Вернуться к началу

123 9 1
                                    

Сэм смот­рел на Ди­на с уко­ром.

- Ты ви­новат во всём, Дин. Ты убил ме­ня. Я так хо­тел жить, но ты не ос­та­вил мне вы­бора. Я не­нави­жу те­бя, - его го­лос был по­лон през­ре­ния и не­навис­ти. Дин за­дох­нулся от бо­ли.

- Прос­ти ме­ня, Сэм­ми, - ти­хо про­из­нёс он, а по­том ощу­тил силь­ный удар в ли­цо. Он не стал соп­ро­тив­лять­ся, поз­во­ляя бра­ту из­би­вать се­бя. Это про­дол­жа­лось нес­коль­ко ми­нут, а по­том...

- Не тро­гай его! - зна­комый го­лос от­влёк Сэ­ма от из­би­ения бра­та. Дин под­нял го­лову.

Ря­дом с ни­ми сто­ял ещё один Сэм. И он был боль­ше по­хож на нас­то­яще­го. От­тол­кнув от бра­та вто­рого се­бя, он при­сел ря­дом с Ди­ном.

- Ты ни в чём не ви­новат, Дин, - мяг­ко про­из­нёс он, гла­дя его по го­лове. - Слы­шишь? Не верь ему.

- Прос­ти ме­ня. Про­шу, прос­ти, - бор­мо­тал Дин, цеп­ля­ясь паль­ца­ми за ру­кава ру­баш­ки бра­та.

- Я не злюсь на те­бя. Это ведь мой вы­бор, при­ятель. Не под­да­вай­ся им, они на­вер­ня­ка за­хотят те­бя сло­мать.

- Сэм­ми... Кто из вас нас­то­ящий?

- Мы оба, Дин. В той или иной ме­ре. Это как с тем бе­зум­ным док­то­ром из Руз­вель­та, пом­нишь? Это при­мер­но то же са­мое, толь­ко в раз­ных ас­траль­ных про­ек­ци­ях.

- Ни­чего не по­нял, - сквозь слё­зы улыб­нулся Дин.

- И не нуж­но. А те­перь, про­сыпай­ся, - Сэм слег­ка ткнул Ди­на в пле­чо.

В сле­ду­ющий миг он об­на­ружил, что си­дит на кро­вати, об­ли­ва­ясь по­том. Про­ведя ла­донью по ли­цу, он по­нял, что гла­за сно­ва жжёт от слёз. Нос и ску­лы ужас­но ны­ли, слов­но его и прав­да толь­ко что неп­ло­хо по­коло­тили.

Дин пе­ревёл взгляд в ок­но и уви­дел, что на­чало све­тать. По­няв, что зас­нуть он боль­ше не смо­жет, па­рень встал с кро­вати и от­пра­вил­ся в душ. Вклю­чив го­рячую во­ду, он со­рок ми­нут прос­то­ял под об­жи­га­ющи­ми стру­ями, пы­та­ясь смыть с се­бя лип­кое ощу­щение, по­явив­ше­еся пос­ле уви­ден­но­го.

На­конец его те­ло нем­но­го рас­сла­билось, а ту­гой узел в гру­ди ос­лаб, и Дин вы­шел из ду­ша, обер­нув вок­руг бё­дер по­лотен­це.

Най­дя в шка­фу чис­тую одеж­ду, он быс­тро пе­ре­одел­ся. По­том отыс­кал свои вче­раш­ние ве­щи и дос­тал из кар­ма­на ру­баш­ки пись­мо.

Сна­чала он хо­тел ещё раз пе­речи­тать его, но по­нял, что по­ка не мо­жет, по­это­му он прос­то пе­рело­жил его в кар­ман сво­ей те­переш­ней ру­баш­ки.

Ещё не­кото­рое вре­мя он ме­тал­ся по ком­на­те. Ког­да ча­сы по­каза­ли семь ут­ра, он по­кинул ком­на­ту, нап­равля­ясь в сто­ловую.

Кас был там и нак­ры­вал стол к зав­тра­ку. За­метив Ди­на, он изоб­ра­зил не­кое по­добие улыб­ки и жес­том приг­ла­сил сесть.

Дин пос­лушно опус­тился на бли­жай­ший стул, и Кас пос­та­вил пе­ред ним та­рел­ку.

- Не су­етись. Те­бе мож­но со мной об­щать­ся? - он под­нял гла­за на ан­ге­ла, и тот кив­нул ему.

- Тог­да по­сиди со мной нем­но­го. Ты единс­твен­ный, кто у ме­ня ос­тался.

Кас­ти­эль сел на со­сед­ний стул.

- Ска­жи, твою си­лу мож­но вер­нуть?

Кас кив­нул.

- Я обе­щаю, что по­пыта­юсь. Я вер­ну те­бе твою бла­годать, - ти­хо про­из­нёс Дин, вни­матель­но гля­дя на свои ру­ки.

Ан­гел от­ри­цатель­но зат­ряс го­ловой и с ис­пу­гом пос­мотрел на пар­ня.

- Сэм­ми мёртв. Я ос­тался один на один со всей ви­ной. Он про­сил о те­бе по­забо­тить­ся. И я это сде­лаю, - уп­ря­мо от­ве­тил Дин.

Кас сно­ва по­мотал го­ловой. Его гу­бы за­шеве­лились, но Дин так и не смог по­нять, что он хо­чет ска­зать.

За дверью пос­лы­шались ша­ги, и ан­гел быс­тро под­нялся с мес­та и пос­пе­шил уй­ти. Ед­ва он скрыл­ся за дверью для прис­лу­ги, в сто­ловую вош­ли Кит­нисс и Пит.

- Доб­рое ут­ро, Дин. Как ты се­бя чувс­тву­ешь? - спро­сила Кит­нисс, уса­жива­ясь за стол.

- Я в по­ряд­ке, - уве­рен­но от­ве­тил Дин.

- Се­год­ня ин­тервью. Те­бе при­дёт­ся го­ворить с ве­дущим. И... фильм. Дин, я знаю, это бу­дет слож­но, но ты дол­жен. Нет, не по­тому что так по­ложе­но. А по­тому что ты дол­жен до­казать им, что смо­жешь жить нес­мотря ни на что, - го­лос де­вуш­ки зву­чал твёр­до.

Дин под­нял гла­за на Кит­нисс.

- Я справ­люсь, не вол­нуй­ся, - спо­кой­но от­ве­тил Дин.

- Хо­рошо. Сей­час при­дёт Цин­на, он то­бой зай­мёт­ся. Я толь­ко хо­чу ска­зать, что мне очень жаль.

- Не на­до, Кит, я про­шу, не лезь мне в ду­шу, хо­рошо? - раз­дра­жён­но поп­ро­сил Дин.

- Прос­ти. Я на­вер­ное пой­ду, - де­вуш­ка сму­тилась и быс­тро по­кину­ла ком­на­ту.

Цин­на по­явил­ся че­рез нес­коль­ко ми­нут, не­ся в ру­ках что-то, упа­кован­ное в че­хол.

- Здравс­твуй, Дин, - он слег­ка улыб­нулся.

- При­вет. По­жалуй­ста, не на­до го­ворить, что те­бе жаль, или что-то в этом ро­де. Я знаю, вы все ме­ня жа­ле­ете, но не на­до! Не ме­ня.

- Я не со­бира­юсь. Свою боль я пред­по­читаю по­казы­вать в ра­ботах. Пос­мотри, - муж­чи­на ос­то­рож­но рас­стег­нул че­хол, от­кры­вая оче­ред­ной кос­тюм.

Ру­баш­ка глу­боко­го си­него цве­та и брю­ки на па­ру то­нов свет­лее.

- А как же ог­ненная те­мати­ка? Опять лам­почки? - за­ин­те­ресо­ван­но спро­сил Дин.

- В этот раз я ре­шил сде­лать ак­цент на тво­ём сос­то­янии. Прос­ти, на­вер­ное, мне на­до бы­ло с то­бой по­сове­товать­ся. В Ка­пито­лии очень мно­го вни­мания уде­ля­ет­ся цве­там. Си­ний - цвет глу­боко­го го­ря.

- Спа­сибо, Цин­на. Ты прав. Я хо­чу, что­бы они зна­ли. Я не рад вер­нуть­ся.

- Я ду­маю, для них это ста­нет шо­ком, - не­весе­ло ус­мехнул­ся сти­лист, - пе­ре­оде­вай­ся.

И сойки трельМесто, где живут истории. Откройте их для себя