Жатва

163 8 0
                                    

Вре­мя ле­тело, как су­мас­шедшее. Дин с Сэ­мом па­хали на шах­тах, вре­мя от вре­мени де­монс­тра­тив­но ру­гая пра­витель­ство. Нес­си тру­дилась в ап­те­ке, из­редка их на­вещая. Вин­честе­ры по­пыта­лись свес­ти эти встре­чи к ми­ниму­му и им это уда­валось.

Вол­не­ния на­чались вновь пос­ле то­го, как Кит­нисс с Пи­том по­быва­ли в Ту­ре По­беди­телей. Дин с Сэ­мом хоть и не зна­ли всех ре­алий жиз­ни Па­нема, но, гля­дя на выс­тупле­ние по­беди­телей в Один­надца­том, да­же они со­об­ра­зили, что эта па­роч­ка иг­ра­ет с ог­нём.

Аг­несс, иног­да при­со­еди­няв­ша­яся к ним во вре­мя прос­мотров тран­сля­ций, хму­рилась и что-то бор­мо­тала се­бе под нос. Впро­чем, свои мыс­ли де­воч­ка дер­жа­ла при се­бе, лишь один раз упо­мянув, что что-то про­ис­хо­дит. И за­мол­ча­ла. Боль­ше Ди­ну с Сэ­мом на эту те­му ни­чего вы­тянуть не уда­лось.

Пос­ле то­го, как Кит­нисс с Пи­том вер­ну­лись из Ту­ра, жизнь в Две­над­ца­том ста­ла не­выно­симой. Братья по­няли, что до это­го бы­ло не так уж и пло­хо. Те­перь же... Еды не бы­ло во­об­ще, за­бор на­ходил­ся под нап­ря­жени­ем двад­цать че­тыре ча­са в сут­ки, ус­ло­вия ра­боты на шах­тах и до это­го не­иде­аль­ные, те­перь ста­ли со­вер­шенно не­выно­симы­ми. Те­перь шах­тё­ры ухо­дили на сме­ну ещё за­тем­но и ра­бота­ли во­сем­надцать-двад­цать ча­сов в сут­ки.

Братья до то­го вы­маты­вались, что те­перь да­же не пы­тались, как пла­ниро­вали из­на­чаль­но, прив­ле­кать вни­мание к се­бе. На это не бы­ло ни сил, ни вре­мени.

В этой си­ту­ации они на­ходи­ли единс­твен­ный плюс. На об­ще­ние с Нес­си вре­мени то­же не ос­та­валось, а зна­чит, впол­не ве­ро­ят­но, те­перь её ос­та­вят в по­кое.

В та­ком жут­ком рит­ме пар­ни и не за­мети­ли, как зи­ма сме­нилась вес­ной. Сол­нечные лу­чи рас­тапли­вали чёр­ный от уголь­ной пы­ли снег. Всё ча­ще и ча­ще по ут­рам слы­шалась птичья трель, пе­реби­ва­емая зво­ном ка­пели.

Вес­на дол­жна бы­ла рас­то­пить лёд в сер­дцах жи­телей Две­над­ца­того. Дать им си­лы и на­деж­ду. Но нет. Для го­рожан при­ход вес­ны оз­на­чал лишь од­но - приб­ли­жение Жат­вы. Но­вые Го­лод­ные Иг­ры и смерть как ми­нимум од­но­го из жи­телей. А ещё пос­то­ян­ный страх за се­бя и близ­ких. Но­вые ус­ло­вия лишь под­ли­ли мас­ла в огонь и те­перь они бо­ялись да­же ко­со пос­мотреть в сто­рону ми­рот­ворцев, что­бы не прив­лечь к се­бе и сво­ей семье вни­мание Ка­пито­лия.

Ут­ро дня Жат­вы вы­далось сол­нечным и яс­ным. Братья, ко­торые всю ночь не мог­ли ус­нуть, с не­кото­рым об­легче­ни­ем встре­тили его нас­тупле­ние.

Дин пер­вым от­бро­сил оде­яло и под­нялся с пос­те­ли.

- Ты пос­пал хоть нем­но­го? - спро­сил он у Сэ­ма, по­тирая крас­ные гла­за.

- Ка­жет­ся, под­ре­мал па­ру ча­сов, - не­уве­рен­но от­ве­тил тот, под­ни­мая го­лову с по­душ­ки.

- У нас есть ещё нем­но­го козь­его сы­ра и хлеб. Мо­жет, сде­лать те­бе бу­тер­брод? - Дин, шар­кая но­гами, поп­лёлся на кух­ню.

- А ты сам что есть бу­дешь? - глу­хо про­бор­мо­тал млад­ший, вновь ут­кнув­шись но­сом в пос­тель.

- Ап­пе­тита нет. Сов­сем. Тош­нит от од­но­го взгля­да на еду, - чес­тно приз­нался стар­ший, на­резая сыр и хлеб. - Та­кое стран­ное чувс­тво... Не мо­гу его объ­яс­нить.

Сэм вско­чил со сво­ей со­фы и мгно­вен­но ока­зал­ся ря­дом с бра­том.

- Те­бе страш­но, Дин? - не­довер­чи­во про­из­нёс он.

- Ну нет, - не слиш­ком уве­рен­но воз­ра­зил тот. - Ни­чего мне не страш­но!

- Ты в пос­ледний раз был та­ким пе­ред тем, как...

- Как что? - с уг­ро­зой в го­лосе про­из­нёс Дин, сжи­мая в ру­ках нож.

- Ни­чего. Не важ­но. Прос­ти, - про­бор­мо­тал Сэм, са­дясь на стул.

В кро­хот­ной ку­хонь­ке по­вис­ла не­уют­ная ти­шина. Дин че­рес­чур рез­ко под­ви­нул бра­ту та­рел­ку с зав­тра­ком.

- Ешь, - неп­ри­выч­но мяг­ким го­лосом про­из­нёс он, ви­димо, что­бы хоть нем­но­го сгла­дить свой срыв.

Сэм хо­тел воз­ра­зить, но взгля­нув в ли­цо Ди­на, ре­шил не да­вать ему по­вода вол­но­вать­ся ещё боль­ше. Взяв с та­рел­ки нем­но­го кри­вова­тый бу­тер­брод, Сэм при­нял­ся есть. Од­на­ко вку­са он поч­ти не чувс­тво­вал. С та­ким же ус­пе­хом он мог бы же­вать ва­ту.

- Чем зай­мём­ся? Сей­час при­мер­но во­семь ут­ра, до Жат­вы вре­мени пол­но, - спро­сил Дин, ког­да Сэм с тру­дом до­жевал свой зав­трак.

- Не знаю. Мо­жет, пос­мотрим за­писи Жат­вы из дру­гих дис­трик­тов?

Ли­цо стар­ше­го бра­та пе­реко­сило.

- По­нял, пло­хая идея. Тог­да да­вай до­дела­ем та­лис­ма­ны для Нес­си и ос­таль­ных? За­готов­ки есть, ос­та­лось толь­ко на­нес­ти ри­сун­ки.

Дин сог­ласно кив­нул и нап­ра­вил­ся к сво­ей со­фе. Дос­тал из-под неё ста­рый ме­шок, в ко­том глу­хо пе­рес­ту­кива­лись за­готов­ки для аму­летов.

Вер­нувшись на кух­ню, па­рень вы­сыпал на пол де­ревян­ные круг­ляшки. Сэм тем вре­менем вклю­чил па­яль­ник.

Нес­коль­ко ча­сов прош­ли за вы­жига­ни­ем ри­сун­ков, за­щища­ющих от одер­жи­мос­ти. Ра­бота бы­ла кро­пот­ли­вая и нем­но­го от­вле­кала от мрач­ных мыс­лей. В кон­це-кон­цов, к две­над­ца­ти ча­сам во­семь аму­летов бы­ли го­товы.

- Боб­би бы наз­вал это кус­тарщи­ной, - фыр­кнул Дин, за­кон­чив ра­боту над пос­ледним.

- А как по-дру­гому? Нам да­же эти за­готов­ки до­быть бы­ло слож­но. Я уж не го­ворю о том, че­го нам сто­ило до­быть па­яль­ную лам­пу!

- Луч­ше бы пред­ло­жили им сде­лать та­ту­иров­ки, - про­вор­чал Дин, со­бирая го­товые из­де­лия.

- Как? Выж­гли бы их на ко­же? - не­весе­ло рас­сме­ял­ся Сэм. - На­до ре­шить, ко­му дать аму­леты.

- Нес­си в пер­вую оче­редь. По­том Кит­нисс с её же­ниш­ком, Гей­лу и это­му ста­рому ал­ка­шу. Ну и мис­сис Эвер­дин с Прим, ко­неч­но.

- Ос­та­ёт­ся ещё два. Как-то мы пе­ре­усердство­вали, - Сэм слег­ка улыб­нулся.

- Ни­чего, пусть бу­дут. Най­дём, ку­да прис­по­собить. Пой­дём со­бирать­ся? Сей­час по­лови­на пер­во­го. По­ка со­берём­ся, по­ра бу­дет вы­ходить.

Сэм кив­нул.

На сбо­ры уш­ло ещё со­рок ми­нут.

- Ну что, Сэм­ми? - де­лан­но бод­ро про­из­нёс Дин. - Пой­дём?

Сэм кив­нул и ук­радкой вздох­нул.

- Всё бу­дет хо­рошо, бра­тиш­ка, - Дин пер­вый вы­шел за дверь. Брат пос­ле­довал за ним. Тща­тель­но за­пер дверь и по­вер­нулся к Ди­ну.

Они вмес­те за­шага­ли в сто­рону пло­щади, при­со­еди­ня­ясь к тол­пе лю­дей, дви­га­ющих­ся ту­да же.

Уже приб­ли­жа­ясь к мес­ту, они за­мети­ли Нес­си, сто­ящую око­ло ми­рот­ворца, ко­торый за­писы­вал её дан­ные. Ли­цо де­воч­ки бы­ло блед­но, но в це­лом выг­ля­дела она неп­ло­хо. Братья хо­тели про­бить­ся к ней, но не су­мели про­тис­нуть­ся сквозь слиш­ком плот­ную тол­пу. Оче­редь прод­ви­галась мед­ленно. Прош­ло око­ло по­луча­са, преж­де чем братья ока­зались у сто­лов.

Дин быс­тро наз­вал «своё» имя, ук­радкой наб­лю­дая за бра­том. Ми­рот­во­рец быс­тро внёс его дан­ные в ба­зу и па­рень про­шёл впе­рёд дос­та­точ­но мед­ленно, что­бы Сэм мог его наг­нать.

Ещё па­ра ми­нут - и оба бра­та очу­тились на ого­рожен­ной час­ти пло­щади. С ог­ромным тру­дом отыс­кав Нес­си, они ста­ли дви­гать­ся к ней.

- При­вет, - шеп­нул Сэм, как толь­ко им уда­лось про­тис­нуть­ся вплот­ную к де­вуш­ке. Та вздрог­ну­ла и улыб­ну­лась брать­ям.

- Дин, Сэм... Жут­кая тол­чея, прав­да?

- А обыч­но не так? - шё­потом спро­сил Дин, нак­ло­нив­шись к са­мому уху де­вуш­ки.

- Нет. Обыч­но де­ти от две­над­ца­ти до во­сем­надца­ти сто­яли от­дель­но, а те­перь все, ко­му две­над­цать и боль­ше здесь. Тех же, ко­му мень­ше, от­пра­вили на со­сед­ние ули­цы. И ещё, я слы­шала кра­ем уха, что ко­го-то из жи­телей то­же от­пра­вили с пло­щади. На­вер­ня­ка под­пе­валы Ка­пито­лия. - Пос­леднюю фра­зу де­вуш­ка бук­валь­но вып­лю­нула и нап­ря­жён­но ус­та­вилась на сце­ну.

- У нас есть для те­бя кое-что, - про­из­нёс бы­ло Дин, но тут за­иг­рал гимн Па­нема и на пло­щади во­цари­лась гро­бовая ти­шина.

На сце­ну под­ня­лась стран­ная жен­щи­на. Она бы­ла очень яр­ко оде­та. Ли­цо пок­ры­вал тол­стый слой бе­лого гри­ма, а па­рик, вы­сотой в пол­метра, опас­но ко­лыхал­ся на вет­ру.

Дин за­метил, как Сэм нап­рягся и, воп­ре­ки серь­ёз­ности си­ту­ации, ед­ва сдер­жался от сме­ха.

- Что с ним? - изум­лённо спро­сила Нес­си, гля­дя на ока­менев­ше­го Сэ­ма.

- Он не лю­бит кло­унов, - так же ти­хо от­ве­тил Дин и по­лучил ощу­тимый ты­чок под рёб­ра.

- Ко­го? - изу­милась Аг­несс, но Дин от­махнул­ся и взгля­дом ука­зал на сце­ну.

Жен­щи­на тем вре­менем по­дош­ла к мик­ро­фону.

- Жи­тели Дис­трик­та 12, - гром­ко воз­вести­ла она, - счас­тли­вых вам Го­лод­ных Игр! И пусть уда­ча всег­да бу­дет на ва­шей сто­роне! Мы на­чина­ем це­ремо­нию Жат­вы!

Отой­дя от мик­ро­фона, она прош­ла к двум стек­лянным ша­рам, в ко­торых ле­жали ак­ку­рат­но сло­жен­ные лис­точки. За­пус­тив в один из них ру­ку, она дос­та­ла лис­ток и вер­ну­лась к мик­ро­фону. Раз­вернув кар­точку, она под­несла её к гла­зам и гром­ко про­воз­гла­сила:

- Сэ­му­ил Рай­стон!

В на­чале они да­же не по­няли, что про­изош­ло. И толь­ко спус­тя па­ру се­кунд до них дош­ло. Сэ­му­ил Рай­стон. Имя, под ко­торым в Две­над­ца­том жи­вёт Сэм.

- Сэм­ми... - Глу­хо про­бор­мо­тал Дин, ког­да его млад­ший брат грус­тно улыб­нувшись, по­шёл по нап­равле­нию к сце­не.

- Сэм! - Дин хо­тел кри­чать, но вмес­то кри­ка из его ох­ва­чен­но­го спаз­мом гор­ла вы­летел толь­ко не­понят­ный хрип.

Нес­си схва­тила его за за­пястье, не да­вая на­делать глу­пос­тей. Гла­за де­воч­ки бы­ли влаж­ны­ми, но она не сме­ла зап­ла­кать. Толь­ко дер­жа­ла Ди­на и ти­хо на­пева­ла что-то.

Сэм тем вре­менем под­нялся на сце­ну.

- Бу­дут ли доб­ро­воль­цы? - спро­сила жен­щи­на, ог­ля­дывая тол­пу с вы­соты сце­ны.

Дин хо­тел уже зак­ри­чать, что он доб­ро­волец, но Сэм ка­жет­ся пре­дуга­дал его на­мере­ния и вых­ва­тив мик­ро­фон прак­ти­чес­ки из-под но­са ве­дущей, зак­ри­чал:

- Дин, не смей! Ты обе­щал!

И пар­ню ос­та­лось толь­ко зат­кнуть се­бе рот ла­донью, что­бы не взре­веть от бо­ли и ужа­са.

Жен­щи­на на сце­не тем вре­менем пош­ла ко вто­рому ша­ру. Дос­та­ла вто­рую кар­точку и сно­ва вер­ну­лась к мик­ро­фону.

- Гейл Хо­торн!

Тол­па за­роп­та­ла, не по­нимая, как та­кое мо­жет быть? По­чему выб­ра­ны два юно­ши?

У Ди­на тем вре­менем в го­лове про­нес­лась сот­ня мыс­лей. Пра­вила из­ме­нены. Два пар­ня выб­ра­ны три­бута­ми от од­но­го дис­трик­та. Он пок­лялся бра­ту, что не вста­нет на его мес­то, но он не обе­щал, что...

- Есть доб­ро­волец! - зак­ри­чал он ещё до то­го, как Гейл под­нялся на сце­ну. Ли­цо Сэ­ма по­беле­ло, как по­лот­но. Гейл за­мер у са­мых сту­пенек, а Дин, на­пос­ле­док улыб­нувшись Нес­си, уже про­тис­ки­вал­ся сквозь тол­пу. У сце­ны он на мгно­вение за­мер, пой­мав на се­бе не­до­уме­ва­ющий взгляд Гей­ла, а по­том ре­шитель­но стал под­ни­мать­ся на­верх.

- Поп­ри­ветс­тву­ем на­шего ге­роя! - Ве­дущая за­ходи­лась от вос­торга. - Вто­рой доб­ро­волец под­ряд от Две­над­ца­того дис­трик­та! На­зови своё имя.

- Ди... Да­ни­эл Рай­стон, - про­из­нёс Дин, ук­радкой гля­дя на Сэ­ма, ко­торый сжи­мал и раз­жи­мал ку­лаки, гля­дя на стар­ше­го бра­та.

- За­меча­тель­но! Да­вай­те поп­ри­ветс­тву­ем на­ших ге­ро­ев. Сэ­му­ил и Да­ни­эл Рай­стон!

На пло­щади раз­да­лись жид­кие хлоп­ки.

А по­том брать­ев взя­ли под ох­ра­ну и по­вели в сто­рону До­ма пра­восу­дия. Их хо­тели раз­вести по раз­ным ком­на­там, но Дин не поз­во­лил: прос­то мёр­твой хват­кой вце­пил­ся в за­пястье бра­та. Ми­рот­во­рец пос­мотрел на них с не­кото­рым со­чувс­тви­ем и поз­во­лил вой­ти в од­ну ком­на­ту.

Про­щание с близ­ки­ми выш­ло тя­гос­тным. Пер­вым при­шёл Гейл.

- Спа­сибо, - про­из­нёс он, гля­дя на Ди­на с Сэ­мом.

- Я выз­вался не вмес­то те­бя, а вмес­те с бра­том. Не ви­ни се­бя.

- Я не об этом. Хо­тя и об этом то­же. За де­тей спа­сибо. За Прим. И... Уда­чи вам.

Дин кив­нул и пос­мотрел на Сэ­ма.

- Гейл. У нас есть для те­бя по­дарок, - Сэм дос­тал из кар­ма­на один из та­лис­ма­нов. - Вот, возь­ми. Но­си всег­да с со­бой, по­жалуй­ста. Мы сей­час не мо­жем все­го те­бе объ­яс­нить, но это дей­стви­тель­но очень важ­но.

Па­рень кив­нул.

- Я пос­та­ра­юсь. Спа­сибо.

В ком­на­ту заг­ля­нул ми­рот­во­рец.

- Вре­мя выш­ло, - су­хо про­из­нёс он.

Гейл раз­вернул­ся к две­ри.

- Я уже ухо­жу, - кив­нул. - Что я ещё мо­гу сде­лать для вас?

Спро­сил он, на мгно­вение по­вер­нувшись к брать­ям.

- За Нес­си прис­мотри, хо­рошо? - поп­ро­сил Сэм. Дин сог­ласно кив­нул.

- Обя­затель­но, - па­рень вы­шел из ком­на­ты. А ми­рот­во­рец зак­рыл за ним дверь.

Сле­ду­ющие со­рок ми­нут братья сто­яли в раз­ных уг­лах ком­на­ты. Сэм нес­коль­ко раз по­рывал­ся на­чать раз­го­вор, но на­тыкал­ся на мрач­ный взгляд Ди­на и за­мол­кал.

Ког­да до от­прав­ки на вок­зал ос­та­лось сов­сем нем­но­го вре­мени, в ком­на­ту вор­ва­лась Нес­си. Её ли­цо рас­крас­не­лось от бе­га и она тя­жело ды­шала.

- Прос­ти­те, - про­бор­мо­тала она, - мне нуж­но бы­ло кое-что заб­рать.

- Не нуж­но бы­ло при­ходить, Несс, - мяг­ко про­из­нёс Дин, - ты толь­ко расс­тро­ишь­ся.

- Я не бу­ду пла­кать, не вол­нуй­тесь, - де­вуш­ка сде­лала по­пыт­ку улыб­нуть­ся. - Я при­нес­ла вам по­дарок. На Аре­ну по­ложе­но брать что-то из род­но­го дис­трик­та.

Де­воч­ка дос­та­ла из сво­его кар­ма­на ма­лень­кую шка­тул­ку, при­хот­ли­во из­ри­сован­ную узо­рами из листь­ев.

- Это му­зыкаль­ная шка­тул­ка. Её сде­лал отец на мой де­сятый День рож­де­ния. Возь­ми, - Нес­си су­нула шка­тул­ку в ру­ки Ди­на, а по­том сня­ла со сво­ей шеи не­боль­шой гру­бова­то сде­лан­ный ку­лон в ви­де звез­ды.

- Это ключ от шка­тул­ки, дер­жи, - она про­тяну­ла его Сэ­му.

Сэм при­нял ку­лон и тут же на­дел се­бе на шею.

- Спа­сибо. Возь­ми и ты кое-что, - Сэм дос­тал че­тыре та­лис­ма­на и по­дал их Нес­си.

- Это знак за­щиты от одер­жи­мос­ти. Всег­да дер­жи его при се­бе. От­дай по од­но­му Прим и мис­сис Эвер­дин. А чет­вёртый от­дашь то­му, кто те­бе до­рог. И бе­реги се­бя, лад­но?

Нес­си заб­ра­ла обе­реги, спря­тала их в кар­ман, а по­том по­оче­рёд­но об­ня­ла обо­их брать­ев.

- Я не знаю, что ещё ска­зать, - про­мям­ли­ла она.

- И не на­до. Иди. И не плачь о нас, лад­но?

Нес­си кив­ну­ла и, ещё до то­го, как явил­ся ми­рот­во­рец, вы­бежа­ла за дверь.

А спус­тя па­ру ми­нут их сно­ва взя­ли под ох­ра­ну и по­вели к ма­шине, ко­торая дол­жна от­везти их на вок­зал.

До­рога мно­го вре­мени не за­няла и, вот, братья сто­яли в ок­ру­жении жур­на­лис­тов у ва­гона по­ез­да. Нес­коль­ко ми­нут они мрач­но улы­бались в объ­ек­ти­вы, за­тем им поз­во­лили вой­ти внутрь. Две­ри зак­ры­лись, и поч­ти сра­зу по­езд тро­нул­ся.

- Ре­бята, про­ходи­те - за­тара­тори­ла ве­дущая, по­явив­ша­яся в ко­ридо­ре. - Здесь всё для вас. Я по­кажу вам ку­пе, где вы бу­дете жить.

- Эф­фи, не на­до так су­етить­ся, - Пит по­явил­ся очень вов­ре­мя. - Я сам по­кажу ре­бятам их мес­та, хо­рошо? А те­бя в сто­ловой ждёт Хей­митч.

- Ты уве­рен, что спра­вишь­ся? - про­дол­жа­ла жен­щи­на.

- Справ­люсь. В кон­це-кон­цов, это мы с Кит­нисс мен­то­ры.

- Хо­рошо, Пит. Разъ­яс­ни им по­рядок и иди к нам.

- По­нял, не вол­нуй­ся.

Эф­фи раз­верну­лась на каб­лу­ках и пос­пешно уда­лилась. Сэм об­легчён­но вы­дох­нул.

- Мне жаль, ре­бята, - шё­потом про­из­нёс Пит и уже гром­че про­дол­жил:

- Это Эф­фи Бряк. Она по­меша­на на эти­кете и рас­пи­сании, а ещё нем­но­го су­ет­ли­ва. Но в це­лом, она хо­рошая. Пой­дём­те.

Пит по­казал пар­ням два со­сед­них ку­пе, до­бавив, что вся одеж­да в ящи­ках для них. По­том пос­мотрел на ча­сы.

- Че­рез час при­ходи­те в сто­ловую, бу­дет ужин. А по­ка от­дохни­те и со­бери­тесь с мыс­ля­ми.

Па­рень ушёл, ос­та­вив брать­ев на­еди­не.

Нес­коль­ко ми­нут ца­рило мол­ча­ние. По­том Сэм, на­конец, на­рушил тя­гос­тное мол­ча­ние.

- Дин, за­чем?

- Ты мой брат. Я не мог ина­че, - тот пос­мотрел пря­мо в гла­за бра­ту. - Ты ду­мал, я от­пу­щу те­бя в эту мя­соруб­ку од­но­го?

- Но ты пок­лялся! Па­мятью от­ца! - Сэм поч­ти кри­чал, пы­та­ясь вра­зумить бра­та. Хо­тя и по­нимал, что ни­чего уже не из­ме­нить.

- Я пок­лялся, что не пой­ду вмес­то те­бя! Пун­кта о том, что мне нель­зя ид­ти с то­бой в этой клят­ве не бы­ло! - рык­нул Дин. - Я не мог ина­че! Ты это зна­ешь!

- Ты не­выно­сим! Веч­но всё по-сво­ему вы­вора­чива­ешь! Опять ты всё ре­шил и при­думал. А те­бе в го­лову при­ходи­ло, что по­беди­тель один?

- При­ходи­ло. И этим по­беди­телем бу­дешь ты! - ряв­кнул Дин, по­давив же­лание стук­нуть ку­лаком о сте­ну.

- Ты опять? Сно­ва пред­ла­га­ешь это твоё «ге­ни­аль­ное» ре­шение? Ты ум­рёшь, а я бу­ду жить? Ну нет, мы это уже про­ходи­ли!

- Я стар­ше! Зна­чит я бу­ду ре­шать, кто из нас вер­нётся до­мой! И вер­нёшь­ся ты. Я всё ска­зал!

- Дин, нет, - Сэм в мо­мент ока­зал­ся ря­дом с бра­том и схва­тил его за груд­ки. - Ты боль­ше не бу­дешь уми­рать за ме­ня.

- Бу­ду, Сэм­ми. Бу­ду уми­рать столь­ко раз, сколь­ко при­дёт­ся, и ты ни­чего не смо­жешь с этим сде­лать.

- Я про­шу те­бя, Дин, не на­до. Мы уже это пе­режи­вали. Ты же пом­нишь, что я нат­во­рил без те­бя! Я ви­новат в том, что ты здесь и я дол­жен те­бя вы­тащить.

- Иди ты в зад­ни­цу, - Дин всё-же уда­рил сте­ну и стре­митель­но по­кинул ку­пе, гром­ко хлоп­нув дверью.

Ос­тавшись в оди­ночес­тве, Сэм без сил опус­тился на пол и спря­тал ли­цо в ла­дони. Сил не бы­ло. Бы­ло лишь од­но же­лание - спас­ти бра­та.


И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя