Мне жаль

158 10 0
                                    

На ужин братья приш­ли по­рознь. Не гля­дя друг на дру­га, они усе­лись за раз­ные кон­цы сто­ла и мрач­но ус­та­вились пря­мо пе­ред со­бой. Кит­нисс удив­лённо пос­мотре­ла на них, но ни­чего не ска­зала.

Че­рез па­ру ми­нут по­яви­лись Пит, Эф­фи и Хей­митч. Они рас­се­лись вок­руг сто­ла, и Эф­фи ока­залась пря­мо нап­ро­тив Сэ­ма. Дин ед­ва по­давил нер­вное хи­хиканье: уж очень за­бав­ное вы­раже­ние по­яви­лось на ли­це млад­ше­го бра­та.

Мол­ча­ливые офи­ци­ан­ты ста­ли рас­став­лять блю­да на сто­ле. Дин с Сэ­мом удив­лённо пе­рег­ля­нулись, гля­дя на та­кое изо­билие. А по­том их бук­валь­но пе­репол­ни­ло от­вра­щение от мыс­ли, что сей­час их от­кар­мли­ва­ют, как сви­ней на убой.

Впро­чем, есть им обо­им хо­телось, и дос­та­точ­но силь­но, по­это­му, за­тол­кав все неп­ри­ят­ные мыс­ли по­даль­ше, пар­ни прос­то ре­шили ра­довать­ся то­му, что есть.

Ужин про­текал в мол­ча­нии. Нес­коль­ко раз Эф­фи пы­талась за­вес­ти раз­го­вор, но под­держи­вать его ник­то не стал.

Дин удив­лялся, сколь­ко еды тут бы­ло. Тем, что по­дава­ли им од­ним, мож­но бы­ло на­кор­мить весь Две­над­ца­тый. Лич­но ему уже пос­ле вто­рого блю­да ку­сок в гор­ло не лез. Он не мог по­нять: от сы­тос­ти это про­ис­хо­дит, или от собс­твен­ных мыс­лей? Дин ви­дел, что Сэм то­же не ис­пы­тыва­ет при­лива ап­пе­тита. Толь­ко мол­ча ко­вырял­ся в сво­ей та­рел­ке, вре­мя от вре­мени от­прав­ляя се­бе в рот кро­шеч­ные ку­соч­ки.

- Маль­чи­ки, что-то вы сов­сем пло­хо еди­те. Не вкус­но? - по­ин­те­ресо­валась Эф­фи, ког­да Дин с Сэ­мом од­новре­мен­но отод­ви­нули от се­бя та­рел­ки.

- Не хо­чет­ся есть, - мрач­но про­из­нёс Дин. Сэм кив­нул, под­тверждая сло­ва бра­та.

- Стран­но. Обыч­но ре­бята ста­ра­ют­ся хо­рошо по­есть. Наб­рать­ся сил, ведь впе­реди труд­ный...

- Что труд­ный? Путь к смер­ти? - Дин през­ри­тель­но фыр­кнул и с от­вра­щени­ем пос­мотрел на Эф­фи. Та да­же пе­редёр­ну­лась от его взгля­да. Кит­нисс за­мер­ла, гля­дя на пар­ня со смесью ужа­са и вос­торга. Пит слег­ка нах­му­рил­ся, но ни­чего не ска­зал. Мен­тор что-то одоб­ри­тель­но хмык­нул.

- Дин, - нес­мотря на рез­кий тон пар­ня, она про­дол­жа­ла го­ворить мяг­ко. - Не сто­ит из­на­чаль­но нас­тра­ивать­ся на пло­хое, у те­бя есть все шан­сы по­бедить.

- А мне оно на­до? - скеп­ти­чес­ки про­из­нёс он, бро­сая взгляд на Сэ­ма. - Эта чёр­то­ва по­беда, ра­ди ко­торой на­до уби­вать.

- За­чем ты тог­да выз­вался доб­ро­воль­цем? - не­до­умен­но спро­сила Эф­фи.

- За тем же, за­чем и Кит­нисс в прош­лом го­ду, - ряв­кнул он.

- Дин, не на­до, - ти­хо поп­ро­сил Сэм, - она не ви­нова­та.

- Да пле­вать мне, кто прав, кто ви­новат, Сэм­ми. Мы не дол­жны быть здесь. Ник­то не дол­жен быть здесь.

- Что ты та­кое го­воришь? - воз­му­щён­но виз­гну­ла Эф­фи. - Где твои ма­неры? Где ува­жение к сво­ему нас­ле­дию?

Дин ис­те­ричес­ки рас­сме­ял­ся:

- Ува­жение? Нас­ле­дие? Ты прав­да, не по­нима­ешь? Не­уже­ли, ты ду­ма­ешь, что лю­ди в вос­торге от то­го, что каж­дый год вы от­прав­ля­ете их де­тей на смерть? Они ува­жа­ют это? Да ты...

- Дин, - ти­хо про­бор­мо­тала Кит­нисс, - не сто­ит.

Па­рень рез­ко за­молк. Нес­коль­ко се­кунд он с со­вер­шенно бе­шеным взгля­дом смот­рел в прос­транс­тво, за­тем схва­тил за­купо­рен­ный гра­фин с ка­кой-то крас­ной жид­костью и с си­лой мет­нул его в сте­ну, пос­ле че­го вско­чил и стре­митель­но по­кинул по­меще­ние.

***
Ночью Ди­ну не спа­лось. В ку­пе бы­ло душ­но и тес­но. А ещё, где-то на краю соз­на­ния, ма­ячи­ла мысль, что че­го-то не хва­та­ет. Не­кото­рое вре­мя он пы­тал­ся по­нять, что кон­крет­но его бес­по­ко­ит, по­ка на­конец не со­об­ра­зил, что ему не по се­бе из-за от­сутс­твия Сэ­ма.

За го­ды, про­ведён­ные вмес­те, он при­вык, что брат всег­да ма­ячит где-то в зо­не ви­димос­ти. Что он мог прос­то по­вер­нуть го­лову и убе­дить­ся, что Сэм в по­ряд­ке. Сей­час же, на­ходясь в оди­ночес­тве, он чувс­тво­вал се­бя не ком­фор­тно.

Лёг­кий шо­рох от­крыв­шей­ся две­ри и мяг­кие ша­ги зас­та­вили Ди­на слег­ка улыб­нуть­ся.

- То­же не спит­ся, Сэм­ми?

Сэм нес­ме­ло приб­ли­зил­ся к кро­вати бра­та.

- Дин, прос­ти, - ти­хо про­из­нёс он, - я те­бе столь­ко все­го на­гово­рил се­год­ня.

В от­вет Дин ух­мыль­нул­ся и, сев на пос­те­ли, пох­ло­пал ла­донью ря­дом с со­бой.

- Не стой над ду­шой, сядь - про­из­нёс он и по­чувс­тво­вал не­малое об­легче­ние, ког­да млад­ший брат дей­стви­тель­но ус­тро­ил­ся ря­дом с ним.

- Что мы бу­дем де­лать?

- Пос­та­ра­ем­ся вы­жить, - хмык­нул Дин, - не вол­нуй­ся, Сэм. Всё бу­дет хо­рошо.

- Не бу­дет, Дин. И ты зна­ешь это не ху­же ме­ня. Один из нас в лю­бом слу­чае по­гиб­нет. Что в этом хо­роше­го?

- Я не мог от­пустить те­бя ту­да од­но­го, пой­ми. И бу­ду де­лать всё, что­бы ты вер­нулся до­мой.

- Я знаю, Дин. Но ведь и я то­же бу­ду де­лать то же са­мое для те­бя. По­тому что ты дос­то­ин жить. И по­тому что всё то, что сей­час про­ис­хо­дит - пол­ностью моя ви­на.

- Это не так, - твёр­до про­из­нёс Дин, сжи­мая ку­лаки. - Не смей ви­нить се­бя в том, что лю­ди сот­во­рили с пла­нетой.

- Ес­ли бы я не убил Ли­лит, то Лю­цифер не выр­вался бы на сво­боду. И бит­вы с Ми­ха­илом не бы­ло. И пла­нета ос­та­лась бы це­лой. Та вой­на бы не слу­чилась, и Го­лод­ные Иг­ры бы так и не по­яви­лись. - Го­лос Сэ­ма зву­чал над­ломле­но и Дин вне­зап­но по­нял, что всю эту боль брат ко­пил все ме­сяцы, что они жи­ли в Две­над­ца­том.

- Так, при­еха­ли, - про­бор­мо­тал Дин и сполз с кро­вати, что­бы сесть нап­ро­тив бра­та. - Сэм­ми, пос­лу­шай ме­ня. Мы с то­бой дос­та­точ­но дров на­лома­ли. Ес­ли уж ты так хо­чешь ко­го-то об­ви­нить, то нач­ни с ме­ня. В кон­це-кон­цов, это я сор­вал пер­вую пе­чать и по су­ти на­чал всё это.

- Ты не знал, - воз­ра­зил Сэм.

- Мы уже го­вори­ли об этом. Ты то­же не знал.

- Я всё рав­но не смо­гу без те­бя, Дин! Да­же ес­ли я фи­зичес­ки вер­нусь с Игр, ду­шой я ос­та­нусь там. Ты всег­да был силь­нее ме­ня, ты смо­жешь спра­вить­ся и не нат­во­ришь глу­пос­тей. Про­шу те­бя, Дин!

Дин хмык­нул:

- Не нат­во­рю глу­пос­тей? Ты серь­ёз­но? Те­бе на­пом­нить, что я сде­лал на сле­ду­ющий день пос­ле то­го, как ты умер? Ду­ма­ешь, я без те­бя справ­люсь? Не глу­пи, бра­тиш­ка. - Дин под­нял го­лову, что­бы заг­ля­нуть в гла­за Сэ­ма.

- Тог­да по­чему бы нам не уме­реть там вмес­те? - с нот­ка­ми сар­казма про­из­нёс Сэм.

- Ага. Возь­мём­ся за ру­ки и шаг­нём вмес­те с дис­ков до сиг­на­ла гон­га. Кра­сивая смерть, ни­чего не ска­жешь!

- Ну не так мрач­но, ко­неч­но. Мы не мо­жем уй­ти без боя, это про­тиво­речит на­шим прин­ци­пам.

- Уби­вать лю­дей - вот что про­тиво­речит на­шим прин­ци­пам. Ес­ли они не свих­нувши­еся мань­яки-убий­цы, или де­моны.

Сэм по­мор­щился.

- Так се­бе оп­равда­ние, не на­ходишь?

- Ох, Сэм­ми... Ты не пред­став­ля­ешь, как силь­но я хо­чу, что­бы ты был по­даль­ше от это­го, - Дин под­нялся и вер­нулся на кро­вать. Сэм под­ви­нул­ся поб­ли­же к бра­ту. Так, что­бы ка­сать­ся его пле­чом.

- Мне страш­но, - приз­нался он.

- Мне то­же, - кив­нул Дин, - за те­бя. И за се­бя. Я бо­юсь то­го, во что нас прев­ра­тят эти их Иг­ры.

Сэм кив­нул. Стар­ший брат толь­ко что сно­ва оз­ву­чил его мыс­ли.

- Мо­жет, ля­жем спать? - пред­ло­жил он Ди­ну. - Эф­фи ска­зала, что из нас зав­тра бу­дут го­товить ку­рицу по осо­бому ка­пито­лий­ско­му ре­цеп­ту.

Дин удив­лённо при­под­нял бровь.

- Это что кан­ни­баль­ские нак­лоннос­ти?

- Ну, на са­мом де­ле, она прос­то ска­зала, что над на­ми по­рабо­та­ет сти­лист, но...

- Ка­кие ещё сти­лис­ты? - воз­му­щён­но прок­ри­чал Дин. - Мы что, пи­дор­ки ка­кие?

- От нас ни­чего не за­висит, - Сэм раз­вёл ру­ками и при­тянул ко­лени к гру­ди.

- Са­ми на­ряжа­ют­ся, как кло­уны на пь­ян­ке, и нас ещё на­рядят? - Ди­на пе­редёр­ну­ло от от­вра­щения.

- Мо­гу те­бя об­ра­довать, с на­ми бу­дет ра­ботать Цин­на с ко­ман­дой. Так что, ду­маю, мож­но ждать что-ни­будь ме­нее экс­тра­ваган­тное, не­жели на­ряд на­шей соп­ро­води­тель­ни­цы. Бр-р-р-р!

- Что, Сэм­ми? Вос­при­нима­ешь её как кло­уна? - Дин впер­вые за дол­гое вре­мя ши­роко улыб­нулся.

- Те­бе смеш­но, а ме­ня от од­но­го взгля­да на неё пе­редёр­ги­ва­ет.

- Лад­но, бра­тиш­ка. Ло­жись-ка ты спать. И я то­же бу­ду про­бовать зас­нуть.

- Дин...- Ти­хо про­из­нёс Сэм. - Я... Не хо­чу ос­та­вать­ся один.

Дин вздох­нул и заб­равшись на кро­вать с но­гами, при­тянул ко­лени к гру­ди.

- Но спать бу­дем си­дя. И не пи­хай ме­ня сво­ими ог­ромны­ми но­жища­ми! - вор­чли­во отоз­вался Дин, сво­им то­ном пы­та­ясь скрыть об­легче­ние.

Ли­цо Сэ­ма рас­плы­лось в ши­рочен­ной улыб­ке. Он прис­ло­нил­ся го­ловой к сте­не.

- Спо­кой­ной но­чи.

- Спо­кой­ной но­чи, Сэм­ми, - Дин то­же зак­рыл гла­за и прак­ти­чес­ки сра­зу зас­нул.

Ря­дом так спал Сэм, и в эту ночь ни­кому из брать­ев не сни­лись кош­ма­ры.

***
Ут­ром Дин прос­нулся от то­го, что во­лосы бра­та ще­кота­ли ему щё­ку. Ока­залось, что во сне Сэм всё-та­ки пе­реполз к не­му поб­ли­же и по­ложил го­лову на пле­чо стар­ше­му.

Сер­дце про­тив­но за­ныло, ког­да он осоз­нал, что его брат сно­ва ос­та­нет­ся один. Вче­раш­ний раз­го­вор не убе­дил его и он ре­шил во что бы то ни ста­ло, вы­тащить Сэ­ма с Аре­ны. Дин ус­по­ка­ивал се­бя мыслью, что в этот раз он не про­падёт. За ним прис­мотрит Нес­си. А мо­жет Кит­нисс с Пи­том то­же.

Вздох­нув, па­рень слег­ка пот­ре­пал бра­та по пле­чу.

Сэм за­шеве­лил­ся, от­крыл гла­за и рас­те­рян­но за­мор­гал.

- Ох, из­ви­ни, - скон­фу­жен­но про­из­нёс он, уби­рая го­лову с пле­ча Ди­на, - знаю, лич­ное прос­транс­тво .

- Всё в по­ряд­ке. За ночь без кош­ма­ров мож­но и не та­кое по­тер­петь. Вста­вай да­вай, то­пай в душ у се­бя в ку­пе, пе­ре­оде­вай­ся и пой­дём к на­шей ко­ман­де. Бу­дем ду­мать, как нам быть даль­ше.

Сэм кив­нул и встал, по­пут­но раз­ми­ная за­тёк­шее те­ло. Мах­нув Ди­ну на про­щание, па­рень по­кинул по­меще­ние.

Сно­ва встре­тились они в сто­ловой че­рез со­рок ми­нут. Кро­ме них дво­их за сто­лом бы­ли уже все. Как ни в чём ни бы­вало, братья се­ли вмес­те и, пе­реб­ра­сыва­ясь шу­точ­ка­ми, прис­ту­пили к зав­тра­ку.

Си­дящие за сто­лом за­мет­но рас­сла­бились, по­няв, что Дин боль­ше не со­бира­ет­ся бу­янить, и то­же про­дол­жи­ли тра­пезу.

Ког­да та­рел­ки опус­те­ли, а в центр сто­ла выс­та­вили фон­танчик с го­рячим шо­кола­дом, Хей­митч на­чал раз­го­вор.

- Так и ко­го из вас мы бу­дем вы­тас­ки­вать? - пря­мо спро­сил он в упор гля­дя на брать­ев.

- Ди­на.

- Сэ­ма.

Хо­ром про­из­несли братья.

- Всё яс­но. Как оп­ре­дели­тесь - ска­жите, - с эти­ми сло­вами муж­чи­на дос­тал из кар­ма­на фляж­ку и сде­лал из неё боль­шой гло­ток.

Кит­нисс с уко­ром пос­мотре­ла на мен­то­ра.

- Не об­ра­щай­те вни­мания, он прос­то пь­ян. Луч­ше ска­жите, с ка­ким ору­жи­ем вы уме­ете ра­ботать?

- Со всем, - без лож­ной скром­ности от­ве­тил Дин.

Хей­митч не­довер­чи­во хмык­нул, а Кит­нисс с Пи­том пос­мотре­ли на них с нот­кой изум­ле­ния.

- Пря­мо со всем? - за­ин­те­ресо­вал­ся юно­ша, от­кла­дывая в сто­рону толь­ко что взя­тую бу­лоч­ку.

- Лу­ки, но­жи, ме­чи, ар­ба­леты, - Сэм взял за ос­но­ву по­веде­ние бра­та и го­ворил спо­кой­но, с нот­кой не­кого на­халь­ства. - Мы уме­ем ра­ботать со всем, что ко­лет, ре­жет и стре­ля­ет.

- Не заз­на­вай­тесь, ре­бята, - ста­рый мен­тор смот­рел на брать­ев с лю­бопытс­твом бо­тани­ка, об­на­ружив­ше­го но­вый вид па­порот­ни­ка. - Где вы мог­ли та­кому вы­учит­ся?

- Отец на­учил, - аб­со­лют­но чес­тно от­ве­тил Дин, не уточ­няя, ка­кой имен­но отец.

- Ну-ну, - хмык­нул Эбер­не­ти, - лад­но пар­ни. Рас­клад та­кой. Че­рез со­рок ми­нут мы при­быва­ем в Ка­пито­лий. Там вас от­да­дут в ру­ки сти­лис­тов. Вам, ко­неч­но, не осо­бо пон­ра­вит­ся то, что они бу­дут с ва­ми де­лать. Но при­дёт­ся по­тер­петь. Па­рад Три­бутов, ко­неч­но, не ре­ша­ет ис­ход Игр, но око­ло двад­ца­ти про­цен­тов спон­со­ров вы­бира­ют се­бе по­допеч­ных имен­но там. Вам это не по­меша­ет.

Дин по­мор­щился, а Сэм скри­вил­ся. Уви­дев их ли­ца, Кит­нисс с Пи­том ти­хонь­ко фыр­кну­ли, и да­же Эф­фи, за весь раз­го­вор не про­мол­вившая ни сло­ва, то­же ста­ратель­но пря­тала улыб­ку. Об­ста­нов­ка за сто­лом за­мет­но по­теп­ле­ла.

***
Спус­тя два ча­са Дин по­жалел, что на по­зор­ном стол­бе его не уби­ли сра­зу. То, что про­ис­хо­дило сей­час, по его мне­нию не шло ни в ка­кое срав­не­ние с тем, что он пе­режил нес­коль­ко ме­сяцев на­зад.

Нет, боль­но не бы­ло. Бы­ло очень уни­зитель­но сто­ять го­лышом сре­ди стай­ки раз­ря­жен­ных в перья лиц не­оп­ре­делён­но­го по­ла.

Они пор­ха­ли вок­руг Ди­на, об­ти­рая его те­ло жёс­ткой губ­кой, по­том нем­но­го под­равня­ли его по­ряд­ком от­росшие во­лосы и (о ужас!), под­пи­лили ему ног­ти. Дин ис­пу­гал­ся, что сей­час его ещё и рас­кра­сят в ка­кой-ни­будь пси­ходе­личес­кий цвет (вро­де то­го, в ко­торый был рас­кра­шен один из его «му­чите­лей»), но к счастью, это­го не про­изош­ло. Пар­ню вы­дали тон­кую на­кид­ку из плот­ной тка­ни, в ко­торую Дин не­мед­ля за­кутал­ся, пос­ле че­го ко­ман­да уда­лилась, что-то бор­мо­ча се­бе под нос.

- Это ка­кой-то ужас. Ви­дел бы ме­ня отец, - про­бор­мо­тал па­рень, уса­жива­ясь на ку­шет­ку. Пред­ста­вив, ка­кого Сэ­му сре­ди этих рас­кра­шен­ных лю­дей, он по­мор­щился. Са­мый худ­ший кош­мар Сэм­ми. Груп­па кло­унов раз­де­ва­ет и щу­па­ет его, раз­ма­хивая при этом нож­ни­цами.

- Здравс­твуй Дин, - зна­комый го­лос выр­вал Вин­честе­ра из его мрач­ных мыс­лей, - я бы ска­зал, что рад те­бя ви­деть, ес­ли бы ты не был здесь.

- Цин­на, ты пер­вый адек­ватный че­ловек, ко­торо­го я ви­жу здесь! Ты не пред­став­ля­ешь, как я рад! - Пос­ле все­го уви­ден­но­го раз­ноцвет­но­го «зо­опар­ка», па­рень и впрямь вос­при­нимал Цин­ну как по­дарок судь­бы. Те­перь, пос­ле все­го это­го, его под­водка ка­залась нез­на­читель­ной ме­лочью.

- Ну что, да­вай об­го­ворим твой об­раз?

- А что об­суждать? Де­лай со мной что хо­чешь, толь­ко не крась в зе­лёный, - взмо­лил­ся па­рень, и Цин­на обод­ря­юще улыб­нулся ему.

- Обой­дём­ся без та­ких эк­спе­римен­тов. Ты же зна­ешь, что кос­тюм дол­жен от­ра­жать дух дис­трик­та, так? В прош­лом го­ду мы выб­ра­ли сво­ей те­мати­кой огонь. А в этом по­жалуй, это бу­дет жар.

- Жар? Опять под­па­лите нас с Сэм­ми? - Ди­ну вспом­ни­лось, как он кра­ем гла­за ви­дел Па­рад Кит­нисс и Пи­та, ког­да в пе­реры­вах меж­ду тран­сля­ци­ями Ту­ра пус­ка­ли на­рез­ки с их Игр.

- Не сов­сем, но близ­ко, - улыб­нулся Цин­на и на­жал не­замет­ную кно­поч­ку в из­го­ловье ку­шет­ки. Часть сте­ны, воз­ле ко­торой сто­ял сти­лист, отъ­еха­ла в сто­рону, и тот вы­катил на се­реди­ну ком­на­ты ве­шал­ку с кос­тю­мом.

- Оде­вай­ся, - про­из­нёс он, и Дин не­хотя под­нялся с ку­шет­ки.

Нес­коль­ко ми­нут спус­тя он кри­тичес­ки ос­матри­вал се­бя в зер­ка­ле. Всё ока­залось не так страш­но, как ка­залось из­на­чаль­но. Кос­тюм пред­став­лял со­бой сво­бод­ную чёр­ную ру­баш­ку с ши­роки­ми ру­кава­ми и обыч­ные клас­си­чес­кие брю­ки в тон ру­баш­ке. От­ли­чало этот на­ряд от обыч­но­го кос­тю­ма толь­ко то, что он был весь пок­рыт проз­рачны­ми плас­ти­нами, а с из­нанки Дин от­чётли­во ощу­щал тон­кие про­вода, иду­щие к ле­вому ру­каву.

- На за­пястье пульт уп­равле­ния лам­почка­ми, - охот­но по­яс­нил Цин­на, слег­ка за­вора­чивая край ле­вого ру­кава. Пульт пред­став­лял со­бой единс­твен­ную кно­поч­ку раз­ме­ром с но­готь боль­шо­го паль­ца. Сти­лист на­жал её, и кос­тюм ми­гом вспых­нул все­ми от­тенка­ми крас­но­го и оран­же­вого. Цве­та плав­но пе­рете­кали один в дру­гой и соз­да­валось впе­чат­ле­ние, буд­то это и прав­да уго­лёк, толь­ко что вы­нутый из пе­чи.

- Кра­сиво, - оце­нил Дин.

- В су­мер­ках бу­дет смот­реть­ся ещё луч­ше, - улыб­нулся Цин­на. - Вык­лю­чай, нам по­ра выд­ви­гать­ся.

- А у Сэ­ма та­кой же кос­тюм?

- Да, у не­го на­ряд та­кого же пла­на. А что?

- Хо­рошо. Ес­ли Сэм­ми пон­ра­вит­ся спон­со­рам, у не­го бу­дет боль­ше шан­сов, - Дин рас­пра­вил пле­чи. - Нам по­ра?

Цин­на грус­тно улыб­нулся.

- По­ра. И, Дин... Мне жаль, что вы не мо­жете вер­нуть­ся вдво­ём.

- Спа­сибо. Ты дал нам шанс, - Дин неб­режно улыб­нулся. - Пой­дём, взор­вём Ка­пито­лий!


И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя