Возвращаться трудно

149 12 0
                                    

Дин си­дел на не­удоб­ном сту­ле и не­от­рывно смот­рел на Сэ­ма. В пос­ледние нес­коль­ко дней он в бук­валь­ном смыс­ле, пе­ресе­лил­ся в па­лату бра­та и выг­нать его от­ту­да не пред­став­ля­лось воз­можным. Нес­си пер­вое вре­мя ещё пы­талась от­пра­вить его по­есть или пос­пать, но вско­ре по­няла бес­по­лез­ность сво­их по­пыток и ста­ла за­ходит лишь за тем, что­бы про­верить и сме­нить по­вяз­ки на жи­воте Ди­на.

- Я, ко­неч­но, по­нимаю, что спра­шивать бес­по­лез­но, - с тяж­ким вздо­хом про­из­несла Аг­несс, в оче­ред­ной раз ос­матри­вая швы Ди­на, - но мо­жет всё-та­ки схо­дишь по­есть? Я пы­талась до­бить­ся у Койн раз­ре­шения на то, что­бы и те­бе вы­деля­ли еду в па­лату, но она от­ка­залась. Ска­зала, что ты сам ви­новат. Раз на­руша­ешь ре­жим - зна­чит в сос­то­янии пи­тать­ся вмес­те со все­ми.

- Не важ­но. Глав­ное, Сэм­ми в бе­зопас­ности, - Дин вы­мучен­но улыб­нулся и в оче­ред­ной раз по­щупал лоб бра­та. Это был не толь­ко ди­аг­ности­чес­кий жест, но и ещё од­на воз­можность убе­дить­ся, что вот он, Сэм. Сов­сем ря­дом. Жи­вой.
Нес­си сле­дила за этой кар­ти­ной и теп­ло улы­балась.

- Всё-та­ки схо­ди, по­ешь. Ты ну­жен Сэ­му жи­вой и здо­ровый. А ес­ли ты здесь сва­лишь­ся в го­лод­ный об­мо­рок, то вра­чам при­дёт­ся на те­бя от­влечь­ся, - Нес­си хит­ро при­щури­лась, - И во­об­ще, ты сов­сем за­был про сво­его дру­га. Он на­вер­ня­ка вол­ну­ет­ся за те­бя.

- Кас, - про­бор­мо­тал Дин и по­тёр паль­ца­ми за­рос­ший под­бо­родок. - Ты пра­ва. Мне нуж­но про­верить Ка­са. Чёрт, как я мог за­быть?

- Иди, Дин. Я по­сижу с Сэ­мом, по­ка ты не вер­нёшь­ся.

- Спа­сибо, - Дин кив­нул и не­хотя под­нялся со сту­ла. Боль в спи­не и жи­воте зас­та­вила Ди­на на мгно­вение прик­рыть гла­за. Он со­вер­шенно за­был, что уже два дня не при­нимал пред­пи­сан­ные ему аналь­ге­тики, а от дол­го­го си­дения в од­ной по­зе по­яс­ни­ца, как пра­вило, на­чина­ет ди­ко ныть.

- Он не при­ходил в се­бя? - спро­сила Нес­си, наб­лю­дая за тем, как Дин хо­дит по па­лате, вос­ста­нав­ли­вая нор­маль­ное кро­во­об­ра­щение в но­гах.
- По­чему? Он пе­ри­оди­чес­ки про­сыпа­ет­ся, я его кор­млю и от­во­жу в ту­алет. Но, чес­тно го­воря, мне ка­жет­ся, он сла­бо со­об­ра­жа­ет. Очень слаб. Как ты ду­ма­ешь, это нор­маль­но? - Дин был не на шут­ку обес­по­ко­ен сос­то­яни­ем млад­ше­го.
- Дин, его пол­го­да пы­тали. У не­го сло­маны рёб­ра, но­ги и паль­цы, плюс, мно­жес­тво ран. Да на нём мес­та жи­вого нет! Его ор­га­низм ис­то­щён, и он не спал поч­ти не­делю, ес­ли ве­рить сло­вам вра­чей. Та­кое не про­ходит за па­ру дней. А учи­тывая обез­бо­лива­ющие и те ле­карс­тва, ко­торые ему пос­то­ян­но вво­дят для то­го что­бы кос­ти срас­та­лись быс­трей, - Нес­си ука­зала взгля­дом на сис­те­му, - то во­об­ще уди­витель­но, как он про­сыпа­ет­ся и мо­жет пе­ред­ви­гать­ся хо­тя бы с пос­те­ли на ка­тал­ку!

- Спа­сибо. Ты ме­ня нем­но­го ус­по­ко­ила, - Дин сла­бо улыб­нулся и по­дошёл к пос­те­ли Сэ­ма. - Я ско­ро вер­нусь, а за то­бой по­ка прис­мотрит Нес­си, - он ос­то­рож­но сжал пред­плечье бра­та. По­том быс­тро снял с шеи ку­лон и по­ложил по­верх оде­яла.

- Это на слу­чай, ес­ли он прос­нётся в моё от­сутс­твие. Пусть зна­ет, что я был здесь и это - не сон, - по­яс­нил он, за­мечая не­до­умен­ный взгляд де­воч­ки.
Так кив­ну­ла и улыб­ну­лась.
Дин в пос­ледний раз пос­мотрел на Сэ­ма и ре­шитель­но по­кинул па­лату, по­ка не пе­реду­мал.

Пер­вым де­лом он за­шёл в свой от­сек. Внут­ри он об­на­ружил Ка­са. Тот си­дел на кро­вати и нап­ря­жён­но рас­смат­ри­вал сте­ну.

- При­вет, - ти­хо поз­до­ровал­ся Дин. Кас обер­нулся, пос­мотрел на Ди­на и слег­ка улыб­нулся. Вин­честер от­ме­тил, что из глаз ан­ге­ла ис­чезло зат­равлен­ное вы­раже­ние. Толь­ко за это он го­тов был прос­тить Три­над­ца­тому все не­удобс­тва.

- Ты в по­ряд­ке? - Дин при­сел ря­дом с Ка­сом, и тот от­ве­тил ему улыб­кой, стран­но смот­ревшей­ся на всег­да бесс­трас­тном ли­це.

- На обед хо­дил уже?
Кас от­ри­цатель­но по­мотал го­ловой.

- Тог­да че­го си­дишь? Пой­дём. На­до под­запра­вить­ся. - Дин ух­мыль­нул­ся и под­нялся с кро­вати, ед­ва за­мет­но по­мор­щившись от бо­ли.
Ан­гел тут же взвол­но­ван­но нах­му­рил­ся.

- Не вол­нуй­ся. Всё в по­ряд­ке, - хмык­нул Дин, - прос­то чуть от­си­дел зад­ни­цу, по­ка с Сэ­мом был. Ни­чего серь­ёз­но­го. - про своё ра­нение он упо­минать не стал. Уж очень ему не хо­телось на­рушать то хруп­кое рав­но­весие, что ус­та­нови­лось в ду­ше Ка­са.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя