Прощание

136 7 0
                                    

Обс­тре­лы про­дол­жа­лись не­делю. За это вре­мя, как Кас и пред­ска­зывал, Сэм су­мел спра­вить­ся с от­ра­вой в сво­ей кро­ви и был прак­ти­чес­ки здо­ров. Фи­зичес­ки он то­же чувс­тво­вал се­бя зна­читель­но луч­ше. Ра­ны на спи­не быс­тро за­жива­ли и уже прак­ти­чес­ки не бо­лели. Толь­ко неп­ри­ят­но зу­дели и ны­ли. Сло­ман­ная но­га уже ок­репла, хо­тя сни­мать лан­ге­ту бы­ло ещё ра­но.
Из бун­ке­ра бы­ло ре­шено вы­ходить пос­ле то­го, как ти­шина про­дер­жа­лась три дня под­ряд.
Пер­вым де­лом Койн вмес­те нес­коль­ки­ми до­верен­ны­ми ли­цами оце­нили ущерб. Пос­ле лю­дей рас­пре­дели­ли по уце­лев­шим по­меще­ни­ям.
Сра­зу пос­ле то­го, как все рас­се­лись, Койн поз­ва­ла Кит­нисс, Пи­та, Хей­мит­ча и Ди­на с Сэ­мом в пе­рего­вор­ный зал.

- Сэм-то ей за­чем? - про­вор­чал Дин. - Ес­ли она ре­шила вклю­чить его в свою иг­ру - я ей точ­но выс­ка­жу всё, что, ду­маю.

- Да лад­но те­бе, Дин, всё нор­маль­но, - не осо­бен­но уве­рен­но от­ве­тил ему Сэм, хо­тя он за­мет­но нер­вни­чал, - пой­дём. Не бу­дем опаз­ды­вать.

- Но, ес­ли она нач­нёт что-то у те­бя спра­шивать, мы сра­зу уй­дём!

- Ко­неч­но. Я сам не ис­пы­тываю ог­ромно­го же­лания пов­то­рять то, что бы­ло тог­да.

- Вот и чуд­нень­ко. Пой­дём, - Дин про­тянул ру­ку Сэ­му, по­могая ему под­нять­ся на но­ги.
Дос­та­точ­но бод­ро они пош­ли в зал, где бы­ло соб­ра­ние. Сэм уже при­норо­вил­ся и прак­ти­чес­ки не от­ста­вал от бра­та, опи­ра­ясь на свои кос­ты­ли. Но, нес­мотря на спеш­ку, в за­ле они ока­зались од­ни­ми из пос­ледних. Ока­зыва­ет­ся, по­мимо ос­новной ко­ман­ды, бы­ли приг­ла­шены ещё и Джо­ана с Фин­ни­ком. Пос­ледний выг­ля­дел впол­не нор­маль­но, ес­ли не счи­тать из­лишней ху­добы. За­метив брать­ев, он улыб­нулся им и вер­нулся к раз­го­вору с Джо­аной.

- Дин, Сэм, вы вов­ре­мя, - про­из­несла Койн, за­метив брать­ев.
Братья ни­чего не от­ве­тили. За­няв сво­бод­ные мес­та, они ис­пы­ту­юще ус­та­вились на пре­зиден­та.

- Я соб­ра­ла вас здесь для то­го, что­бы об­су­дить на­ши дей­ствия. Мы пе­режи­ли ата­ку Ка­пито­лия без еди­ной по­тери. На­до со­об­щить об этом им са­мим и пов­стан­цам. Это поз­во­лит нам с од­ной сто­роны, дис­кре­дити­ровать сто­лицу, а с дру­гой, под­нять бо­евой дух жи­телей дис­трик­тов. Мы сни­мем ро­лик с учас­ти­ем всех име­ющих­ся у нас по­беди­телей Го­лод­ных Игр,- она мед­ленно об­ве­ла взгля­дом Ди­на, Кит­нисс, Пи­та, Фин­ни­ка и Джо­ану, - а так­же, единс­твен­но­го в ис­то­рии вы­жив­ше­го три­бута. - Взгляд жен­щи­ны пе­ребе­жал на Сэ­ма.

- Нет, - рез­ко от­ве­тил Дин,- Сэм в этом учас­тво­вать не бу­дет!

- Это не­об­хо­димо, - от­ре­зала Койн, - вы оба на­ходи­тесь здесь на на­шем пол­ном обес­пе­чении. И обя­заны де­лать что-то на бла­го Три­над­ца­того. По­это­му вы оба сни­метесь в этом агит-ро­лике. Я всё ска­зала.

- Он ещё не дос­та­точ­но здо­ров для это­го, пой­ми­те вы! Ос­тавь­те его в по­кое.

- Дин, - го­лос Сэ­ма зас­та­вил стар­ше­го Вин­честе­ра за­мол­чать. - Ес­ли нуж­но - я всё сде­лаю. Мне не труд­но. Не сто­ит так за ме­ня вол­но­вать­ся.

- Мол­чи, Сэм­ми, - про­шипел Дин, но бы­ло поз­дно.

- От­лично. Раз сог­ла­сие Сэ­ма по­луче­но, мы пе­рехо­дим к сле­ду­юще­му воп­ро­су. На­ши во­ен­ные за­няли уже все дис­трик­ты, кро­ме Вто­рого. Де­ло ос­ложня­ет­ся тем, что та­мош­нее на­селе­ние во­юет на сто­роне Ка­пито­лия. Ес­ли нам удас­тся зах­ва­тить его - мы смо­жем на­чинать штурм Ка­пито­лия. Он ли­шит­ся сво­ей глав­ной во­ен­ной под­дер­жки. Я пла­нирую от­пра­вить Кит­нисс вмес­те с не­боль­шим от­ря­дом ох­ра­ны. И нам неп­ре­мен­но ну­жен че­ловек, ко­торый зна­ет, как уби­вать монс­тров Ка­пито­лия.
Сэм пер­вым со­об­ра­зил, к че­му она ве­дёт:

- Нет! - вскри­чал он, бе­зус­пешно пы­та­ясь вско­чить со сту­ла.

- У нас нет вы­бора, Сэм. Дин единс­твен­ный, кто уме­ет пра­виль­но уби­вать пе­рерод­ков.

- Я то­же умею, - воз­ра­зил он, - я мо­гу! Возь­ми­те ме­ня вмес­то не­го.
Тут уже вме­шал­ся Дин:

- Ты ос­та­нешь­ся здесь, - ряв­кнул он и пе­ревёл взгляд на Койн. Он знал, по­чему она от­сы­ла­ет его. Весь его взгляд го­ворил од­но: тро­нешь Сэ­ма - я вер­нусь и убью те­бя.
Но что-то ему под­ска­зыва­ло, что Койн не даст ему вер­нуть­ся.

- И ког­да мы выд­ви­га­ем­ся? - про­рычал он, ког­да Койн пер­вая опус­ти­ла взгляд.

- Че­рез не­делю, - гу­бы жен­щи­ны рас­тя­нулись в зме­иной улыб­ке.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя