ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
,, Новенькая. "
Утро.
Прогулочным шагом я переходила через городской парк. На улице весна, цветут деревья, трава уже успела напитаться солнечным светом, что уже довольно зелёного оттенка. Музыка в наушника помогает скрыться от внешнего мира, да и немного помечтать. Но всю эту идиллию прервали. Вдруг на меня налетел молодой парень, не успев увернуться, он врезался в меня. Мы упали на асфальт.
-Как-то неловко,-произнесла я, потирая ушибленный бок.
Минутное молчание.
-Ивините!-выпалил брюнет.
-Ничего. Только слезте с меня. А то на нас люди смотрят, как на сумасшедших,-спокойно отреагировала я.
-Ой,-парень пребывал в растерянности, но это длилось недолго,-А я вижу, что вы волшебница.
-Что? Как узнал?!-я не на шутку испугалась.
-По волшебной палочке, которая вылетела из рюкзака.
-Вот блин!-я подняла палочку с пола, протерев краем футболки.-А вы тоже волшебник?
-Нууу,-протянул парень, немного сомневаясь, что об этом можно говорить, осмотрел меня и резко выпалил.-Да.
-Никогда не видела в этом городе волшебников.
-Давай отойдем от посторонних ушей и там обо всем поговорим.
-Ну ладно,-я неохотно согласилась.
Мы зашли в первое же кафе, которое нам попалось по дороге.
-Для начала, как тебя зовут?-начал парень.
-Белла. А тебя?
-Грей. Приятно познакомится. Ты состоишь в гильдии?
-Не совсем...нет. А ты?
-Хвосте феи, слышала о такой гильдии?
-Конечно, она одна из сильнейших в Фиоре.
Грей ухмыльнулся и сказал:
-Я из Хвоста феи.
-Правда?
-Зачем мне врать? Раз у тебя есть волшебная палочка, значит, у тебя необычная магия, так ведь?
-Да. Магия звука или же музыки.
-Музыки? Это же редкая магия!-парень был немного шокирован.-Я ещё не видел людей с такой магией, только в книге видел мельком.
-Древняя магия. А какая у тебя?
-Ледяное созидание. Я вот подумал, не хочешь к нам в гильдию? Мне кажется, тебе можно доверять.
-Ого, конечно хочу.
-Тогда собирай вещи. Мы едем в Магнолию.
Допив напитки, мы вышли из кафе и направились к моему дому. Я собрала все свои вещи, а затем мы с Греем отправились на вокзал.
Во время поездки он рассказал все о гильдии. Мне было очень интересно слушать его рассказы.
Дорога была долгая. Оказалось,что Грей один из главных волшебников гильдии. Множество ужасных сражений, неожиданных встреч происходили с членами этой гильдии.
Я уже предвкушала, как стану членом Хвоста феи и пойду на своё первое задание...Вот наш поезд и приехал. Я взяла чемодан, и мы вышли из поезда. Гильдия была рядом, пешком идти минут не более десяти минут
И вот, мы стоим перед ней. Афигеть, какая она большая! Грей открывает дверь и мы заходим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
FanfictionГлавный герой-Белла Нейс. С помощью Грея Фуллбастера она попала в самую знаменитую, дружную, веселую гильдию в Фиоре и в сильнейшую команду Хвоста феи. Оказывается, что у она не просто волшебница , но и ...