ка­залось, что с каж­дым но­вым сло­вом тем­пе­рату­ра в ком­на­те по­нижа­ет­ся на па­ру гра­дусов. От Ди­на ис­хо­дили та­кие вол­ны ярос­ти и не­навис­ти, что да­же те лю­ди, к ко­торым его чувс­тва не от­но­сились, за­мер­ли и бо­ялись по­шеве­лить­ся. Плу­тарх же пы­тал­ся сде­лать­ся не­види­мым. Он по­нимал, что ес­ли сей­час сроч­но не при­дума­ет се­бе оп­равда­ние, то этот сгус­ток си­лы и не­навис­ти прос­то ра­зор­вёт его на мес­те.

- Я не мог ни­чего сде­лать, - Хе­вен­сби пы­тал­ся го­ворить спо­кой­но, но Дин чувс­тво­вал. Он врёт. У не­го бы­ла воз­можность по­мочь Сэ­му. Ведь сей­час он очень быс­тро ор­га­низо­вал его спа­сение. Нет, млад­ший Вин­честер был ко­зырем в ру­каве Плу­тар­ха. Спо­собом до­бить­ся пол­но­го до­верия Койн.
И эта мысль окон­ча­тель­но вы­вела Ди­на из се­бя. Сэм - не вещь.

- Я убью те­бя, - слиш­ком спо­кой­но про­из­нёс Дин, - Я УБЬЮ ТЕ­БЯ! - в этот раз он кри­чал так, что ед­ва не сор­вал се­бе го­лос. Нес­коль­ко мгно­вений и лишь один зве­риный пры­жок - и Плу­тарх уже ле­жал на по­лу, при­дав­ленный те­лом Ди­на. Охот­ник бил его по ли­цу, по гру­ди, по жи­воту. Вез­де, где мог до­тянуть­ся.

- Знал он. Знал. Смот­рел на всё и нас­лаждал­ся, - бор­мо­тал па­рень, на­нося удар за уда­ром. Он мог бы убить его од­ним единс­твен­ным уда­ром, он умел это, но Ди­ну хо­телось, что­бы Плу­тарх по­чувс­тво­вал хоть со­тую до­лю то­го, что ис­пы­тал Сэм. Хоть нем­но­го его бо­ли и ужа­са.
Он, на­вер­ное, всё-та­ки за­бил бы до смер­ти быв­ше­го рас­по­ряди­теля Го­лод­ных Игр, ес­ли бы не две па­ры рук, от­та­щив­шие его от из­би­ва­емо­го.
Дин бры­кал­ся и ру­гал­ся, тре­буя раз­ре­шить ему за­кон­чить де­ло. Его не пос­лу­шали и от­та­щили от муж­чи­ны. Хей­митч (он был од­ним из тех, кто ос­та­новил его), уса­дил его у сте­ны.
Дин тя­жело ды­шал. Кос­тяшки его паль­цев бы­ли сби­ты в кровь, края ру­кавов бы­ли ис­пачка­ны бу­рыми под­тё­ками.
Кто-то ус­по­ка­ива­юще пог­ла­дил Ди­на по пле­чу.

- Кас? - рас­те­рян­но про­бор­мо­тал Вин­честер. Кро­вавая пе­лена на­конец от­сту­пила, и он смог со­об­ра­жать чуть луч­ше. - Ты как здесь очу­тил­ся?
Кас­ти­эль по­жал пле­чами.

- Спа­сибо, что ос­та­новил. Нет, мне не жаль эту тварь, но ес­ли из-за не­го ме­ня за­пих­нут в мес­тную тюрь­му, кто прис­мотрит за то­бой и Сэм­ми? - Дин сла­бо улыб­нулся в от­вет на то, как Кас обод­ря­юще сжал его пле­чо.

Он не сра­зу об­ра­тил вни­мание на то, как на не­го смот­ре­ла Койн. Он да­же не вспом­нил о ней, по­ка она его не ок­ликну­ла.

- Не мо­гу ска­зать, что не сог­ласна с то­бой, Дин, но про­шу, впредь дер­жи се­бя в ру­ках. Се­год­ня я спу­щу это про­ис­шес­твие с
рук, но в сле­ду­ющий раз...
Дин под­нял на неё взгляд:

- Тог­да по­заботь­тесь о том, что­бы эта тварь боль­ше не приб­ли­жалась ни ко мне, ни к мо­ему бра­ту. Ина­че я за се­бя не ру­ча­юсь.

- Воз­вра­щай­ся в свой от­сек. Или, что ве­ро­ят­нее, к бра­ту.
Па­рень под­нялся с по­ла.

- Кас, ты со мной?
Тот мол­ча по­качал го­ловой и зад­рал ру­кав ком­би­незо­на, по­казы­вая своё рас­пи­сание.

- Учеб­ные ча­сы? Ну ты и за­нуда, - без­злоб­но улыб­нулся Дин и пер­вым вы­шел из ком­на­ты.

***

В па­лате он об­на­ружил це­лую де­лега­цию, стол­пившу­юся у кро­вати Сэ­ма. Кит­нисс, Пит, Аг­несс и Фин­ник сто­яли вок­руг пос­те­ли и о чём-то ти­хо пе­рего­вари­вались. За­метив Ди­на, они быс­тро отош­ли от Сэ­ма, и па­рень не­мед­ленно ос­мотрел бра­та.

- Ты как, при­ятель? - спро­сил он, с тре­вогой вгля­дыва­ясь в рас­фо­куси­рован­ные гла­за.

- Те­перь всё в по­ряд­ке, - Сэм прик­рыл гла­за, и ка­жет­ся, зас­нул. Дин удив­лённо пос­мотрел на соб­равших­ся.

- Его на­кача­ли снот­ворным, по­тому что он очень пе­ревоз­бу­дил­ся из-за встре­чи с Плу­тар­хом, - по­яс­ни­ла Нес­си, про­веряя по­каза­ния при­боров. - А он ни­как не же­лал за­сыпать, бо­ял­ся за те­бя. Я не пред­став­ляю, как, но он смог про­дер­жать­ся поч­ти пол­то­ра ча­са.

- Вот же уп­ря­мый бол­ван! - вы­ругал­ся Дин, по­том под­нял гла­за на при­сутс­тву­ющих, - а вы че­го стол­пи­лись? Иди­те. Сэм ус­тал. И спа­сибо, что прис­мотре­ли за ним. Ду­маю, зав­тра он смо­жет при­нять по­сети­телей, ес­ли его врач раз­ре­шит.
Воз­ра­жать ник­то не стал. Все, кро­ме Нес­си, бес­шумно по­кину­ли па­лату.

- Ты в по­ряд­ке, Дин? Выг­ля­дишь не­важ­но, - шё­потом по­ин­те­ресо­валась Нес­си, гля­дя на его ру­ки.

- Всё хо­рошо, прав­да. Иди, я справ­люсь.

- Хо­рошо. Ес­ли по­надоб­люсь - зо­ви. Я се­год­ня де­журю в этом кры­ле, - Аг­несс ещё раз про­вери­ла при­боры и сис­те­му и нап­ра­вилась к вы­ходу из па­латы.

- Спа­сибо, Несс. Я по­зову, ес­ли бу­дет нуж­но. А те­перь иди, от­дохни. На те­бе ли­ца нет.

- Да, по­жалуй, я пой­ду, пос­плю па­ру ча­сов. По­том как-ни­будь. По­ка, Дин.

- По­ка.
Нес­си быс­тро по­кину­ла па­лату. Бес­по­кой­ство за брать­ев по­чему-то воз­росло.


И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя