Воспоминания

141 13 0
                                    

- Дин? - Ти­хий го­лос Аг­несс выр­вал стар­ше­го Вин­честе­ра из сту­пора.

- При­вет. Ты по­чему не спишь?
Аг­несс ти­хо прош­ла в па­лату и се­ла на сво­бод­ный стул.

- Моя сме­на толь­ко что за­кон­чи­лась. Я за­хоте­ла про­верить вас с Сэ­мом, преж­де чем воз­вра­щать­ся в свой от­сек. Ду­маю, го­ворить о том, что те­бе на­до пос­пать, бес­по­лез­но?

- Не мо­гу отой­ти от не­го. Зву­чит глу­по, но я бо­юсь, что это всё - бе­зум­ный сон. И сей­час я прос­нусь, а Сэ­ма нет. На­вер­ное, со сто­роны это смеш­но выг­ля­дит, но так про­ще.
Нес­си со­чувс­твен­но пос­мотре­ла на пар­ня:

- Это выг­ля­дит как угод­но, но не смеш­но. Ско­рее... тро­гатель­но. Мед­сёс­тры и вра­чи го­ворят, что впер­вые ви­дят, что­бы кто-то так силь­но за­ботил­ся о близ­ком. Они счи­та­ют те­бя ми­лым, - де­воч­ка ти­хонь­ко фыр­кну­ла, гля­дя на от­вра­щение, по­явив­ше­еся на ли­це Ди­на.

- О, Бо­же! Ме­ня счи­та­ют из­не­жен­ной де­вицей. Это имен­но то, о чём я всег­да меч­тал! - Ди­на пе­редёр­ну­ло от от­вра­щения. Он пе­ревёл взгляд на Аг­несс, ед­ва сдер­жи­ва­ющую смех. - Ну вот что смеш­но­го ты в этом уви­дела?

- Ни­чего, из­ви­ни, Дин. Прос­то ког­да ты так обо всём этом го­воришь, буд­то лю­бить сво­их - это... стран­но.

- Я не счи­таю это стран­ным. Сэм­ми мне до­рог, и я ни­ког­да не скры­вал это­го. Толь­ко не все мо­гут при­нять это так, как есть. Та же Койн счи­та­ет, что всё это бы­ло по­каз­ным. Для зри­телей. Нап­ря­мую она мне об этом не го­вори­ла, но я ви­дел по её взгля­ду. Она не ве­рит.

- Зна­чит она ду­ра! - в сер­дцах вос­клик­ну­ла Нес­си и ви­нова­то по­коси­лась на за­шеве­лив­ше­гося Сэ­ма. К счастью, он не прос­нулся. Лишь про­бор­мо­тал что-то нев­нятное, по­дод­ви­нул­ся поб­ли­же к Ди­ну и про­дол­жил спать.

- По­тише, Несс, - шё­потом взмо­лил­ся Дин, и де­вуш­ка скон­фу­жен­но ки­нула.

- Прос­то по вам вид­но, - уже ти­ше про­дол­жи­ла де­вуш­ка, - та­кое нель­зя сыг­рать.
Нес­си крас­но­речи­вым взгля­дом пос­мотре­ла на Ди­на, ру­ка ко­торо­го ле­жала так, что­бы нем­но­го за­девать кон­чи­ки паль­цев Сэ­ма.

- Он спит спо­кой­нее, ког­да чувс­тву­ет, что я ря­дом, - паль­цы Ди­на дрог­ну­ли, но не отод­ви­нулись ни на дюйм.

- Дин. Ска­жи, как для те­бя со сто­роны выг­ля­дит твоя си­ту­ация? Пред­ставь, что на ва­шем мес­те кто-то дру­гой. Что бы ты по­думал, ес­ли бы уви­дел, что кто-то дру­гой так уха­жива­ет за кем-то род­ным?

- Что это пра­виль­но, - не за­думы­ва­ясь от­ве­тил Дин.

- Тог­да по­чему с то­бой по-дру­гому дол­жно быть? Чем ты ху­же дру­гих?
Вин­честер не­пони­ма­юще ус­та­вил­ся на Нес­си. Де­вуш­ка тем вре­менем про­дол­жи­ла раз­ви­вать свою мысль.
- Ты шёл ра­ди Сэ­ма на та­кое, что дру­гим да­же не сни­лось! И Сэм так лю­бит те­бя, что за­щищал, да­же на­ходясь там. Я не знаю, как, но он на­шёл спо­соб. Гос­по­ди, Дин, да ты ду­шу за бра­та про­дал! О чём тут мож­но го­ворить?

- Как ты об этом уз­на­ла? - изу­мил­ся Дин. - Ах, да, днев­ник Боб­би. Ты до­гада­лась?

- Поч­ти сра­зу, - кив­ну­ла Нес­си, - име­на в днев­ни­ке не упо­мина­лись, но по­нять, о ком там го­ворит­ся, не слиш­ком слож­но.

- И всё-то ты зна­ешь, - про­вор­чал Дин, - спать иди. Дет­ское вре­мя дав­но за­кон­чи­лось.
- Вос­поль­зу­юсь тво­им со­ветом, но не сей­час. Да­вай я луч­ше пос­мотрю твои ра­ны?

- Там уже всё за­жило, не сто­ит. Мо­жет, рас­ска­жешь, как ты те­перь жи­вёшь? А то ви­дишь, ка­кой из ме­ня друг хо­роший? Сов­сем о те­бе за­был, хо­тя и втя­нул во всё это дерь­мо.

- Ты не ви­новат. Я са­ма так ре­шила, - де­воч­ка мяг­ко улыб­ну­лась. - Ви­димо, кровь охот­ни­ков всё-та­ки да­ёт о се­бе знать. Я прос­то не смог­ла бы си­деть на мес­те, зная, что что-то про­ис­хо­дит.

- Прос­то де­лай то, что уме­ешь. Спа­сай лю­дей, но по-сво­ему. Ле­чи их. Што­пай, воз­вра­щай к жиз­ни. У те­бя здо­рово по­луча­ет­ся. И, умо­ляю, не лезь в охо­ту. Ни­ког­да. И в эту вой­ну то­же.

- Обе­щаю, - серь­ёз­но от­ве­тила Аг­несс, - но ес­ли я по­теряю всё, что у ме­ня есть. Вас с Сэ­мом, тог­да я не уве­рена, что сдер­жу обе­щание.

- Тог­да я пос­та­ра­юсь, что­бы у те­бя был тот, кто прис­мотрит за то­бой, - улыб­нулся Дин и пе­ревёл взгляд на Сэ­ма. - Как ты ду­ма­ешь, мне поз­во­лят вы­вес­ти его на по­вер­хность хоть не­надол­го? Ему нуж­но хоть нем­но­го сол­нца и све­жего воз­ду­ха.

- По­гово­ри с Койн. Она в пос­леднее вре­мя про­ник­лась к те­бе сим­па­ти­ей.

- Поп­ро­бую, - не­хотя отоз­вался Дин. Сэм ти­хо зас­то­нал во сне.
По­теряв ин­те­рес к раз­го­вору, стар­ший Вин­честер по­вер­нулся к бра­ту.

- Ти­ше-ти­ше, Сэм­ми, - ус­по­ка­ива­юще про­гово­рил Дин, сжи­мая за­пястье Сэ­ма. По­чувс­тво­вав при­кос­но­вение ру­ки Ди­на, Сэм ус­по­ко­ил­ся. Све­дён­ные че­люс­ти рас­сла­бились. Он су­дорож­но вы­дох­нул и за­дышал спо­кой­нее. Вин­честер об­легчён­но вздох­нул.

- Вот ви­дишь? - шё­потом ска­зал он Нес­си. - По­это­му я не хо­чу его од­но­го ос­тавлять. Как толь­ко ему умень­ши­ли до­зу мор­флин­га, он пе­рес­тал нор­маль­но спать. Кош­ма­ры, го­лов­ные бо­ли. Не знаю, что они с ним де­лали, но сом­не­ва­юсь, что де­ло толь­ко в те­лес­ных пыт­ках. Он пы­та­ет­ся мне ска­зать, но не мо­жет. Воз­можно, он че­го-то бо­ит­ся, мо­жет, не хо­чет го­ворить при пос­то­рон­них. Не знаю. В лю­бом слу­чае, на­еди­не со мной ему бу­дет лег­че.

- Я слы­шала о тво­ей стыч­ке с Хе­вен­сби. Он те­перь о те­бе да­же слы­шать не хо­чет, - Аг­несс, нах­му­рив­шись, пос­мотре­ла на Ди­на.

- Ес­ли я его уви­жу, то убью на мес­те, - про­рычал Дин, - да­вай не бу­дем го­ворить об этом. Ты не дол­жна лезть во всё это. Прос­то дер­жись от не­го по­даль­ше.

- Хо­рошо, - спо­кой­но от­ве­тила де­вуш­ка. - Я пой­ду. Пос­та­рай­ся так не за­гонять се­бя. Койн хо­чет прив­лечь те­бя к ра­боте, си­лы те­бе по­надо­бят­ся.
Дин ус­мехнул­ся:

- И всё-то ты у нас зна­ешь! Те­бя учи­ли, что лезть в чу­жие де­ла - не хо­рошо? - Вин­честер про­тянул ру­ку и ле­гонь­ко щёл­кнул де­воч­ку по но­су.
Нес­си оби­жен­но фыр­кну­ла. Под­нявшись со сту­ла, она на­пос­ле­док улыб­ну­лась Ди­ну, пот­ре­пала по ру­ке Сэ­ма и быс­тро выш­ла из па­латы.
Стар­ший Вин­честер ус­та­ло по­тёр ли­цо ла­доня­ми. Бе­зум­но хо­телось спать, и па­рень по­дод­ви­нул­ся вплот­ную к кро­вати бра­та, он ос­то­рож­но ус­тро­ил го­лову на краю по­душ­ки Сэ­ма. Гла­за са­ми со­бой зак­ры­лись. Сэм под­ви­нул­ся чуть бли­же и ле­гонь­ко сжал ру­кав ком­би­незо­на Ди­на.
- Ты та­кая дев­чонка, Сэм­ми, - про­вор­чал Дин, но отс­тра­нять­ся не стал. Че­рез нес­коль­ко ми­нут он уже спал. Но да­же во сне он был на­гото­ве.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя