Встреча

134 10 0
                                    

Сэм сто­ял воз­ле ко­лес­ни­цы и нер­вно ози­рал­ся по сто­ронам. За­метив бра­та, он сла­бо улыб­нулся и за­мет­но рас­сла­бил­ся. Ког­да Дин по­дошёл к не­му вплот­ную, он ти­хо за­гово­рил:

- Чувс­твую се­бя рож­дес­твенской ёл­кой!

- Брось, всё не так пло­хо. Нас мог­ли на­рядить, как тех чу­диков, ко­торые нас «от­мы­вали».

- Да уж, - Сэм по­мор­щился, - я ду­мал, с ума сой­ду, по­ка они со мной ра­бота­ли. Умом вро­де и по­нимаю, что это не кло­уны, но ин­стинкт прос­то во­пит. Мер­зко. Ес­ли здесь все так оде­ва­ют­ся, то я свих­нусь ещё до то­го, как по­паду на Аре­ну!

- Не ду­май об этом. Луч­ше ска­жи, те­бе ка­кие-ни­будь инс­трук­ции да­вали? А-то сто­им тут как два иди­ота.

- Пор­ция вро­де ска­зала, что мен­то­ры нам всё объ­яс­нят. Толь­ко вот, где они?

Как на за­каз, имен­но в этот мо­мент по­яви­лись Кит­нисс с Пи­том.

- О, Цин­на, как всег­да, ве­лико­лепен! - улыб­ну­лась де­вуш­ка, ос­матри­вая пар­ней с ног до го­ловы.

- Ре­бята, - Пит то­же, вни­матель­но рас­смот­рел брать­ев, - как толь­ко за­иг­ра­ет му­зыка, за­лезай­те на ко­лес­ни­цу и всё. Боль­ше от вас ни­чего не тре­бу­ет­ся. Ло­шади всё зна­ют. Ве­дите се­бя ес­тес­твен­но и пос­та­рай­тесь улыб­нуть­ся

Юно­ша учас­тли­во хлоп­нул Ди­на с Сэ­мом по пле­чу, по­том взгля­нул в их ли­ца и рас­сме­ял­ся:

- Нет, луч­ше не улы­бай­тесь. У вас сей­час та­кой ос­кал, что по­лови­на три­бутов упа­дёт с ко­лес­ниц, ес­ли взгля­нет на ва­ши ли­ца.

Кит­нисс рас­сме­ялась и при­жалась к Пи­ту.

- Прос­то будь­те са­ми со­бой и всё. Не на­до изоб­ра­жать ра­душие, ес­ли вы са­ми это­го не хо­тите.

В этот мо­мент заг­ре­мели фан­фа­ры и прос­транс­тво вок­руг за­пол­ни­ла гром­кая му­зыка. Пер­вая ко­лес­ни­ца тро­нулась.

Дин с Сэ­мом, под одоб­ри­тель­ным взгля­дом Кит­нисс и Пи­та, влез­ли на ко­лес­ни­цу и за­мер­ли ис­ту­кана­ми. Прош­ло мень­ше ми­нуты, и вот, их ло­шади тро­нулись, вы­возя пар­ней на все­об­щее обоз­ре­ние. Братья од­новре­мен­но кос­ну­лись кно­пок в ру­кавах сво­их ру­башек, и кос­тю­мы бук­валь­но вспых­ну­ли. Тол­па вос­торжен­но взвы­ла. Дин с Сэ­мом, не сго­вари­ва­ясь под­ня­ли взгля­ды на один из эк­ра­нов и по­няли при­чину вос­торга зри­телей.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя